СЛГ на основании сертификата типа EASA

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

СЛГ на основании сертификата типа EASA

#1 Сообщение stasd » 06 сен 2017, 16:53

Вообщем мы победили и получили на Bell206L3 СЛГ по сертификату типа европейскому Помучиться пришлось. Но оно того стоило
Вообщем главное начать а там все получиться
Времени потратили конечно уйму но результат оправдывает труды

Главное не бояться и внимательно читать наши документы там все есть и можно спокойно работать

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

СЛГ на основании сертификата типа EASA

#2 Сообщение RODEO » 06 сен 2017, 18:35

А в каком МТУ? Как будете готовить лётный состав и обслуживать борт?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

СЛГ на основании сертификата типа EASA

#3 Сообщение su27 » 07 сен 2017, 00:32

Молорики!
АОПА-Россия пожизненно.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

СЛГ на основании сертификата типа EASA

#4 Сообщение stasd » 07 сен 2017, 04:33

Восточно Сибирское управление.
Тех состав пока только привлеченый по разрешению уплг Росавиации
На сегодня все работы были сделаны за границей и потом выполнены работы по получению слг.
Летчик отучен на 206

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

СЛГ на основании сертификата типа EASA

#5 Сообщение RODEO » 07 сен 2017, 09:31

stasd писал(а):Восточно Сибирское управление.
Тех состав пока только привлеченый по разрешению уплг Росавиации
На сегодня все работы были сделаны за границей и потом выполнены работы по получению слг.
Летчик отучен на 206
Поздравляю. Молодцы. Удачи.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

СЛГ на основании сертификата типа EASA

#6 Сообщение Lee » 07 сен 2017, 11:16

Молодцы! Поздравляю!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

СЛГ на основании сертификата типа EASA

#7 Сообщение Genri » 07 сен 2017, 11:39

stasd писал(а):Вообщем мы победили и получили на Bell206L3 СЛГ по сертификату типа европейскому Помучиться пришлось. Но оно того стоило
Вообщем главное начать а там все получиться
Времени потратили конечно уйму но результат оправдывает труды

Главное не бояться и внимательно читать наши документы там все есть и можно спокойно работать
Просто ЧУДО. Поздравляю. Вот почему все МТУ разные?

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

СЛГ на основании сертификата типа EASA

#8 Сообщение leksey » 07 сен 2017, 11:40

Не до конца понимаю значимость, но, чувствую, что круто. Поздравляю!
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

СЛГ на основании сертификата типа EASA

#9 Сообщение stasd » 07 сен 2017, 18:20

Скорее больше зависит от нас самих! Мы не можем или не желаем работать с документами. Получилось так что руководитель отдела плг наехал на меня с вертолетом ми-2. Я выучил урок и потом сам его же словами ответил на его выпад. Каждый запрос должен соответствовать ими создаными документами. И они уже никуда не денуться.

Сейчас решаем задачу чуть больше получить одобрение организации на ТОиР по газели SA341/342. Управление ПЛГ россавиации далеко и пока тупит.
Все получиться но времени как обычно займет кучу.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

СЛГ на основании сертификата типа EASA

#10 Сообщение RODEO » 07 сен 2017, 22:27

stasd писал(а):Скорее больше зависит от нас самих! Мы не можем или не желаем работать с документами. Получилось так что руководитель отдела плг наехал на меня с вертолетом ми-2. Я выучил урок и потом сам его же словами ответил на его выпад. Каждый запрос должен соответствовать ими создаными документами. И они уже никуда не денуться.

Сейчас решаем задачу чуть больше получить одобрение организации на ТОиР по газели SA341/342. Управление ПЛГ россавиации далеко и пока тупит.
Все получиться но времени как обычно займет кучу.
Это трудная задача, но выполнимая...
Мы сейчас пытаемся одобрить программу подготовки специалистов по ТОиР в АУЦ на несколько типов вертолётов не имеющих сертификат типа МАК. У вас это будет самая сложная часть процесса, так как не существует и вряд ли появятся зарубежные центры подготовки ИТР на SA-341 одобренные Росавиацией. Возможно вам удастся наскрести тех, кто такие допуски имеет для сертификации.
Вложения
285-16-179 (4).pdf
(1.01 МБ) 281 скачивание

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»