Разрешение на полет при наличии PPL

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Разрешение на полет при наличии PPL

#31 Сообщение leksey » 29 окт 2015, 19:17

iblackfin писал(а):
leksey писал(а): Ага. Желательно детей и беременных женщин! И побольше! Лицензию же дали!
По-вашему катать детей это верх безрассудства что-ли??? :) А про беременных женщин - это вообще к чему? Эффект усилить?
По-моему, при минимальном налете надо этого избегать. Да и в целом тоже избегать.

Пример этого года - мама попросила дочку на дельталете покатать - девочка теперь без одной фаланги. Я не знаю, был там у пилота пилотское или не было, результат то один.

Вы сами лично готовы гипотетически к такой ситуации? Как будете себя после этого чувствовать?
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Разрешение на полет при наличии PPL

#32 Сообщение Meerkat » 29 окт 2015, 19:43

leksey писал(а): Вы сами лично готовы гипотетически к такой ситуации? Как будете себя после этого чувствовать?
К такой ситуации надо стараться быть готовым всегда, вне зависимости от наличия пассажиров на борту, их возраста и состояния.
Ну и инструктаж со страховкой никто не отменял.
С другой стороны, если говорить про пассажиров, которые не являются близкими мне людьми (хотя такое бывает не часто), то я совсем не обязан думать за них об их рисках, ограничиваясь лишь упомянутым выше инструктажем: взрослые люди, сами должны понимать что к чему. На эту тему неплохо сказал Клинт Иствуд:
В ИСЛАНДИИ Я БЫЛ НА ОДНОМ ВОДОПАДЕ. Вместе с другими людьми я стоял на небольшой каменной платформе, откуда открывался вид на водопад. У многих были дети. От пропасти нас отделяла только натянутая веревка. И я подумал: в Америке они бы обнесли все сеткой и высоченным забором. У них на уме была бы одна мысль: если кто-нибудь упадет, то тут же появится его адвокат. Но там, в Исландии, люди думают так же, как раньше думали в Америке в старое время: если ты упал, ты идиот.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Разрешение на полет при наличии PPL

#33 Сообщение Genri » 29 окт 2015, 19:56

С другой стороны, если говорить про пассажиров, которые не являются близкими мне людьми (хотя такое бывает не часто), то я совсем не обязан думать за них об их рисках, ограничиваясь лишь упомянутым выше инструктажем: взрослые люди, сами должны понимать что к чему.
Хм.. Интересный подход. Прокурор объяснит.

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Разрешение на полет при наличии PPL

#34 Сообщение leksey » 29 окт 2015, 20:24

Meerkat писал(а):
leksey писал(а): Вы сами лично готовы гипотетически к такой ситуации? Как будете себя после этого чувствовать?
К такой ситуации надо стараться быть готовым всегда, вне зависимости от наличия пассажиров на борту, их возраста и состояния.
Ну и инструктаж со страховкой никто не отменял.
С другой стороны, если говорить про пассажиров, которые не являются близкими мне людьми (хотя такое бывает не часто), то я совсем не обязан думать за них об их рисках, ограничиваясь лишь упомянутым выше инструктажем: взрослые люди, сами должны понимать что к чему. На эту тему неплохо сказал Клинт Иствуд:
В ИСЛАНДИИ Я БЫЛ НА ОДНОМ ВОДОПАДЕ. Вместе с другими людьми я стоял на небольшой каменной платформе, откуда открывался вид на водопад. У многих были дети. От пропасти нас отделяла только натянутая веревка. И я подумал: в Америке они бы обнесли все сеткой и высоченным забором. У них на уме была бы одна мысль: если кто-нибудь упадет, то тут же появится его адвокат. Но там, в Исландии, люди думают так же, как раньше думали в Америке в старое время: если ты упал, ты идиот.
Т.е. ответ - я бы чувствовал себя после этого нормально. Ок. Принято.

Что касаемо реплики про прокурора, то я бы предложил рассматривать моральный аспект. То что прокурор покажет небо в полоску это отдельная песня. Мне кажется, что самый серьезный прокурор - это внутренний прокурор.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
vtiukin
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:19
Member of AOPA: No
Откуда: ULLY
Летаю на:: Socata TB10, C150
Контактная информация:

Разрешение на полет при наличии PPL

#35 Сообщение vtiukin » 29 окт 2015, 20:25

Почитал дискуссию. Если для себя резюмировать:
Юридически - имею право.
Моральная сторона - получается на мне тк пилотское есть (честно налетаное), уверен в себе и своих возможностях - вперед.
Если кто-то запрещает летать с народом, то это получается произвол?!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Разрешение на полет при наличии PPL

#36 Сообщение Genri » 29 окт 2015, 20:41

vtiukin писал(а):Почитал дискуссию. Если для себя резюмировать:
Юридически - имею право.
Моральная сторона - получается на мне тк пилотское есть (честно налетаное), уверен в себе и своих возможностях - вперед.
Если кто-то запрещает летать с народом, то это получается произвол?!
УГУ!!!!

fellow
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 13:50
Member of AOPA: Yes
Откуда: Брянск

Разрешение на полет при наличии PPL

#37 Сообщение fellow » 29 окт 2015, 20:52

vtiukin писал(а):Почитал дискуссию. Если для себя резюмировать:
Юридически - имею право.
Моральная сторона - получается на мне тк пилотское есть (честно налетаное), уверен в себе и своих возможностях - вперед.
Если кто-то запрещает летать с народом, то это получается произвол?!
Если хозяин площадки (старый опытный летчик) вообще ставит этот вопрос, и у него возникают сомнения - не стоит доказывать свое законное право и утверждать, что уверен в своих возможностях. Возможно он прав и лучше не надо. Моральная сторона не только на КВС, случись чего - хозяин площадки ее разделит.
А юридически - конечно можно, только смущают Ваши возмущения про "произвол".

Аватара пользователя
iblackfin
Активный участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
Member of AOPA: No
Откуда: UK
Летаю на:: PA28

Разрешение на полет при наличии PPL

#38 Сообщение iblackfin » 29 окт 2015, 23:54

leksey писал(а):
iblackfin писал(а):
leksey писал(а): Ага. Желательно детей и беременных женщин! И побольше! Лицензию же дали!
По-вашему катать детей это верх безрассудства что-ли??? :) А про беременных женщин - это вообще к чему? Эффект усилить?
По-моему, при минимальном налете надо этого избегать. Да и в целом тоже избегать.

Пример этого года - мама попросила дочку на дельталете покатать - девочка теперь без одной фаланги. Я не знаю, был там у пилота пилотское или не было, результат то один.

Вы сами лично готовы гипотетически к такой ситуации? Как будете себя после этого чувствовать?
Если я правильно понял вашу мысль, что летать это нереальный риск пока тыщу часов (или сколько там надо) не налетаешь - так что-ли?
От случайностей никто не застрахован. Случится может что угодно и с кем угодно в независимости от налета. Всё остальное вопрос ответственности, оценки условий, рисков и прочее.
Если кто-то летит, несмотря на плохие погодные условия к которым не готов, больной, нетрезвый и т.п., пренебрегает требованиями по безопасности и прочее - это одно. Если, например, виной отказ техники с пострадавшими - совсем другое дело. В общем, я считаю так, если всё хорошо и уверен в себе, то это же здОрово взять с собой кого-то ещё и подарить немножко удовольствия.
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»