Прям так и написано, что на 105MPH надо закрылки убирать?Buddu писал(а):а я знаю? так в POH написано. не время еще для экспериментов...
У меня есть POH с PA32-300 там такого не нашел.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Прям так и написано, что на 105MPH надо закрылки убирать?Buddu писал(а):а я знаю? так в POH написано. не время еще для экспериментов...
Meerkat писал(а):Прям так и написано, что на 105MPH надо закрылки убирать?
сочтём опечаткойПрежде всего винт постоянного шага оборудован устройством
сопротивление воздушному потоку тут ни при чем.На взлете скорость полета небольшая, набегающий поток на винт слаб, поэтому мы ставим винт на малый шаг (максимальные обороты) таким образом мы хотя и уменьшаем угол атаки лопасти винта, но мы создаем минимальное сопротивление воздушному потоку и максимальные обороты
По мере роста скорости можно уже нагружать винт, увеличивая угол атаки лопасти , то есть снижая обороты. Так как скорость уже набрана эффект от увеличения угла атаки будет более существенным и это увеличение угла атаки позволит обеспечить достаточную мощность для набора высоты при меньших оборотах и меньшем наддуве
к чему это все написано? и, самое главное, кому?y_ber писал(а):о крейсерским режимам:
для поддержания заданной скорости нужна определённая полезная мощность.
полезная мощность ~ расход топлива*кпд силовой установки
кпд силовой установки = кпд мотора*кпд винта.
при этом кпд мотора и кпд винта зависят от оборотов и наддува. КПД винта - ещё и от скорости полёта.
производитель предлагает такие сочетания наддув/обороты, которые дают максимальный КПД силовой установки для заданных условий полета.
Здесь преимущество ВИШ перед ВФШ в том, что он позволяет использовать сочетание наддув/обороты, дающее больший КПД.
Так в том то и дело, что с ростом скорости винт начнет раскручиваться слишком, поэтому нужно его загрузить, снизить мощность, но при этом оставшейся мощности будет достаточно для набора высоты. И экономия топлива налицо. Винт фиксированного шага - это некий компромисс между взлетными характеристиками и крейсером. А ВИШ позволяет подобрать необходимую мощность на разных этапах полета, таким образом обеспечивает экономичность и лучшие характеристики.y_ber писал(а):по мере роста скорости не надо трогать ни обороты, ни наддув. уменьшение того или другого мощность только снизит.