СЛГ

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Makovetskiy
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 19:53
Member of AOPA: Yes
Откуда: Краснодар
Летаю на:: Cessna 182

СЛГ

#1 Сообщение Makovetskiy » 28 апр 2016, 16:57

Добрый день! Сегодня столкнулся с такой проблемой,первый раз подавал документы на получения СЛГ на ЕЭВС, учел все параметры и вот какой ответ мне пришел из Южного МТУ Росавиации . Подскажите ,что делать в такой ситуации?
Вложения
uWuPWvaMTMQ.jpg
uWuPWvaMTMQ.jpg (84.05 КБ) 12034 просмотра

Аватара пользователя
Vlad86
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:17
Member of AOPA: No
Откуда: Нижневартовск
Летаю на:: Socata

СЛГ

#2 Сообщение Vlad86 » 28 апр 2016, 18:07

Если самолет зарегистрирован как ЕЭВС, то на него есть заключение от сертификационного центра, что это ЕЭВС и это заключение есть в Росавиации. Перечень документов, которые необходимо представить для ЕЭВС, расписаны в п.33.2 Регламента №175.
И ещё в Регламенте расписан порядок обжалования действий/бездействий чиновников (раздел V).

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

СЛГ

#3 Сообщение asap » 28 апр 2016, 18:25

Makovetskiy писал(а):первый раз подавал документы на получения СЛГ на ЕЭВС, учел все параметры
Может все-таки не все параметры были учтены? Из ответа понимаю что не было проекта РЛЭ, РТЭ, РТО по госту. Списком перечислите что вы подавали.

Какие комментарии на решение МТУ дает ваш СЦ?

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

СЛГ

#4 Сообщение Siberia » 28 апр 2016, 18:38

В нашем КМТУ ОПЛГ на совместных посиделках пришли к тому, что если уже зарегился как ЕЭВС-и "спрос" с тебя как с ЕЭВС, если назвался груздем (тип)-полезай сам знаешь куда( в сертифицированную ТОИР). Как-то так...
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Vlad86
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:17
Member of AOPA: No
Откуда: Нижневартовск
Летаю на:: Socata

СЛГ

#5 Сообщение Vlad86 » 28 апр 2016, 18:39

asap писал(а):Из ответа понимаю что не было проекта РЛЭ, РТЭ, РТО по госту.
В ответе инспектор ОПЛГ требует эксплуатационную документацию (оригинальную) на настоящую Цессну -182, которая выполнена на английском языке, хотя в самом Регламенте указывается, что вся предоставляемая документация должна быть выполнена на русском языке (п.36)
Прикладываю приложение к приказу Минтранса:
Изображение

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

СЛГ

#6 Сообщение Siberia » 28 апр 2016, 18:48

Именно после появления данного документа и состоялось заседание в КМТУ.
Первым делом мы...

Purgin
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 15:59
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

СЛГ

#7 Сообщение Purgin » 28 апр 2016, 20:52

И где взять эти доки?

Makovetskiy
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 19:53
Member of AOPA: Yes
Откуда: Краснодар
Летаю на:: Cessna 182

СЛГ

#8 Сообщение Makovetskiy » 28 апр 2016, 22:25

asap писал(а):
Makovetskiy писал(а):первый раз подавал документы на получения СЛГ на ЕЭВС, учел все параметры
Может все-таки не все параметры были учтены? Из ответа понимаю что не было проекта РЛЭ, РТЭ, РТО по госту. Списком перечислите что вы подавали.

Какие комментарии на решение МТУ дает ваш СЦ?


Что самое интересное,были предоставлены все документы.
Заявка на сертификацию ЕЭВС
Копия Свидетельства о регистрации ВС
Копия формуляра ЕЭВС
Копия формуляра двигателя ЕЭВС
Копия Сертификата Летной гдности с картой данных
Копия Подтверждения регистрации Аварийного радиомаяка
Копия разрешения на радиостанцию
Проект РТЭ ЕЭВС
Проект РЛЭ ЕЭВС
Техническое описание ВС

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

СЛГ

#9 Сообщение asap » 28 апр 2016, 22:57

Makovetskiy писал(а):
asap писал(а):
Makovetskiy писал(а):первый раз подавал документы на получения СЛГ на ЕЭВС, учел все параметры
Может все-таки не все параметры были учтены? Из ответа понимаю что не было проекта РЛЭ, РТЭ, РТО по госту. Списком перечислите что вы подавали.

