Garmin Aera

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Garmin Aera

#46 Сообщение vova_k » 24 сен 2010, 10:55

Constantin писал(а):Свежая БД с трассами и новые препятствия на РФ на сервере...
Вопрос такой возник - возможно ли на Aera установить одновременно несколько авиационных баз данных, чтобы получить покрытие побольше ?

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Garmin Aera

#47 Сообщение Helimobil » 05 ноя 2010, 05:31

vova_k писал(а): Вопрос такой возник - возможно ли на Aera установить одновременно несколько авиационных баз данных, чтобы получить покрытие побольше ?
Можно. Но они не будут работать одновременно. Карты будут, а базы данных нет, если только их не слить в одну базу.
База хранится в папке \.System\AVTN\, надо переименовать эту папку, например AVTNxx, здесь останется оригинальная база. Потом грузится новая база в папке AVTN и она будет активной. Как вернуться к оригинальной базе, думаю, понятно.
Кстати, к каждому прибору идет талон на одно обновление базы. Так вот купив аппарат, например, с Америкой, можно скачать и установить в виде обновления Атлантику (не забыв сначала сохранить (переименовать) оригинал!), и, таким образом, получить обе базы.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Garmin Aera

#48 Сообщение vova_k » 05 ноя 2010, 09:48

Helimobil писал(а): если только их не слить в одну базу.
А это реально сделать (с разумными затратами сил) ? Вообще нужна именно одновременная работа...

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Garmin Aera

#49 Сообщение Helimobil » 06 ноя 2010, 17:35

vova_k писал(а): Вообще нужна именно одновременная работа...
Не пробовал, как-то без надобности было. "Наши люди на бизнес-джетах кругосветки не летают" :D
Я думаю, Constantin может помочь, если захочет. Еще вот здесь есть инструмент,который позволяет вытащить данные из базы, отредактировать и снова закачать
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Garmin Aera

#50 Сообщение vova_k » 06 ноя 2010, 19:50

Helimobil писал(а):Я думаю, Constantin может помочь, если захочет.
Честно говоря, я на его мудрый совет и надеялся :)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Garmin Aera

#51 Сообщение lt.ak » 18 фев 2011, 21:50

lt.ak писал(а):цены по эту сторону окиянов на [27 февраля 2010-го]:
Aera 500 - $799
Aera 510 - $1,299
Aera 550 - $1,499
Aera 560 - $1,999
цены по эту сторону окиянов снижены до
Aera 500 - $699
Aera 510 - $1,099
Aera 550 - $1,249
Aera 560 - $1,599

налетай, подешевело ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Garmin Aera

#52 Сообщение Misha » 19 фев 2011, 00:04

Вот крутил я в руках эту Аэру неоднократно. Не нравится - хоть убей. Кнопок нет выпуклых, вслепую хрен что сделаешь.
В то же время, Гармин снял на хрен с производства GPSMap 2XX и 4ХХ. Есть подобные альтернативы??? (железо-то не вечно...) Или уже сейчас про запас надо купить 495-ю на всякий случай (пока они еще доступны)?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Garmin Aera

#53 Сообщение SVP » 19 фев 2011, 00:23

Misha писал(а):Вот крутил я в руках эту Аэру неоднократно. Не нравится - хоть убей. Кнопок нет выпуклых, вслепую хрен что сделаешь.
В то же время, Гармин снял на хрен с производства GPSMap 2XX и 4ХХ. Есть подобные альтернативы??? (железо-то не вечно...) Или уже сейчас про запас надо купить 495-ю на всякий случай (пока они еще доступны)?
Эх, если бы дело было только в железе.

Перестанут карты ваять и делай со своим запасом что хочешь.
Это как с айфоном 2г. Ну всем меня устраивал. А 99% программ требует иос, который на него не поставишь.

Так что, имхо, привыкай, Миш, к плоским кнопкам. Прогресс не остановить

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Garmin Aera

#54 Сообщение lt.ak » 14 сен 2011, 19:47

новая Aera ... теперь с 3D (самолёт/вертолёт не нужен :P ) ...

Aera 796
aera796.jpg
есть также и 795 но этот без XM ...

цены:
Aera 795 - $2,199
Aera 796 - $2,499

3-D-Vision.jpg
3-D-Vision.jpg (16.54 КБ) 10974 просмотра
Document-Viewer.jpg
Document-Viewer.jpg (14.74 КБ) 10974 просмотра
IFR-Charts.jpg
IFR-Charts.jpg (15.22 КБ) 10974 просмотра
IFR-map-with-Weather.jpg
IFR-map-with-Weather.jpg (25.48 КБ) 10974 просмотра
ScratchPad.jpg
ScratchPad.jpg (11.66 КБ) 10974 просмотра
Sectional-Map.jpg
Sectional-Map.jpg (23.59 КБ) 10974 просмотра
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Garmin Aera

#55 Сообщение Misha » 14 сен 2011, 20:17

Вот кто бы этому мудаку Gary (который вице-президент по маркетингу) объяснил, что пилотам на хрен не нужен тачскрин???

Ну идиоты, едрена мать!

Любопытно, какие будут продажи по сравнению с 6 серией?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Efim
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: UHHS

Re: Garmin Aera

#56 Сообщение Efim » 14 сен 2011, 21:16

А помойму прикольно. Только дороговато по сравнению с 550 :shock:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Garmin Aera

#57 Сообщение Misha » 14 сен 2011, 21:43

Не видел ни одного человека, которому бы понравилась Аера 5 серии - именно из-за тачскрина. на GPSMap"ах (296, 495, 695) можно нажимать кнопки вслепую - они ощущаются, и нет нужды глядеть на экран. А тут надо в условиях вибрации тыкать в экран - да еще есть риск не туда ткнуть пальцем...

Я - категорический противник тачскринов в полете :twisted:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Garmin Aera

#58 Сообщение Misha » 14 сен 2011, 21:54

Посмотрел ролик - сделано круто.

Не смог придумать ситуацию, в которой мне понадобится в 3D вращать угол зрения на ВС (типа смотреть на себя самого спереди-снизу-слева) - зато лох цепенеет :-)

Всё, что пилот в ролике делает пальцами, елозя по экрану, можно делать встроенными в корпус пластмассовыми кнопками.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Garmin Aera

#59 Сообщение zenon » 15 сен 2011, 01:33

Не со всем соглашусь, Миша. Тачскрин идеален для перемещения карты и ее масштабирования (в ролике это показывалось). Это очевидно.

Вращение угла зрения на самолет можно использовать, когда надо "осмотреться" в условиях отсутствия видимости (при полете над/в облаками например). Вертолетчикам это не понять. ;) В ролике видно, что земная поверхность эмулируется неким подобием synthetic vision (без рельефа), на которой обозначены точки (аэродромы, маяки, ПОДы и т.д.). То есть, это другой взгляд на ту же самую карту, только не в плане (сверху), а как бы с уровня воздушного судна (в 3D). Если бы там еще так же и вышки показывались, цены бы ему не было.

Обратил внимание, что сделана имитация пилотажного дисплея, только вместо авиагоризонта - пресловутый самолетик. Зато скорость, курс и высота отображаются по-взрослому. Это правильно - нужна унификация предоставления информации.

Очень понравилось, что в навигатор теперь можно закачивать сборники аэронавигационной информации. Для летающих ППП ценнейшая вещь. Когда я летал в Хабаровск и обратно, у меня был 25-киллограмовый чемодан сборников и карт и было реально неудобно этим манипулировать в кабине. Интересно, там только Jeppesen живет или можно самому сканировать и загружать?

Также обратил внимание, что скорость работы прибора заметно возросла. Отрадно. Все-таки 6хх серия тормозная.

Теперь надо уговорить Константина освоить картографию седьмой серии.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: Garmin Aera

#60 Сообщение Lee » 15 сен 2011, 02:58

garmin вводит тачскрин и на встраиваемом оборудовании (GPS+COM+NAV)
https://buy.garmin.com/shop/shop.do?cID=154

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»