Ответчики и трафик

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Ответчики и трафик

#16 Сообщение shura-ag » 27 май 2019, 09:35

А что именно вы хотите разработать?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

OM172
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 18:09
Member of AOPA: No
Летаю на:: С172, Z42

Ответчики и трафик

#17 Сообщение OM172 » 27 май 2019, 12:36

для АОН есть похожая технология FLARM, с множеством производителей оборудования. Одобрена EASA

https://en.wikipedia.org/wiki/FLARM

https://flarm.com/technology/

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: Yes

Ответчики и трафик

#18 Сообщение Arhivarius » 27 май 2019, 20:58

Alex_Pilot_252 писал(а): 27 май 2019, 09:11 правила полётов (ПВП по крайней мере) разрешают не включать режим С? И это относиться также к контролируемому воздушному пространству?
ФАП-128 определяет, какие приборы и оборудование должны быть на воздушном судне, выполняющих полеты по ПВП днем:
магнитный компас;
хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах;
барометрический высотомер;
указатель приборной воздушной скорости (п.2.18.2).
Т.е. ответчика может вообще не быть.

Alex_Pilot_252
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 07:59
Member of AOPA: No

Ответчики и трафик

#19 Сообщение Alex_Pilot_252 » 28 май 2019, 15:36

shura-ag, устройство, компактное (насколько возможно) сигнализирующее о трафике для использования в малой авиации

Аватара пользователя
Cognatio
SAONовец со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: RV7 R44

Ответчики и трафик

#20 Сообщение Cognatio » 28 май 2019, 15:49


Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Ответчики и трафик

#21 Сообщение shura-ag » 28 май 2019, 16:18

Поизучайте матчасть по поводу системы ADS-B и подумайте как ваше устройство будет получать и отображать информацию с вс, у которых его нет. Это основная проблема подробных устройств, которые в принципе существуют и так. Если вам удастся изобрести что-то революционное, будет хорошо.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Alex_Pilot_252
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 07:59
Member of AOPA: No

Ответчики и трафик

#22 Сообщение Alex_Pilot_252 » 28 май 2019, 18:03

shura-ag, по моей логике, транспондер без этой системы и так передаёт сигнал ведь? Значит, можно его принять, определить направление. Спасибо, что обозначили район поисков!

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Ответчики и трафик

#23 Сообщение shura-ag » 28 май 2019, 18:13

Нет, самого по себе транспондера не видно в системе ADS-B. Если я правильно понимаю, то только когда устройство оборудованное ADS-B in/out его запрашивает. А вернее оно запрашивает все устройства в радиусе 30 что ли морских миль или что-то в этом роде. Вот тогда он становится виден. В общем меня видели только диспетчера. На флайт радаре видно не было. Или вообще нужно ставить ADS-B out чтобы тебя видели в этой системе. Я вот не помню точно. Где-то выкладывали наглядное описание, как это работает.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Ответчики и трафик

#24 Сообщение shura-ag » 28 май 2019, 18:15

В режиме C вообще передается только высота и код. Больше ничего.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Alex_Pilot_252
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 07:59
Member of AOPA: No

Ответчики и трафик

#25 Сообщение Alex_Pilot_252 » 29 май 2019, 08:14

shura-ag, а в режиме А передаётся только код как я понял. Он передаётся сам по себе, без запроса наземной рлс?
Последний раз редактировалось Alex_Pilot_252 29 май 2019, 08:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Ответчики и трафик

#26 Сообщение shura-ag » 29 май 2019, 08:15

Да. Но такие сейчас не используются
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Alex_Pilot_252
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 07:59
Member of AOPA: No

Ответчики и трафик

#27 Сообщение Alex_Pilot_252 » 29 май 2019, 08:20

shura-ag, просто это все к тому, что можно ведь по мощности принимаемого сигнала определять удаление. Также и направление можно определять.
То есть, сейчас используется только режим С, в котором транспондер передаёт сигнал только по запросу наземной или находящейся на вс рлс, и более продвинутый адс-б, который также передаёт только по запросу?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Ответчики и трафик

#28 Сообщение shura-ag » 29 май 2019, 08:26

Дело не только в запросе. По запросу и режим S работает. ADS-B передает рассширенную информацию. Координаты, возможно скорость еще и направление. Вы почитайте, многие вопросы отпадут
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Болт
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:42
Member of AOPA: No

Ответчики и трафик

#29 Сообщение Болт » 29 май 2019, 10:00

По мощности определить удаление нельзя, нужна мультилатерация aka MLAT.
Боюсь, в итоге разработка сведется к установке планшета с Flightradar24, ибо там все это уже есть:)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Ответчики и трафик

#30 Сообщение shura-ag » 29 май 2019, 10:02

он показывает только ADS-B трафик
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»