Какие комментарии на решение МТУ дает ваш СЦ?
Что самое интересное,были предоставлены все документы.
Заявка на сертификацию ЕЭВС
Копия Свидетельства о регистрации ВС
Копия формуляра ЕЭВС
Копия формуляра двигателя ЕЭВС
Копия Сертификата Летной гдности с картой данных
Копия Подтверждения регистрации Аварийного радиомаяка
Копия разрешения на радиостанцию
Проект РТЭ ЕЭВС
Проект РЛЭ ЕЭВС
Техническое описание ВС
+ Сопроводительное письмо
+ Копия свидетельства о регистрации прав на ВС
+ Перечень материалов
+ в РЛЭ должен быть раздел "Обслуживание" или РТО отдельно.

А вот зачем вы вложили в пакет "Копию Сертификата Летной гдности с картой данных"? У вас продление выходит?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

СЛГ

#10 Сообщение Genri » 28 апр 2016, 23:33

Что то непонятное проистекает. Бред какой то, полнейший.
Cessna 182 c каким индексом? Попадает под сертификат МАК СТ-245?

У Вас ЕЭВС? Если да, то зачем сюда приплетать п 33.1.1 (175 Приказа)?
В протоколе ясно написано" ВС зарегистрировано как ЕЭВС, созданного на базе самолета С-182". Какой тут СТ страны производителя и МАК?

Была С-182 с СТ, стала ЕЭВС на базе С-182.
Ваше ВС уже признано СЦ как ЕЭВС и к типовой С-182 уже не имеет никакого отношения.

В Вашем МТУ не видят разницу между получением СЛГ на ЕЭВС (ФАП 118) и получением СЛГ на ВС имеющее иностранный (отечественный) СТ (ФАП 132)?

Аватара пользователя
Vlad86
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:17
Member of AOPA: No
Откуда: Нижневартовск
Летаю на:: Socata

СЛГ

#11 Сообщение Vlad86 » 29 апр 2016, 04:04

asap писал(а):
Makovetskiy писал(а): Что самое интересное,были предоставлены все документы.
Заявка на сертификацию ЕЭВС
Копия Свидетельства о регистрации ВС
Копия формуляра ЕЭВС
Копия формуляра двигателя ЕЭВС
Копия Сертификата Летной годности с картой данных
Копия Подтверждения регистрации Аварийного радиомаяка
Копия разрешения на радиостанцию
Проект РТЭ ЕЭВС
Проект РЛЭ ЕЭВС
Техническое описание ВС
+ Сопроводительное письмо
+ Копия свидетельства о регистрации прав на ВС
+ Перечень материалов
+ в РЛЭ должен быть раздел "Обслуживание" или РТО отдельно.

А вот зачем вы вложили в пакет "Копию Сертификата Летной гдности с картой данных"? У вас продление выходит?
Добавлю, что для ЕЭВС не требуется с заявкой предоставлять следующие документы:
- Копия Свидетельства о регистрации ВС
- Копия Сертификата Летной годности с картой данных
- Копия Подтверждения регистрации Аварийного радиомаяка
- Копия разрешения на радиостанцию
Эти документы МТУ само должно запросить у соответствующих госучереждений.
Обязательно должна быть опись прилагаемых к заявке документов и как писал asap, нужно приложить свидетельство о регистрации прав на ВС, РТО и перечень материалов. Сопроводительное письмо не обязательно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

СЛГ

#12 Сообщение su27 » 26 июл 2016, 11:00

Данное вс не попадает под СТ вообще. Она выпущена до 2005 г и не имеет стекла. Более того, там произведены такие изменения в конструкции, что Cessna Aircraft с радостью подтвердить, что это не их самолет.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

СЛГ

#13 Сообщение vovatuner » 26 июл 2016, 11:34

Вот почитайте документик от Южного МТУ
Вложения
2016-07-08 (1).pdf
(560.11 КБ) 362 скачивания
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

СЛГ

#14 Сообщение Genri » 26 июл 2016, 13:08

Пересертифицируем засертифицированное.
Шедевр.
"Считаем необходимым перерегистрацию воздушных судов, ранее зарегистрнрованных Е3ВС, но имеющих в настоящее время сертификаты типа FFF USA или ЕASA как ВС, имеющих сертификат типа АР МАК.
Как у них там все плохо с головами.
P.S.
Ничего - это просто жара, лето, всякие там погодные явления влияют на мозг.

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

СЛГ

#15 Сообщение CM+ » 26 июл 2016, 14:02

Genri писал(а):Пересертифицируем засертифицированное.
Шедевр.
"Считаем необходимым перерегистрацию воздушных судов, ранее зарегистрнрованных Е3ВС, но имеющих в настоящее время сертификаты типа FFF USA или ЕASA как ВС, имеющих сертификат типа АР МАК.
Как у них там все плохо с головами.
P.S.
Ничего - это просто жара, лето, всякие там погодные явления влияют на мозг.
Это у них при любой ОАТ и погодных явлениях. "Д., б." (С.Лавров).

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»