Новости ПРОФСОЮЗА АОН

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
МАКСН
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 13:45
Member of AOPA: No

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#31 Сообщение МАКСН » 31 янв 2019, 21:11

в том, что пункт назначения и отправления могут совпадать - см. экскурсионные поездки на автобусах и их договора перевозок. А там, где коммерческая перевозка - это уже не АОН. Просто кто-то юлит и не хочет под общую гребенку идти, а правоохранителям влом, т.к. деньги не большие крутятся, а значит кормушка не слишком перспективная. В отличие от автоперевозок, где могут и машину на 90 суток изъять на штраф стоянку (прощай бизнес) и денежным штрафом весомым обложить, чего в авиации просто нет.

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: Yes

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#32 Сообщение Arhivarius » 01 фев 2019, 08:13

Перевозка пассажиров и багажа - это перемещение из точки А в точку Б, т.е. пункты вылета и прилёта разные. Это следует из положений ст.786 ГК РФ, ст.103 ВК РФ. Иное лишено логики.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#33 Сообщение Serega » 01 фев 2019, 08:39

МАКСН писал(а): 31 янв 2019, 21:11 в том, что пункт назначения и отправления могут совпадать - см. экскурсионные поездки на автобусах и их договора перевозок. А там, где коммерческая перевозка - это уже не АОН. Просто кто-то юлит и не хочет под общую гребенку идти, а правоохранителям влом, т.к. деньги не большие крутятся, а значит кормушка не слишком перспективная. В отличие от автоперевозок, где могут и машину на 90 суток изъять на штраф стоянку (прощай бизнес) и денежным штрафом весомым обложить, чего в авиации просто нет.
Попробуйте изучить решения судов по вопросу "перевозка-НЕперевозка". Решения говорили об обратном. Не видел коммерческого эксплуатанта у ленинградского зоопарка, где пони катает детей по кругу более 50 лет.
Иванов Сергей

МАКСН
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 13:45
Member of AOPA: No

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#34 Сообщение МАКСН » 01 фев 2019, 09:43

Arhivarius писал(а): 01 фев 2019, 08:13 Перевозка пассажиров и багажа - это перемещение из точки А в точку Б, т.е. пункты вылета и прилёта разные. Это следует из положений ст.786 ГК РФ, ст.103 ВК РФ. Иное лишено логики.
Нет в положении упомянутых нпа точек А и Б.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#35 Сообщение Genri » 01 фев 2019, 10:05

МАКСН писал(а): 01 фев 2019, 09:43 Нет в положении упомянутых нпа точек А и Б.
Вы правы, точек нет. Есть пункт назначения, но это не меняет смысл (перемещение из точки А в точку Б).
ВК ст. 103
1. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира
воздушного судна в пункт назначения.

P.S.
Вот так и в РА трактуют всё - "ну нету тама А и Б, не наблюдаем"

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#36 Сообщение Lee » 01 фев 2019, 13:41

не знаю, как использовать. но есть хорошая аналогия из морского права. там в некоммерческих целях можно сдавать в аренду/арендовать прогулочные суда. оборудованные палубой и каютами, арендованные по договорам тайм-чартера (с экипажем) или бербоут-чартера (без экипажа). Под некоммерческими целями подразумеваются отдых и туризм в открытых и внутренних водоемах.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/01/02/2019/ ... ?from=main

serz766
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:29
Member of AOPA: No

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#37 Сообщение serz766 » 10 мар 2019, 05:14

Что то ни каких новостей от профсоюза уже давно нет :cry:

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#38 Сообщение smixer » 10 мар 2019, 09:28

Могу из фейсбука немного Цыганаша процитировать:
Адской философии псто, можно не читать.

Не могу это объяснить, но отчётливо чувствую внутри себя переход на какой то новый уровень и начинаю анализировать систему отношений внутри АОН как единое.

И в этой связи у меня возникают странные вопросы:
- почему вариативность и текучесть в работе по защите наших интересов в какой то момент оказались отброшеными за ненадобностью? Они заменены на упорство и долбёжку. Узок круг проблем в которые бьют, выстроены бастионы защит. Для чего долбить? Вода не сломает бетон, но всегда раскрошит его. В стене для этого полно щелей. Где поиск щелей? Где новые идеи? Где люди, которые станут знаменосцами и новых идей? Где платформы, которые поднимут их на щит?
Страшный просчет, что этим не занимались раньше.
Вот задача N1⬆️

- почему мы все время, в любом вопросе, стремимся к вертикально интегрированной пирамиде чего бы то ни было, будучи изначально горизонтально структурированной системой? Такое несовпадение формы и содержания вредно, а не полезно. Зачем это "кто не с нами, то идёт в ж..." Это приведет только к тому, что в ж... пойдет неразумный ОП. Сколько же можно на эти грабли? Это не стратегия. Это - узкая тактика, за ней пустота и снова в мясорубку.
Глупейшая история - бесконечная война.
Вот задача N2 - примером показать, стать прецедентом.

