Ответчики и трафик

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Alex_Pilot_252
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 07:59
Member of AOPA: No

Ответчики и трафик

#31 Сообщение Alex_Pilot_252 » 30 май 2019, 14:32

Болт писал(а): 29 май 2019, 10:00 По мощности определить удаление нельзя, нужна мультилатерация aka MLAT.
Покапал в этом направлении. Можно определить (несколько условно, приблизительно) удаление, используя один приёмник, если известны параметры передатчика (направленность/ненаправленность антенны, мощность и т. д.). Упрощённо говоря, можно экспериментально узнать на каком удалении от передатчика какая создаётся напряжённость электрического поля. Не знаю, насколько это точно, практично, дешёво. Буду ещё искать информацию

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Ответчики и трафик

#32 Сообщение uuee » 31 май 2019, 13:52

Интересно, а как ваш ответчик будет работ в грозу, в магнитную бурю и в условиях американьских санкций?

Болт
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:42
Member of AOPA: No

Ответчики и трафик

#33 Сообщение Болт » 31 май 2019, 15:12

Alex_Pilot_252 писал(а): 30 май 2019, 14:32 Не знаю, насколько это точно, практично, дешёво.
Настолько неточно, что даже даром не надо.

Alex_Pilot_252
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 07:59
Member of AOPA: No

Ответчики и трафик

#34 Сообщение Alex_Pilot_252 » 01 июн 2019, 06:18

uuee писал(а): 31 май 2019, 13:52 Интересно, а как ваш ответчик будет работ в грозу, в магнитную бурю
Как и радиосвязь работает работает в таких условиях. Хотя возможно если измерять именно напряженность эл поля, то будут серьёзные проблемы.

Alex_Pilot_252
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 07:59
Member of AOPA: No

Ответчики и трафик

#35 Сообщение Alex_Pilot_252 » 01 июн 2019, 06:21

Болт, прошу извинить, знаний в области радиосвязи не хватает

Alex_Pilot_252
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 07:59
Member of AOPA: No

Ответчики и трафик

#36 Сообщение Alex_Pilot_252 » 07 июн 2019, 08:05

Что ж, благодарю всех за информацию!

Аватара пользователя
AcroBatMan
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ULLY
Контактная информация:

Ответчики и трафик

#37 Сообщение AcroBatMan » 09 июн 2019, 11:04

Alex_Pilot_252 писал(а): 25 май 2019, 17:36 Предполагаю, что по каким-либо причинам
такие устройства в АОН отсутствуют или просто бесполезны.
Они присутствуют и широко внедряются в авиационно-цивилизованных странах, наз. ADS-B, по-русски - АЗН-В (автоматическое зависимое наблюдение-вещание). В Штатах ими уже широко оснащаются даже квадрокоптеры, т.к. один из наиболее злободневных вопросов - обеспечение безопасности полетов при лавинном росте кол-ва беспилотников в воздухе. Самый маленький такой дивайс весит всего 25 граммов. Стоит, правда, около тысячи долларов.

fellow
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 13:50
Member of AOPA: Yes
Откуда: Брянск

Ответчики и трафик

#38 Сообщение fellow » 10 июн 2019, 21:55

Почему никто не назвал технологию OGN?

http://zentracker.ru
http://wiki.glidernet.org

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Ответчики и трафик

#39 Сообщение uuee » 25 мар 2021, 19:20

Ходят надежные слухи, что Минтранс изучает вопрос обязательной установки ответчика в режиме "S" на ВС АОН. За чей счет информации пока нет.

z_ivan
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 май 2014, 16:58
Member of AOPA: Yes

Ответчики и трафик

#40 Сообщение z_ivan » 25 мар 2021, 23:24

Полностью поддерживаю с ads b out. Обязательно сильно поможет осмотрительности

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Ответчики и трафик

#41 Сообщение Kurt » 26 мар 2021, 00:07

Понятно что за счёт владельца ВС. Тенденция понятна. Уверен что это, в отличии от нормальных стран, будет обязательным и в ВП класса G.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Ответчики и трафик

#42 Сообщение vaniy » 28 мар 2021, 11:57

ADS-B in§out не обязательно с транспондером, в наших условиях,на первом шаге, транспондер «С» будет более чем достаточно, их на вторичном рынке полно и не дорого.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Ответчики и трафик

#43 Сообщение shura-ag » 28 мар 2021, 14:42

Еще бы локаторами оснастили всю рф, тогда толк будет в ответчиках
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Goras
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 июл 2020, 12:34
Member of AOPA: No

Ответчики и трафик

#44 Сообщение Goras » 23 апр 2021, 00:01

Да вроде были такие мысли в верхах. Или то просто стебались))
Еще бы локаторами оснастили всю рф, тогда толк будет в ответчиках

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Ответчики и трафик

#45 Сообщение pilotatotale » 23 апр 2021, 17:53

При первом выходе на связь с диспетчером запрашивайте «Прошу контроль по вторичному». Получайте сквок, наслаждайтесь.

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»