В Госдуму внесли законопроект об упрощении правил использования легких воздушных судов

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Ответить
Сообщение
Автор
Andrey5977
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:45
Member of AOPA: No

В Госдуму внесли законопроект об упрощении правил использования легких воздушных судов

#1 Сообщение Andrey5977 » 10 июн 2020, 09:26

Добрый день!
Группа депутатов во вторник внесла в Госдуму законопроект, призванный упростить правила использования легких и сверхлегких воздушных судов. Текст опубликован в думской электронной базе. Законопроектом вводится возможность осуществлять предпринимательскую деятельность с использованием таких судов без обязательной сертификации.
Интересно этот законопроект попытаются рассмотреть или сразу "закопают".
https://tass.ru/obschestvo/8689127

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

В Госдуму внесли законопроект об упрощении правил использования легких воздушных судов

#2 Сообщение Buddu » 10 июн 2020, 12:28

Прочитал всё внимательно. Думаю, что у Нерадько усы выпадут, если это примут. Сейчас его крыша копытом будет бить, чтобы этот документ закопать.
Но если примут в таком виде - хрен с ним, проголосую за Путина. :D

Andrey5977
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:45
Member of AOPA: No

В Госдуму внесли законопроект об упрощении правил использования легких воздушных судов

#3 Сообщение Andrey5977 » 10 июн 2020, 14:36

Вот скачал сам проект. Радует, что в конце есть какие-то пояснения и сравнения с другими странами
Вложения
Законопроект АОН.pdf
(660.21 КБ) 267 скачиваний

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

В Госдуму внесли законопроект об упрощении правил использования легких воздушных судов

#4 Сообщение Genri » 10 июн 2020, 16:44

Andrey5977 писал(а): 10 июн 2020, 09:26 Интересно этот законопроект попытаются рассмотреть или сразу "закопают".
Поглубже!!!! Не расслабляйтесь. Внесут туда еще всякой хрени или отправят на доработку.
Никому там ничего не надо!!!! Это не для них законопроект.
Очень хочу ошибаться, но что то подсказывает.
Buddu писал(а): 10 июн 2020, 12:28 Но если примут в таком виде - хрен с ним, проголосую за Путина.
С.С. ,не стоит того. Не будет "этого", "будет" ВСЕ, не сразу, но будет.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

В Госдуму внесли законопроект об упрощении правил использования легких воздушных судов

#5 Сообщение Genri » 10 июн 2020, 19:25

Почитал. Охренел.
"10. Пункт 3 статьи 54 изложить в следующей редакции:
«3. Подготовка пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов может осуществляться в порядке индивидуальной подготовки у лица, имеющего указанное в пункте 1 статьи 53 настоящего Кодекса
свидетельство, с внесенной в него записью о праве проведения такой
подготовки.
Лицо, прошедшее подготовку в указанном порядке и получившее свидетельство пилота, вправе выполнять функции командира воздушного судна или второго пилота на воздушных судах, выполняющих полеты, не связанные с коммерческими воздушными перевозками или авиационными работами, перечень которых устанавливается федеральными авиационными правилами. "

Я внимательно читал или что-то пропустил?
Ну оставьте ВЫ в покое АР. Зачем эта чепуха.
Что, отучившись у частного инструктора пилотское будет другого цвета или штампик ставить будут на лбу?

Далее по тексту.

11. Пункт 4 статьи 54 дополнить абзацем следующего содержания:
«Лицо, прошедшее подготовку по программам индивидуальной подготовки, и получившее свидетельство пилота, вправе выполнять функции командира воздушного судна или второго пилота на воздушных судах, выполняющих полеты в целях авиации общего назначения, а также выполнения авиационных работ, перечень которых устанавливается федеральными авиационными правилами.»

Кто это сочиняет? Ну в самом деле!!!! Хотели как лучше?
Дальше читать не стал. ВСЕ понятно. Не жилец.

P/S
Решил добавить текста. Направление , как бы то ни было, правильное, но как то надо поправки в ВК писать внятнее и в совокупности с ФАП.
Последний раз редактировалось Genri 11 июн 2020, 13:23, всего редактировалось 1 раз.

AIRom
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
Member of AOPA: No
Откуда: Дальний Восток

В Госдуму внесли законопроект об упрощении правил использования легких воздушных судов

#6 Сообщение AIRom » 11 июн 2020, 13:08

А при какой власти можно тешить себя иллюзиями ? :mrgreen: :D :lol:

Юрий20а
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 11:59
Member of AOPA: No
Летаю на:: Л-39, Миг-21, Ми -2.

