СЛГ, ЕЭВС начиная с 07.11.2018

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
jkonukhov@mail.ru
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

СЛГ, ЕЭВС начиная с 07.11.2018

#1 Сообщение jkonukhov@mail.ru » 14 дек 2018, 16:22

Подскажите, у кого-нибудь приняли Заявку на сертификацию ЕЭВС типа Cessna, Piper и др., которые имеют сертификаты типа FAA например, после вот этого письма? Интересует МТУ Центральных районов. Как обосновывали? Какие документы дополнительно представляли? Поделитесь опытом, собираюсь подавать заявку на ЕЭВС типа Cessna с небольшими изменениями типовой конструкции.
Вложения
46272042_2015093298566742_3831268161273987072_o.jpg
46359009_2015093385233400_3350110388216659968_o.jpg

МАКСН
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 13:45
Member of AOPA: No

СЛГ, ЕЭВС начиная с 07.11.2018

#2 Сообщение МАКСН » 17 дек 2018, 12:57

Если у его есть сертификат типа FAA или EASA, признаваемый у нас, то какой это тогда ЕЭВС?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

СЛГ, ЕЭВС начиная с 07.11.2018

#3 Сообщение Genri » 17 дек 2018, 15:08

МАКСН писал(а): 17 дек 2018, 12:57 Если у его есть сертификат типа FAA или EASA, признаваемый у нас, то какой это тогда ЕЭВС?
А если принесли маленькие изменения в конструкцию "типового" ВС, тогда это что?

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»