Реестр ФЛА

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: СЛГ от ФЛА

#31 Сообщение Andrey Ivanov » 18 апр 2011, 00:11

Vovacii писал(а):В европе например, регистрация и СЛГ ФЛА легитимны.
Слышал массу случаев, когда за границей люди ездили на авто и полицейским предъявляли вместо водительского удостоверения комсомольский билет и дорожную полицию это устраивало.
Давайте отталкиваться от Российского законодательства!

Мне кажется лучше вообще не иметь СЛГ, чем иметь "календарик". Важнее знать - кому ты обязан предъявлять документы, а кого можно культурно послать.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: СЛГ от ФЛА

#32 Сообщение lt.ak » 18 апр 2011, 03:58

Vovacii писал(а):В европе например, регистрация и СЛГ ФЛА легитимны.
ссылки на что нибудь более чем ОБС есть ? ... а то например UK CAA прямо заявило что
The documents that have been issued by FLA therefore do not meet internationally recognised requirements
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: СЛГ от ФЛА

#33 Сообщение stiratel » 18 апр 2011, 08:01

Не, а какие варианты? У нас что можно сейчас получить слг на еэвс? Помогите пожалуйста: мы уже два месяца продлить не можем:( а про календарик.... Ну придется завернуть в него рыбку вкусную и он сразу залегимитизирует:)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: СЛГ от ФЛА

#34 Сообщение su27 » 18 апр 2011, 08:49

Варианты: напечатать себе самому красивый СЛГ, все равно той же юридической силы что и от ФЛА.
Ну и вообще то СЛГ на ЕЭВС выдают.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: СЛГ от ФЛА

#35 Сообщение vova_k » 18 апр 2011, 09:07

lt.ak писал(а):
Vovacii писал(а):В европе например, регистрация и СЛГ ФЛА легитимны.
ссылки на что нибудь более чем ОБС есть ? ... а то например UK CAA прямо заявило что
The documents that have been issued by FLA therefore do not meet internationally recognised requirements
Просто сказано было неправильно - нужно говорить, что "в Европе бумажками от ФЛА/РОСТО/дяди Васи намного легче, чем в России, запудрить мозги так, что поверят".

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: СЛГ от ФЛА

#36 Сообщение Andrey Ivanov » 18 апр 2011, 09:16

su27 писал(а):Варианты: напечатать себе самому красивый СЛГ, все равно той же юридической силы что и от ФЛА.
Ну и вообще то СЛГ на ЕЭВС выдают.
Много думал про вариант напечатать самому себе СЛГ, даже нарисовал в Фотошопе. Однако, поговорив с юристом, всё стёр и больше этим заниматься не собираюсь и другим не советую. За подделку документов можно уголовную статью получить, а за отсутствие СЛГ - максимум 2500 руб заплатишь.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: СЛГ от ФЛА

#37 Сообщение vova_k » 18 апр 2011, 09:25

Кстати, в Европе, насколько я знаю, чуть ли не большинство Л39 летают с РОСТОшной регистрацией/СЛГ. Чуть больше месяца назад видел свежепродленные не задорого документы, подписанные (якобы) людьми, которых в РОСТО уже года 3, как нет...

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: СЛГ от ФЛА

#38 Сообщение Vovacii » 18 апр 2011, 09:29

Собираюсь перегонять Л-410 в Испанию, регистрация самолета ФЛА, как и СЛГ , отправил туда скан документов, они были отданы авиационным инспекторам, те сказали : " летайте полгода, потом или еще раз пересекайте границу или вот список документов для получения нашего СЛГ"... При чем они знают что самолет будет летать именно на выброску парашютистов.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: СЛГ от ФЛА

#39 Сообщение lt.ak » 18 апр 2011, 09:37

Vovacii писал(а):Собираюсь перегонять Л-410 в Испанию, регистрация самолета ФЛА, как и СЛГ , отправил туда скан документов, они были отданы авиационным инспекторам, те сказали : " летайте полгода, потом или еще раз пересекайте границу или вот список документов для получения нашего СЛГ"... При чем они знают что самолет будет летать именно на выброску парашютистов.
а если более информированный инспектор проверит после того как перегоните ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: СЛГ от ФЛА

#40 Сообщение Vovacii » 18 апр 2011, 09:45

хм, да там не один он смотрел документы, а целый отдел...
Действительно, эти два документа, которые вы прислали - легитимны(первые полгода или раз в полгода нужно пересекать границу), кроме того мне необходимы для получения испанской регистрации другие документы, а именно ...

Я приложил список всех документов, так как самолет не является членом EASA:

1 Сертификат летной годности для экспорта или сертификат происхождения

2 копии Листов приложений к сертификату типа (TCDS), выдаваемых в стране или в соответствии со стандартами EASA (*)

3 Equivalent Safety Findings Документ "соответствие нормам безопасности", которые являются частью основы сертификации (*)

4 Оригинал и копии (Сертификаты типа) (STCs), на фюзеляж
самолета, двигателей и / или винтов (*)

5 документ и декларацию о соответствии судна с действующими Директивами летной годности (приложениями) (*)

6 Требования по сертификации эксплуатанта (SMRs) (здесь вероятно все таки про сертификат производства): перечень и статус соблюдения (*)

7 ВС, двигателей, Винты / APU если это потребуется (**)

8 Руководство летной эксплуатации воздушного судна или его эквивалент

Руководства по агрегатам +)

8 (**)
9 Руководство по весу и балансу самолета

9 (**)
10 Акт испытаний по весу и балансу самолета (*)

11 Испытательный полет Акт испытаний (*)

12 Письмо определение? N / письмо о соответствии от изготовителя документ устанавливает определение? п воздушного судна и его соответствие с конструкцией или типом, который утвержден на время действия. лицензии (этот пункт не понял)
13 Декларация о соответствии стандарту конструкции (для содержания см. Приложение 4) (*)

14 Перечень изменений / отклонения от оригинала (*)

15 Контроль конфигурации кабины (LOPA) (*)

16 Проверка и анализ испытаний электрических нагрузок (*)

17 Список радиооборудования на борту (*)



(....)

Так до 33 других пунктов, вышеперечисленные являются основными, некоторые из них не применяются, ...

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: СЛГ от ФЛА

#41 Сообщение Vovacii » 18 апр 2011, 09:48

Хочу заметить. я бы с огромным удовольствием получил бы регистрацию RA и СЛГ на Л-410, но, к сожалению практически не выполнимая задача т.к. никто пока не берется его сертифицировать как еэвс.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: СЛГ от ФЛА

#42 Сообщение lt.ak » 18 апр 2011, 09:50

Vovacii писал(а):хм, да там не один он смотрел документы, а целый отдел...
"в Европе бумажками от ФЛА/РОСТО/дяди Васи намного легче, чем в России, запудрить мозги так, что поверят".
если они не отправляли запрос то вы могли с таким же успехом "выдать" себе официально-выглядящий "СЛГ" и послать его им ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: СЛГ от ФЛА

#43 Сообщение Vovacii » 18 апр 2011, 09:58

Ну время покажет, т.к. пока не понятно как перегонять самолет с регистрацией ФЛА, ну и иных вопросов очень много нерешенных

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: СЛГ от ФЛА

#44 Сообщение lt.ak » 18 апр 2011, 10:15

Vovacii писал(а):... не понятно как перегонять самолет с регистрацией ФЛА, ...
и при этом у вас не возникает сомнения в том что
Vovacii писал(а):В европе например, регистрация и СЛГ ФЛА легитимны.
? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: СЛГ от ФЛА

#45 Сообщение Vovacii » 18 апр 2011, 10:27

Но лететь то по РФ)))) самолет находится в России

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»