- почему люди в руководстве организациями АОН допустили, что государство определило им место в своей, а не нашей системе? С их добровольного согласия. И они гордятся этим. Зачем они позволили связать себя? Писать должности это удел слабых. Удел лидера- обойтись только именем. Если ты лидер- должности должны вставать при твоём появлении, не наоборот.

Вот задача N3⬆️

- работа с государством- это выстраивание правил, а не принятие чужих.
Не в смысле "мы никогда не примем ваши правила", или "вот это конкретное правило мы не будем выполнять". А в смысле идеологии правил и ширины взаимодействия с ними. Ведь это мы - носители идеологии таких правил. Почему эти контакты выстроились только сейчас, год назад и то, не со всеми? Где были те, кто являлся нашими вождями? Где они сейчас? И почему все считают, что их достаточно? Лидеров не бывает много.

Вот задача N4 ⬆️Воспитать лидеров. Дать им инструменты и контакты

- почему вместо сильного института защиты, основанного на свежей силе новых лидеров, ( да, с сохранением старых вожаков для контактов стратегического уровня), мы видим одни и те же лица, идеи, и главное-полное отсутствие механизмов ротации и мотивации для включения таких механизмов? Где и когда мы подхватили лихорадку потребительского иждивенчества?

Создание условий для ее решения - наша, общая задача.

Где работа с акторами, имеющими влияние? Ее нет.
Где работа с ресурсами, которыми обладают игроки, имеющие влияние? Ее тоже нет.
Где перекреконфигурация интересов тех, кто сидит на этом рынке как Кощей над златом? Ее что, нельзя сделать? Ерунда, можно.

Таких вопросов у меня много.
И ответы должны быть, они есть в поведении и отношении.
Я вам скажу, что современная система нашей защиты не отвечает духу российского времени именно потому, что копирует привычки этого времени. А нужно опережать его.

Не в смысле большей или меньшей работы. А в смысле стратегическом, в методах и инструментах, в темпоритме, масштабе.
Если найдётся кто умный на форуме, растолкуйте мне, неюристу, о чём это?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#39 Сообщение su27 » 10 мар 2019, 10:37

Если найдётся кто умный на форуме, растолкуйте мне, неюристу, о чём это?
Словоблудие
АОПА-Россия пожизненно.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#40 Сообщение vaniy » 10 мар 2019, 10:41

Какие идеи !! Все придумано до нас . Слушающий да услышит.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#41 Сообщение Genri » 10 мар 2019, 11:54

su27 писал(а): 10 мар 2019, 10:37Словоблудие
Да, слов много и не о том.. Надо этих шлю..... и прочих менять, причем ВСЕХ, а не кровати переставлять. Какой тут может быть диалог и сотрудничество, ничего не работает.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#42 Сообщение VK68 » 10 мар 2019, 12:42

Я не понимаю, откуда столько агрессии и пафоса в отношении к профсоюзу и лично к Циганаш?
Не нравится его активность или стиль изложения? Он что то плохое сделал? К чему это постоянное ёрничество?
Человек пытается изменить ситуацию в АОН к лучшму. Что то может делает и не так как сделали бы другие... Но это вопрос личной информированнисти и возможностей влияния на сложившуюся ситуацию.
Не нравится, советуйте, поправляйте, учавствуйте. Откуда этот канибализм взялся? Лично я считаю, что этот профзоюз пытается сделать очень многое. (Не вдаваясь в подробности и стиль работы)
Поумерьте свой пыл в заклевывании себе подобных...

Kyznec17
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 16:36
Member of AOPA: No

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#43 Сообщение Kyznec17 » 10 мар 2019, 12:53

+1

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#44 Сообщение su27 » 10 мар 2019, 13:08

VK68, лучше вообще не лететь, чем лететь с абы каким пилотом. Так и здесь, лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что делает ПАОН.
Вреда меньше
АОПА-Россия пожизненно.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Новости ПРОФСОЮЗА АОН

#45 Сообщение VK68 » 10 мар 2019, 13:49

su27 писал(а): 10 мар 2019, 13:08 лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что делает ПАОН.
Вреда меньше
Ден, конкретно, по пунктам, с изложением конструктивных предложений.
Скай М писал(а): 10 мар 2019, 13:29
Изменилось что нибудь в лучшую сторону????? нет! Только в худшую
Пожалуйста, уточняйте... Без "плача Ярославны".

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»