В Госдуму внесли законопроект об упрощении правил использования легких воздушных судов

#7 Сообщение Юрий20а » 12 июн 2020, 08:01

Типа , мы помним о Вас, законопрооэкт не о чём , компетенции законотворцам не хватает , наверное наспех делали и разбирающихся рядом не было, однако доработать не помешает, Вот и пришёл тот час "X" для Вас господа, действуйте!!!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

В Госдуму внесли законопроект об упрощении правил использования легких воздушных судов

#8 Сообщение Genri » 12 июн 2020, 09:12

Юрий20а писал(а): 12 июн 2020, 08:01 однако доработать не помешает
Переработать напрочь и не только ВК. Понимающие должны "сочинять", а не всем "колхозом" со всякими "колхозными хотелками". Потом обязательно экспертиза на соответствие.
Юрий20а писал(а): 12 июн 2020, 08:01 Вот и пришёл тот час "X" для Вас господа, действуйте!!!
Один ВК править бесполезно. Необходимо в совокупности с ФАП и регламентами. Иначе опять бардак. Одно поправили, как могли про другое забыли.
Как-то участвовали, был грешок, писали, предлагали разумные вещи в соответствии с законодательством, однозначной трактовкой и здравым смыслом. И что? Там как-то все кулуарно и по дилетантски.
Вот как было с недавним проектом ФАП 118, где он, в какую урну его пихнули? Понаворотили там всякой чуши. Действующий ФАП 118 и то толковее (если его исполнять, как написано).

Юрий20а
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 11:59
Member of AOPA: No
Летаю на:: Л-39, Миг-21, Ми -2.

В Госдуму внесли законопроект об упрощении правил использования легких воздушных судов

#9 Сообщение Юрий20а » 12 июн 2020, 12:08

Думается законы не отвечающие здравому смыслу работать не будут, да и не работают, действительность такова, что всё движется и развивается во преки...

Bucephalus
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2020, 17:08
Member of AOPA: No
Летаю на:: Cessna

В Госдуму внесли законопроект об упрощении правил использования легких воздушных судов

#10 Сообщение Bucephalus » 28 авг 2020, 20:02

https://www.aex.ru/news/2020/8/28/216201/

Когда же в нашей стране все будет по-человечески ?)
Хочется ведь просто пожить, полетать, позаниматься нормальным делом. Успеть бы...

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

В Госдуму внесли законопроект об упрощении правил использования легких воздушных судов

#11 Сообщение Genri » 28 авг 2020, 21:36

Bucephalus писал(а): 28 авг 2020, 20:02 Когда же в нашей стране все будет по-человечески ?)
Когда-нибудь.

Ну разве к этому можно относиться серьёзно? Сами то понимают, что сочиняют?
Опять все перемешали в одну кучу.

1. "Сегодня перевозки грузов и пассажиров относятся к коммерческой сфере деятельности. Для их выполнения компания должна пройти дорогостоящие процедуры сертификации, которые большая часть небольших эксплуатантов не может себе позволить. Поправки Минтранса относят перевозку грузов и пассажиров к авиаработам, пройти сертификацию для которых существенно проще. Они дополнят перечень, в который уже входят авиахимработы, воздушные съемки, лесоавиационные и строительно-монтажные работы. К транспортно-связным работам министерство предлагает относить, в частности, «транспортирование грузов заказчика авиаработы» и «транспортирование персонала заказчика авиаработы»"

2. "Инициатива позволит авиакомпаниям, эксплуатирующим легкие воздушные суда, выполнять перевозку грузов. В мае Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) просила о такой возможности министра промышленности и торговли Дениса Мантурова (письмо есть у «Известий»). В пик пандемии COVID-19 члены ассоциации столкнулись с отменой рейсов крупных авиакомпаний, выполняющих регулярные перевозки в города Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, куда затруднительно или невозможно доставить товар по земле."

3. Ассоциация в письме просила Дениса Мантурова поддержать межфракционный законопроект об изменениях в Воздушный кодекс, который в случае принятия разрешил бы выполнение коммерческих воздушных перевозок на легких воздушных судах без сертификата эксплуатанта при условии членства перевозчика в профильной саморегулируемой организации (СРО).

Так о чем речь, Авиаработы или Коммерческие перевозки?
Теперь АР = Коммерческие перевозки?
И как всегда нужна прокладка в виде какой-то там СРО!!!! Все ВСЕ хотят ВСЕ регулировать и денюжку косить за так.
Последний раз редактировалось Genri 28 авг 2020, 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Bucephalus
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2020, 17:08
Member of AOPA: No
Летаю на:: Cessna

В Госдуму внесли законопроект об упрощении правил использования легких воздушных судов

#12 Сообщение Bucephalus » 28 авг 2020, 22:10

Genri писал(а): 28 авг 2020, 21:36 И как всегда нужна прокладка в виде какой-то там СРО!!!!
она вообще законна ?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

В Госдуму внесли законопроект об упрощении правил использования легких воздушных судов

#13 Сообщение Genri » 28 авг 2020, 22:25

Bucephalus писал(а): 28 авг 2020, 22:10 она вообще законна ?
А почему нет? Собрались граждане, порешали как могли, обличили себя полномочиями разными, в минюст сбегали, и в законе.
Ну а Российский союз автостраховщиков?
Все денюжку хотят.Те же яйца, вид сбоку и ничего более.
Сравнивать конечно же эти новообразования не корректно, но смысл у все этих СРО, РСА и т.д. один - порулить, урвать .

Пока не будет четких правил, норм и откровенных дэбилов, будут все те же яйца.

P/S
Если все это будет, то оч. хорошо. Только в каком виде? Уже видны противоречия в законодательстве. Как бы надзиратели не попутали АР с Комм. перевозкой (а это обязательно будет и ходи доказывай, какие полеты ты выполнял).
Кто будет летать, CPL на ЭВС, какие требования к выполняющим "транспортно-связным работам"?
Всё же , причем тут СРО, зачем? Как-то выполняющие АР и без них обходятся неплохо.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»