Я думаю, летная жизнь идет не только вокруг прокатных контор.shura-ag писал(а):.... то стоит задуматься, а нужна ли лицензия и для чего она нужна...
Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..
Летная жизнь конечно идет, и, безусловно, не только в рамках прокатных контор, но:
- полеты вокруг родного аэродрома (не только по кругу, но и маршруты конечно) - для них лицензия не нужна, инструкторы выпускают и так
- полеты с инструктором - само собой, лицензия не нужна также
- самостоятельные полеты не на своем самолете из точки в точку, в том числе в других странах - лицензия необходима, но и с ней вряд ли получится. Вернее получится, если есть 200 часов налета, ну и т.п.
ИТОГ: С практической точки зрения лицензия необходима только, чтобы летать на своем самолете.
Конечно я понимаю, что получение лицензии - это образовательный очень важный момент, нужно выучить много чего, и это, безусловно, в летном деле очень важно. Я придерживаюсь именно такой точки зрения. Но с сугубо потребительской точки зрения от наличия лицензии ничего не зависит.
- полеты вокруг родного аэродрома (не только по кругу, но и маршруты конечно) - для них лицензия не нужна, инструкторы выпускают и так
- полеты с инструктором - само собой, лицензия не нужна также
- самостоятельные полеты не на своем самолете из точки в точку, в том числе в других странах - лицензия необходима, но и с ней вряд ли получится. Вернее получится, если есть 200 часов налета, ну и т.п.
ИТОГ: С практической точки зрения лицензия необходима только, чтобы летать на своем самолете.
Конечно я понимаю, что получение лицензии - это образовательный очень важный момент, нужно выучить много чего, и это, безусловно, в летном деле очень важно. Я придерживаюсь именно такой точки зрения. Но с сугубо потребительской точки зрения от наличия лицензии ничего не зависит.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..
Это смотря какие маршруты, а если посадка (и вылет соответственно) в серьезном аэропорту, или у самолета вас встретит инспектор.
Например, когда летали на авиасалон в Ульяновск, садились на площадку рядом с Ульяновск -Восточный, после посадки были проверены местным инспектором.
Например, когда летали на авиасалон в Ульяновск, садились на площадку рядом с Ульяновск -Восточный, после посадки были проверены местным инспектором.
АОПА-Россия пожизненно.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..
Конечно в маленьком порту я имел в виду.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..
Я попробую пояснить тезисно то, что имел ввиду, написав изначальный пост.
1. Лицензия нужна.
2. Наличие лицензии дает вам лишь только право брать ВС в аренду, но не возможность сделать это при первом же желании.
3. В США проще всего взять ВС в аренду без "инса в бардачке", затем Африка, затем Европа, затем РФ.
4. Все должны понимать, что 42 часа - это даже не налет, это вам просто выдали бумажку. Оставшиеся 200-400 часов вам придется налетывать исключительно с кем-нибудь рядом. Это практически однозначно. Да и нельзя сказать, что это плохо. .
5. Лицензия все же более полезна при наличии собственного борта. Без нее - п.1-4.
6. Если обратиться заранее в контору, которая специализируется на прокате ВС - с большой долей вероятности у вас это получится. Не факт, что это будет рядом с вами, не факт, что это можно сделать за 1-2 дня, не факт, что это будет меньше, чем 1-2 дня по появлению в школе, не факт, что вы возьмете именно то, что хотите. .
7. Vova_k совершил свой подвиг без TSA, 9/11 и прочих моментов, внесших разнообразие в жизнь частного пилота как в США, так и во многих других местах .
8. Безусловно, если задаться именно этой целью - все получится. Но это будет сложнее, чем взять напрокат машину. Скорее речь может идти о неком запланированном времяпровождении, нежели о случайно подвернувшейся возможности.
9. И все же ВСЕ конторы очень неохотно дают напрокат ВС без сопровождающего пилота .
Одного не пойму, как можно стать коммерческим пилотом с налетом в 250 часов и возить при этом пассажиров .
1. Лицензия нужна.
2. Наличие лицензии дает вам лишь только право брать ВС в аренду, но не возможность сделать это при первом же желании.
3. В США проще всего взять ВС в аренду без "инса в бардачке", затем Африка, затем Европа, затем РФ.
4. Все должны понимать, что 42 часа - это даже не налет, это вам просто выдали бумажку. Оставшиеся 200-400 часов вам придется налетывать исключительно с кем-нибудь рядом. Это практически однозначно. Да и нельзя сказать, что это плохо. .
5. Лицензия все же более полезна при наличии собственного борта. Без нее - п.1-4.
6. Если обратиться заранее в контору, которая специализируется на прокате ВС - с большой долей вероятности у вас это получится. Не факт, что это будет рядом с вами, не факт, что это можно сделать за 1-2 дня, не факт, что это будет меньше, чем 1-2 дня по появлению в школе, не факт, что вы возьмете именно то, что хотите. .
7. Vova_k совершил свой подвиг без TSA, 9/11 и прочих моментов, внесших разнообразие в жизнь частного пилота как в США, так и во многих других местах .
8. Безусловно, если задаться именно этой целью - все получится. Но это будет сложнее, чем взять напрокат машину. Скорее речь может идти о неком запланированном времяпровождении, нежели о случайно подвернувшейся возможности.
9. И все же ВСЕ конторы очень неохотно дают напрокат ВС без сопровождающего пилота .
Одного не пойму, как можно стать коммерческим пилотом с налетом в 250 часов и возить при этом пассажиров .
Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..
Насчет можно ли это назвать подвигом, не знаю, но событие имело место после 9/11.Jan писал(а):7. Vova_k совершил свой подвиг без TSA, 9/11 и прочих моментов, внесших разнообразие в жизнь частного пилота как в США, так и во многих других местах .
Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..
Ну, в декабре 2001 американцы еще не успели очухаться и построить комплекс превентивных мероприятий. Оцениваю по своим ощущениям пассажира - я как раз тогда полетал по Америке (в т.ч. в Майами)... Хотя Ян, конечно, краски слегка сгустилvova_k писал(а):Насчет можно ли это назвать подвигом, не знаю, но событие имело место после 9/11.Jan писал(а):7. Vova_k совершил свой подвиг без TSA, 9/11 и прочих моментов, внесших разнообразие в жизнь частного пилота как в США, так и во многих других местах .
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..
Сгустил? . Скорее наоборот..
Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..
Да сгустил, сгустил...Jan писал(а):Сгустил? . Скорее наоборот..
Наверняка еще и нетрадиционная ориентация сказалась. Арендовал бы, как все, C172 - все проще было.
Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..
. Ладно, больше не буду вертолеты в аренду пытаться брать.. .
Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..
и плавающее тоже ... и быстрое ... и т.д. ... и т.п. ...Jan писал(а):. Ладно, больше не буду вертолеты в аренду пытаться брать.. .
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..
Все-все.. убедили.. С-150 - "наше все". Ну, если повезет, или сильно повезет - С-172 выпрошу..
А так хотелось на двухмоторнике полетать БЕЗ сопровождающего пилота
А так хотелось на двухмоторнике полетать БЕЗ сопровождающего пилота
- iblackfin
- Активный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: UK
Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели вери
В UK полно клубов по обучению на пилота. Так вот если ты член клуба и есть PPL(NPPL), то берешь и летишь куда надо и когда надо просто беря в аренду клубный самолет. Стоимость членства в клубе в среднем 200 фунтей в год. Бывает дешевле, бывает дороже. Также членство в клубе удешевляет стоимость аренды. Если не член клуба, то при наличии PPL (NPPL), выданной в UK, дают в прокат совершенно спокойно, но слегка дороже. Простой вопрос: "Вы пилот? ... ОК. Вот наш прайс. ". Так делать можно, но такая аренда это дороговато.
Лучший вариант, безусловно, это приобретение самолета в личное пользование, точнее приобретение как бы части самолета. Например какая-нить Сессна-172 лохматого года рождения имеет 7 владельцев. И так часто бывает, что один кто-то продает свою часть, т.е. одну седьмую. Стоимость такой шары бывает разная. В общем за 3-5 тыщ фунтей (сопоставимо со стоимостью машины) и даже дешевле можно найти вариант. При этом на тебя налагается обязанность делать ежемесячный взнос в счет обслуживания, парковки и т.д. Это варьируется от 40 до 80 фунтов в месяц. Если аренда самолета в клубе стоит примерно скажем 170 фунтов, то сырой час на своем самолете стоит в районе 70-ти фунтов. То есть это выгодно даже если летать раз в две недели. Причем по закону пилот может разделить аренду самолета с остальными пассажирами, но не более чем с тремя. Это ещё более удешевляет аренду.
То есть как видите для тех кто живет в UK в общем-то нет проблем с полетами и арендой. Не так это и затратно с финансовой точки зрения. Описанный в этом треде опыт аренды самолета в UK меня несколько удивил. Наверное дело в том что лицензия не британская да и клуб видимо какой-то убогий. Жаль что так вышло с автором. В общем это и сподвигло меня написать как бы в оправдание за UK, так как сам тут живу. Летать тут легко и главное доступно - особенно легко получить NPPL - минимум всего 32 часа, но с такой лицензией можно летать только в UK. Было бы желание.
Лучший вариант, безусловно, это приобретение самолета в личное пользование, точнее приобретение как бы части самолета. Например какая-нить Сессна-172 лохматого года рождения имеет 7 владельцев. И так часто бывает, что один кто-то продает свою часть, т.е. одну седьмую. Стоимость такой шары бывает разная. В общем за 3-5 тыщ фунтей (сопоставимо со стоимостью машины) и даже дешевле можно найти вариант. При этом на тебя налагается обязанность делать ежемесячный взнос в счет обслуживания, парковки и т.д. Это варьируется от 40 до 80 фунтов в месяц. Если аренда самолета в клубе стоит примерно скажем 170 фунтов, то сырой час на своем самолете стоит в районе 70-ти фунтов. То есть это выгодно даже если летать раз в две недели. Причем по закону пилот может разделить аренду самолета с остальными пассажирами, но не более чем с тремя. Это ещё более удешевляет аренду.
То есть как видите для тех кто живет в UK в общем-то нет проблем с полетами и арендой. Не так это и затратно с финансовой точки зрения. Описанный в этом треде опыт аренды самолета в UK меня несколько удивил. Наверное дело в том что лицензия не британская да и клуб видимо какой-то убогий. Жаль что так вышло с автором. В общем это и сподвигло меня написать как бы в оправдание за UK, так как сам тут живу. Летать тут легко и главное доступно - особенно легко получить NPPL - минимум всего 32 часа, но с такой лицензией можно летать только в UK. Было бы желание.
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели вери
Да это не единичный опыт-то. Вот, например:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=4700
Так что может оно "легко и доступно" но не-прям-вот-так-сразу
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=4700
Так что может оно "легко и доступно" но не-прям-вот-так-сразу
- iblackfin
- Активный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: UK
Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели вери
Я вот именно этот пост и имел ввиду ... Неудачно автор зашел просто ....icarus писал(а):Да это не единичный опыт-то. Вот, например:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=4700
Так что может оно "легко и доступно" но не-прям-вот-так-сразу
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR