Как перегнать купленный самолет из Германии

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Maxwell
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

Как перегнать купленный самолет из Германии

#1 Сообщение Maxwell » 03 авг 2015, 17:16

Добрый день друзья!
Искал на данном форуме информацию как это делается, нашел многое но вопросы остались.
Задача такая - есть самолет, в Германии, купить и перегнать своим ходом. Разбирать совсем не хочется. Максимальная дальность полета самолета 1 700км.
Хотелось бы узнать у бывалых пилотов, которые проходили этот путь - какие сложности, какие нюансы....

Дано:
Самолет в Германии, два русских пилота, один из них знает англ. и ФРО на англ 4кат. ICAO. Маршрут Франкфурт-Новосибирск.

Что известно:
Лететь можем (с нем. регистрацией) только по трассам, на эшелоне, садиться только в международных аэропортах, позаботиться о доставке 100LL в эти порты. (Все что понял из прочитанного на этом форуме).

Что хотим узнать:
1. Подача плана в Европе. (как?)
2. Куда лучше лететь после пересечения границы, планировали сразу в Минск (Беларусь).
3. Какие "подводные камни" нас могут ожидать при прохождении таможни.
4. Планировали транзитом через Польшу, нужно ли? Можно ли?
5. Пилотское Российское - действует ли в Европе. И нужны ли какие нибудь специальные допуски?
6. Какие нюансы нужно учесть при проходе таможенного контроля по пути следования и в домашнем аэропорту?

Очень буду рад любой информации от людей знающих это дело, особенно от людей прошедших этот путь. Как лучше? Как проще? К чему готовиться? Что учесть?

Спасибо!

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Как перегнать купленный самолет из Германии

#2 Сообщение Lee » 03 авг 2015, 17:38

ответьте себе хотя бы на один вопрос - доставка 100LL и организация заправки в международном аэропорту.

1.eurofpl.eu
2.минск - это один из возможных промежуточных международных аэропортов, но это еще не территории России.
3.Если Вы растамаживать самолет собираетесь в Новосибирске - вопрос про подводные камни лучше адресовать туда.
4.Польша обычная страна Евросоюза.Ни, что не мешает Вам выбрать любой международный аэропорт Польши для оформления вылета из Европы. Т.е. до этого аэропорта Ваш полет по Европе не будет считаться международным.
5.Российское пилотское для полета под иностранной регистрацией необходимо валидировать в стране регистрации.

Опыт есть, но тут Вам нужно разжевывать все мелочи, начиная с общих понятий.

В общем советы такие на выбор.
1.Привлеките специалиста.
2.Если погоните сами, проще зарегистрировать самолет и получить Российское СЛГ в Германии и гнать уже под русскими номерами.
3.Перегнать самолет в Псков, Питер и т.д. Растаможить его, получить регистрацию и СЛГ, а дальше гнать уже как Российский борт.

Maxwell
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

Как перегнать купленный самолет из Германии

#3 Сообщение Maxwell » 03 авг 2015, 17:52

Lee писал(а):ответьте себе хотя бы на один вопрос - доставка 100LL и организация заправки в международном аэропорту.

1.eurofpl.eu
2.минск - это один из возможных промежуточных международных аэропортов, но это еще не территории России.
3.Если Вы растамаживать самолет собираетесь в Новосибирске - вопрос про подводные камни лучше адресовать туда.
4.Польша обычная страна Евросоюза.Ни, что не мешает Вам выбрать любой международный аэропорт Польши для оформления вылета из Европы. Т.е. до этого аэропорта Ваш полет по Европе не будет считаться международным.
5.Российское пилотское для полета под иностранной регистрацией необходимо валидировать в стране регистрации.

Опыт есть, но тут Вам нужно разжевывать все мелочи, начиная с общих понятий.

В общем советы такие на выбор.
1.Привлеките специалиста.
2.Если погоните сами, проще зарегистрировать самолет и получить Российское СЛГ в Германии и гнать уже под русскими номерами.
3.Перегнать самолет в Псков, Питер и т.д. Растаможить его, получить регистрацию и СЛГ, а дальше гнать уже как Российский борт.
По порядку...
Но Беларусь является таможенным союзом для России, если я правильно понял? В Польше садится не планировали. Летим сразу в Минск, как вариант рассматриваем.
Как валидировать пилотское? Можно подробнее? Специалиста привлекать не хочется, дороговато. Регистрацию самолета и получение СЛГ в Германии вообще не вариант, так же как и Псков и Питер.

Почему нельзя прилететь например в Толмачево, там создать зону временного таможенного контроля и растаможить самолет именно там? Потом перегнать его в Мочище например и там заняться спокойно регистрацией и получением СЛГ?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Как перегнать купленный самолет из Германии

#4 Сообщение Malabar » 03 авг 2015, 19:51

Maxwell писал(а):Специалиста привлекать не хочется, дороговато.
перевести самолет персональной фурой из Германии в Новосибирск на таможню
будет стоить до 5 тыс евро,
разобрать собрать, деньги понятные.


