Авиационная телепрограмма FlightTV

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#121 Сообщение FlightTV » 22 май 2018, 18:24

Flight TV - Выпуск 80

Борьба за призовые места в первом этапе второго кубка мира по вертолётному спорту.

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-80.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#122 Сообщение FlightTV » 25 май 2018, 12:58

Flight TV - Выпуск 81

Авиация и не только. Музею Задорожного - 10 лет.
Кругосветка на амфибиях. Два La-8 и Borey полетят вдоль Северного Полярного круга.
Аэро Фридрихсхафен 2018. Рассказываем о будущем авиации общего назначения.

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-81.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#123 Сообщение FlightTV » 08 июн 2018, 16:37

Flight TV - Выпуск 82

Первый прошёл. Алпина-авиа учит курсантов совместно с чешской и белорусской лётными школами.
Транспортный налог. Оплату по мощности двигателя меняют на акцизный сбор в автобензине.
Макарыч и все все все. В Ярославле прошёл праздник «Мирное небо в Левцово»
Мировая премьера. Самолёт-амфибию «Борей» впервые презентовали публике

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-82.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#124 Сообщение FlightTV » 14 июн 2018, 19:44

Flight TV - Выпуск 83

Борьба с химиками-нелегалами.
Прошла первая конференция по развитию сельхозавиации.
Авиапутешествие по малым городам.
Пётр Сидоров и Настя Обуденкова слетали в Юрьев-Польский.

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-83.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#125 Сообщение FlightTV » 25 июн 2018, 12:45

Flight TV - Выпуск 84

АОН в 2020 году. Убер представил проект летающего такси.
Гироскоп Фирката. Пилоты и парашютисты, вы натренировали вестибулярный аппарат?
Рассказываем о Вингли. Как в Евросоюзе частные пилоты легально катают пассажиров.

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-84.html
Последний раз редактировалось FlightTV 25 июн 2018, 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#126 Сообщение FlightTV » 25 июн 2018, 12:47

Flight TV - Прямой эфир

Пресс-конференция на тему: «Российская арктическая авиационная экспедиция «Север Ваш» (кругосветный океанический перелёт вокруг Северного полюса по Северному Ледовитому океану на лёгких самолетах-амфибиях российского производства)

https://www.facebook.com/pg/flighttv/vi ... e_internal

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#127 Сообщение FlightTV » 16 июл 2018, 14:25

Flight TV - Выпуск 85

Экспедиция на амфибиях. Рассказываем про кругосветный перелёт на Ла-8 и Борей
Предлагаем объединяться. Профсоюз АОН сотрудничает с Минтрансом в разработке нового воздушного кодекса

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-85.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#128 Сообщение FlightTV » 04 авг 2018, 16:58

Flight TV - Выпуск 86

Снова первые. Россияне стали чемпионами на 16 ЧМ по вертолётному спорту.
Новый спорт. В Нахабино прошёл чемпионат России по дрон-рейсингу.
День рождения. Аэродром Вершина приглашает пилотов в гости 10-11 августа.
В гостях у Ютейр. В Тюмени на аэродроме Плеханово пройдёт традиционное авиашоу
Половина маршрута. Рассказываем о кругосветном перелёте амфибий Ла-8 и Борей.
Любителям авиации. На аэродроме Орловка прошёл первый этап СЛА 2018
Граница для АОН. Впечатления частного пилота Вадима Дроздова о Пскове.

http://www.flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-86.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#129 Сообщение FlightTV » 21 авг 2018, 15:50

Flight TV - Выпуск 87

В гостях у Ютейр. Авиакомпания пригласила тюменцев в гости и покататься на Ми-8
Возвращение экспедиции. Завершился кругосветный перелёт на амфибиях Ла-8 и Борей
Авиапраздник в Россоши. Аэродром Вершина отпраздновал третий день рождения

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-87.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#130 Сообщение FlightTV » 10 сен 2018, 18:01

Flight TV - Выпуск 88

Модернизация СК-12. Рассказываем об амфибиях Орион-Авиа из Тюмени.
Авиация и джаз. Аэродром Черноголовка приглашает на своё пятилетие 15 сентября 2018 года.

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-88.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#131 Сообщение FlightTV » 18 сен 2018, 13:46

FlightTV - Выпуск 89. Гидросамолёт Л-410 и авиаслёт в Волгодонске
Геленджик 2018. На гидроавиасалоне показали поплавковые варианты Л-410, Т-500 и вертолёта Микрон.
Л-410 на поплавках. УЗГА планирует возрождение российской гидроавиации и конкуренцию с Twin Otter.
Небо для всех. В Волгодонске на аэродроме Потапов прошёл второй авиаслёт.
https://youtu.be/66Vo2BMAsBA

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#132 Сообщение FlightTV » 08 ноя 2018, 10:27

FlightTV выходит из отпуска. Ждите в ближайшее время новые выпуски нашей программы. А пока - выкладываем понемногу из неопубликованного архива. Это видео не совсем про авиацию, но его хорошо слушать фоном - проверено на себе! https://www.youtube.com/watch?v=HmX8GRHtoaM

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#133 Сообщение FlightTV » 21 ноя 2018, 18:37

