#42
Сообщение
Lee » 07 авг 2015, 23:58
1.Читаем документы регламентирующие регистрацию права собственности.
2. Читаем документы регламентирующие регистрацию в реестре.
3.на основании документов подаем заявления со всеми приложениями в Росавиацию - на выходе получаем бортовой номер.
4.Читаем документы регламентирующие получение СЛГ.
5.Подаем заявление получаем направление в центр сертификации.
6.Отрабатываете все с центром сертификации.Везете эксперта к месту базирования ВС. на выходе, если выполните все формальности, получаете СЛГ.
7.Берете пилота с российским пилотским, владеющим желательно 4 уровнем, наклейки с бортовым номером, свидетельство о регистрации, СЛГ (ну и все остальное, что требует ФАП-128) и отправляетесь к месту базирования. Хочу отметить, что никакой валидации пилотского уже не потребуется.
8.Приезжаете в любимую Вами Германию, в аэропорту подаете написанный от руки ФПЛ и летите в сторону России.
9.Прилетев в аэропорт поближе к России, но еще в Евросоюзе (Гданьск, Рига, Тарту, Каунас и т.д.) , заправляетесь под пробку 100LL, подаете FPL через eurofpl.eu, оформляется вылет из таможенного пространства Евросоюза, проходите пограничников, таможню и вылетаете в любой международный российский аэропорт - Псков, Пулково. Любой, куда дойдете без дозаправки, оставив запас топлива до следующей площадки.
10.Прилетев в Россию - проходите границу, таможню и начинаете процедуру расстаможки воздушного судна.
11. Растаможив Ваше воздушное судно, подаете ФПЛ через ивпрф.ру и вылетаете на ближайшую удобную для Вас площадку/аэродром где Вас ожидает 100LL. Дальше летите спокойно так как Вам удобно уже избегая общения с таможенниками, пограничниками, можно вообще избежать общения с любыми чиновниками проложив путь по частным площадкам.