все ваши хотелки дешевле стоить не будут.

к тому же разобранный самолет может стоить меньше
чем самолет который сам прилетел)))
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Как перегнать купленный самолет из Германии

#5 Сообщение Lee » 05 авг 2015, 00:05

еще раз обращаю Ваше внимание на организацию заправки Вашего ВС по пути следования в международных аэропортах в стерильной зоне и зоне таможенного контроля. Если Вы будете выполнять полет под европейской регистрацией, каким образом, хоть в Минск, хоть в Шереметьево, хоть в Нижний Новгород Вы доставите себе топливо?
Зону таможенного контроля создавать не нужно, она есть в любом международном аэропорту. Но до Вашего Новосибирска нужно еще долететь.
Специалист Вам обойдется дешевле, чем неудачно подготовленная попытка.
Беларусь входит в единое таможенное пространство, но это не значит, что между Россией и Белорусией нет границы.Разные ведомства, разные службы.
На ту же беларусь Вам необходимо вылететь из международного аэропорта в Германии.Франкфурт, не самый удобный вариант.

Вы даже не замечаете подвохов в Ваших вопросах.
Как вы собираетесь гнать Ваш самолет из Толмачева в Мочище?
Под немецкой регистрацией - нужно разрешение на международный полет вне трасс и на аэродром не открытые для международного движения.
Без регистрации и СЛГ - разовое разрешение обусловленное особыми условиями эксплуатации.

По поводу признания пилотского - если Ваш пилот готов к полету в Европе, то он без проблем решит вопрос валидации в Германии.

И т.д. и т.п.

Поэтому, если действительно хотите сэкономить, отправляйте ВС машиной.

Maxwell
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

Как перегнать купленный самолет из Германии

#6 Сообщение Maxwell » 05 авг 2015, 12:57

Lee писал(а):еще раз обращаю Ваше внимание на организацию заправки Вашего ВС по пути следования в международных аэропортах в стерильной зоне и зоне таможенного контроля. Если Вы будете выполнять полет под европейской регистрацией, каким образом, хоть в Минск, хоть в Шереметьево, хоть в Нижний Новгород Вы доставите себе топливо?
Топливо заранее доставят в аэропорт для нас сторонние люди, естественно мы будем заботиться об этом еще находясь дома. Я вот только не очень понял - самолет находится в стерильной зоне и к нему проблематично подвезти бочку бензина и заправить? Так понимаю?
Lee писал(а): Беларусь входит в единое таможенное пространство, но это не значит, что между Россией и Белорусией нет границы.Разные ведомства, разные службы.
На ту же беларусь Вам необходимо вылететь из международного аэропорта в Германии.Франкфурт, не самый удобный вариант.
Ну маршрут мы пока только изучаем. От Берлина например до Минска - чуть больше 3 часов, что вполне реально. Я вот и спрашиваю у народа - каким маршрутом удобнее будет пересечь границу?
Lee писал(а): Вы даже не замечаете подвохов в Ваших вопросах.
Как вы собираетесь гнать Ваш самолет из Толмачева в Мочище?
Под немецкой регистрацией - нужно разрешение на международный полет вне трасс и на аэродром не открытые для международного движения.
Без регистрации и СЛГ - разовое разрешение обусловленное особыми условиями эксплуатации.
Нет никакого подвоха. Самолет будет базироваться в УННТ пока не получит Российскую регистрацию и СЛГ. И уж только потом перелетит в ап. базирования.
Lee писал(а): По поводу признания пилотского - если Ваш пилот готов к полету в Европе, то он без проблем решит вопрос валидации в Германии.
То есть Российское пилотское в европе не действительно без валидации? Хотелось бы об этом поподробнее.
Lee писал(а): Поэтому, если действительно хотите сэкономить, отправляйте ВС машиной.
Сомнительная экономия.... Имели опыт доставки машиной именно из Германии, только в Омск. Год назад это обошлось (командировка, разборка, доставка, сборка) - 12 500 EUR. Плюс ко всему, куча времени, нервов и весь помятый самолет при доставке. Самолету не гоже по дорогам ездить, он должен летать. Немалая сумма так то. Перегон будет стоить в разы дешевле, уверен. Поэтому и решили попробовать сами. Я не прошу меня не отговаривать. Решение однозначное и обжалованию не подлежит :lol:

Очень хочется услышать мнение и советы людей, которые проходили этот путь. Мы же далеко не первые...

Maxwell
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

Как перегнать купленный самолет из Германии

#7 Сообщение Maxwell » 05 авг 2015, 12:58

Malabar писал(а): к тому же разобранный самолет может стоить меньше
чем самолет который сам прилетел)))
Это уж вряд ли... :)

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Как перегнать купленный самолет из Германии

#8 Сообщение Siberia » 05 авг 2015, 13:14

Интересно сколько будет стоить базировка в течении месяца-двух в ТОЛМАЧЕВО?! Или в Новосибирских лесах что-то сдохло?? :mrgreen:
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Как перегнать купленный самолет из Германии

#9 Сообщение Siberia » 05 авг 2015, 13:18

Просчитайте контейнер по Ж/Д. Девятый год возили именно так. Ничего никогда не помяли. Железные дороги в России ровнее "асфальтированных"
Первым делом мы...