FlightTV - Выпуск 90
День рождения Черноголовки. Джазовый концерт и презентация самолёта РП-15
Ежегодная встреча. Краткое содержание XII конференции АОPA-Россия на аэродроме Доброград
Новое производство. В Черноголовке начали пошив чехлов для с термодатчиками для любых ВС
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-90.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#134 Сообщение FlightTV » 30 ноя 2018, 13:00

Flight TV - Выпуск 91

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-91.html

Не пролетайте мимо. Рассказываем про образцовый аэродром Доброград во Владимирской области.
Проверенная альтернатива. В России открылся официальный дилер авиационных двигателей UL Power

История аэродрома Доброград началась со строительства города. Владимир Седов, основатель и генеральный директор «Асконы», построил крупнейшее в мире предприятие по производству матрасов, которое стало абсолютным лидером российского и заметным игроком европейского рынка. Для понимания масштаба приведём только одну цифру – оборот Асконы в 2017 году превысил двадцать три миллиарда рублей. Помимо основного бизнеса Владимир Седов принял решение создать город Доброград и пошёл в девелоперы. В свободное время занимается гольфом и даже выиграл международный турнир, а два года назад внезапно для себя увлёкся авиацией и стал частным пилотом.
Владимир Седов, основатель города-курорта и аэродрома «Доброград», частный пилот
Стал часто пользоваться транспортом как пассажир. Как ни крути, авиация серьёзно позволяет сократить время на перемещение. И в одни из таких моментов, уже достаточно долго являясь пассажиром, я просто так случайно задал вопрос пилоту – «а если ты у меня здесь крякнешься за штурвалом, ты покажи, научи, как посадить-то». Это был первый позыв. А когда я в руки это дело взял попробовать, то понял, что это новая отдушина. С возрастом и развитием бизнеса игрушек становится всё меньше, которые могли бы вдохновить, впечатлить. И управление воздушным судном – это очень впечатляющий челлендж.
===
Прежде чем сделать выбор, Модест три раза летал в Германию на выставку Аэрофридрихсхафен, проанализировал все мировые авиационные моторы в диапазоне 100-200 лошадиных сил – Джабиру, Хирт, Хаммел, Симонини, Викинг, JPX, поговорил с их производителями об условиях покупки, и в итоге выбрал бельгийские UL Power. Они не новички на рынке, серийно выпускаются с 2007 года, за десяток лет более тысячи двигателей, и это вполне достойная альтернатива забившим мировой рынок Ротаксу и Лайкомингу. Будущим дилерам понравилось, что все бельгийские моторы уже в базовом варианте оснащены инжекторами, что у них система воздушного охлаждения, и вообще вся их концепция и инженерные решения.
Модест Силин, дилер UL Power в России
Нам он стал интересен почему? Во-первых, это авиационный мотор. Прямо вот чисто авиационный. Он без редуктора, это номер раз. Второе – у него очень большой ассортимент лошадиных сил – 90, 118, 140, 160, 180, 200. Плюс они делают 150 сильный для вертолёта и моторы для аэробатики, позволяющие летать в перевёрнутом состоянии.

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#135 Сообщение FlightTV » 17 дек 2018, 15:36

Flight TV - Выпуск 92. Анонс масштабного авиаслёта в Калининграде и рассказ пилотов про ТР-301ТВ

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-92.html

Новости Аэроволги. Презентации кругосветки в РГО и сборки Ла-8 в Якутии
Калининград зовёт! На столетие аэродрома Девау приглашаются 100 частных самолётов
Самолёт для парашютистов. Пилоты об опыте эксплуатации турбовинтового ТР-301ТВ

Компания «Аэроволга», основной организатор полярной кругосветной экспедиции на амфибиях, и производитель этих амфибий Ла-8 и Борей, подписала с торгово-промышленной палатой республики Саха соглашение о намерении открытия на территории республики сборочного производства Ла-8. Самолёт-амфибия, способный перевозить шестерых пассажиров на расстояние до 1200 километров, будет весьма востребован на якутских просторах в вахтовых, медицинских, почтово-грузовых и даже пассажирских перевозках.
==
В следующем году исполнится 100 лет Девау. Он был базовым аэродромом русско-германского общества воздушных сообщений «Дерулюфт», которое было образовано ещё до Люфтганзы и Аэрофлота. Сюда на фоккерах FIII выполнялись первые международные советские авиарейсы между Москвой и Кёнигсбером. После второй мировой Девау до 1977 года работал уже как аэропорт советского Калининграда, и с 1986 года здесь базируется аэроклуб ДОСААФ. На столетие при поддержке губернатора региона планируется визит сотни иностранных бортов. Также приглашаются все желающие российские воздушные суда.
==
Ключевое отличие от Ан-2 с точки зрения парашютного спорта – этот самолёт на тонну легче и способен поднимать полторы тонны полезной нагрузки на высоту до 5 километров со скоростью 3-4 метра в секунду. в подобной категории у ТР-301ТВ конкурентов нет. Из самолётов с турбовинтовым или поршневым турбированным двигателями значительно дороже стоят не только более вместительные Ан-28 и Л-410, но и менее вместительные гранд-караваны или 206 цессна. И даже разработанный в СибНИА «одноклассник» ТВС-2МС при своих превосходящих лётно-технических характеристиках будет окупаться значительно дольше.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»