Maxwell
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

Как перегнать купленный самолет из Германии

#10 Сообщение Maxwell » 05 авг 2015, 13:20

Siberia писал(а):Интересно сколько будет стоить базировка в течении месяца-двух в ТОЛМАЧЕВО?! Или в Новосибирских лесах что-то сдохло?? :mrgreen:
Этот вопрос уже решили. :)

Maxwell
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

Как перегнать купленный самолет из Германии

#11 Сообщение Maxwell » 05 авг 2015, 13:22

Siberia писал(а):Просчитайте контейнер по Ж/Д. Девятый год возили именно так. Ничего никогда не помяли. Железные дороги в России ровнее "асфальтированных"
Основная проблема в том, что не очень хочется разбирать низкоплан. Это и есть основная причина перегона.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Как перегнать купленный самолет из Германии

#12 Сообщение Siberia » 05 авг 2015, 13:31

Интересно-как зависит сложность/стоимость разборки/сборки ераплпна от расположения крыльев? Если двухмоторник-то другое дело, его наверное правильнее (и комфорт и скорость)будет самоходом. Если не ошибаюсь, двухмоторники чаще гоняют из Штатов самогоном, а однодвигательные-пароходами возют.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Как перегнать купленный самолет из Германии

#13 Сообщение Siberia » 05 авг 2015, 13:31

Maxwell писал(а):
Siberia писал(а):Интересно сколько будет стоить базировка в течении месяца-двух в ТОЛМАЧЕВО?! Или в Новосибирских лесах что-то сдохло?? :mrgreen:
Этот вопрос уже решили. :)
Значит все-таки что-то сдохло :shock: :D
Первым делом мы...

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Как перегнать купленный самолет из Германии

#14 Сообщение Lee » 05 авг 2015, 14:22

Вы забываете во всех Ваших рассуждениях, что самолет под иностранной регистрацией.
И это международный рейс. Со всеми вытекающими, в том числе со стоянкой в Толмачево.
И, даже если рейс не международный, Вы думаете Вам кто то официально даст разрешение заправиться в стерильной зоне на пероне из канистры или из бочки? И кто разрешит пронести в стерильную/ таможенную зону топливо, организовать пропуск Ваших людей?

Вы сами, хоть раз обслуживались в большом аэропорту? А при осуществлении международного рейса?

Поверьте, все варианты давно проработаны. И они перечислены выше.

Maxwell
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Омск

Как перегнать купленный самолет из Германии

#15 Сообщение Maxwell » 05 авг 2015, 16:07

Lee писал(а):Вы забываете во всех Ваших рассуждениях, что самолет под иностранной регистрацией.
Я об этом не забываю. Я просто помню что мы в России живем, а это уже проблема номер один. :roll: Я про наши законы.
Lee писал(а): И, даже если рейс не международный, Вы думаете Вам кто то официально даст разрешение заправиться в стерильной зоне на пероне из канистры или из бочки? И кто разрешит пронести в стерильную/ таможенную зону топливо, организовать пропуск Ваших людей?
В этом проблем никаких не вижу. Регулярно садимся в международные порты и по договору и заданию на полет спокойно заезжаем на территорию аэропорта на своем автомобиле в сопровождении САБ, с канистрами и заправляем самолет. Пока проблем не возникало.
Lee писал(а): Вы сами, хоть раз обслуживались в большом аэропорту? А при осуществлении международного рейса?
Международный рейс нет. Но знаю, что в УННТ например часто садятся борта с иностранной регистрацией (кругосветчики зарубежные, путешественники..) Заправляются как то и летят дальше. Без проблем, на первый взгляд.
Lee писал(а): Поверьте, все варианты давно проработаны. И они перечислены выше.
Из всего выше вами сказанного я понял, что проще нанять специалиста для перегона, перед которым все двери в любом международном аэропорту открыты и он спокойно подкатит бочку с 100LL к самолету и заправит его? Это что за специалист такой? :lol:

Знаю, что очень много бортов пригнаны своим ходом в Россию из за рубежа, Америка, Германия и так далее... Как то они их пригнали? Или это чудо? Из области чего то невероятного? Хотя , с нашими законами, я уже ничему не удивляюсь.

Друзья! Я не прошу отговаривать и пугать меня сложностями, а тем более предлагать другие варианты - РЖД, Почта России, FedEx, фура... Я просто хочу узнать у людей, которые прошли этот путь - как это делается - от и до! С какими проблемами сталкивались, что нужно учитывать, как лучше лететь, что иметь, что знать? и так далее... А уж только потом решать как доставить сюда самолет.

Уважаемый Lee, большое спасибо Вам за разъяснение некоторых моментов. Но прочитав все, что вы написали - создается впечатление что это невозможно вообще! Никогда и не при каких обстоятельствах. Тогда вопрос - как другие пилоты это смогли сделать?

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»