Аэропракт-32

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#31 Сообщение Siberia » 21 дек 2020, 12:39

Малоснежная Сибирь
Вложения
IMG_8520.jpg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#32 Сообщение Siberia » 05 янв 2021, 08:22

Рыжик сменил место приписки с Сибири на подмосковье. Немного грустно, что наше знакомство с этим замечательным и очень летучим самолетом было таким недолгим. Безопасных и интересных полетов тебе А-32!
Вложения
3199bf29-81d0-4a5e-8eee-2e532f0fe41b.JPG
e97cb05e-0124-4a87-8a62-843213ac6a2b.jpg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#33 Сообщение Siberia » 26 фев 2021, 06:27

Новая модель-новые наклейки! Футболки и шевроны.
Вложения
e3add58a-ff72-4849-b77c-d51d6f2cc123.JPG
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#34 Сообщение Siberia » 26 фев 2021, 06:29

Сибирь. ОЗП.
Вложения
IMG_0050.JPG
IMG_0054 2.JPG
IMG_0046.JPG
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#35 Сообщение Siberia » 26 фев 2021, 06:33

Вечернее
Вложения
IMG_9557.jpeg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#36 Сообщение Siberia » 26 фев 2021, 15:35

Вечернее.
Вложения
IMG_9964.jpg
IMG_9966.jpg
IMG_9967 2.jpg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#37 Сообщение Siberia » 17 апр 2021, 18:06

Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#38 Сообщение Siberia » 29 апр 2021, 18:10

Над Планетой Людей
Вложения
7DF8E766-50E8-4797-8A27-9C238D323B6B.JPG
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#39 Сообщение Siberia » 27 ноя 2021, 15:08

Покупатель в Сибири скоро получит свой А-32 с автопилотом, GARMING3X, системой пердпускового подогрева и ночным пакетом, парашютной спасательной системой. Ждем с нетерпением!
Вложения
abcd0936-eea0-4533-a5e6-b55e3b150741.jpg
203e5306-eac7-4ef4-aa20-03330b134007.jpg
d7ab8110-66d5-49bf-a3ba-2d4858f7d2be.jpg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Аэропракт-32

#40 Сообщение shura-ag » 28 ноя 2021, 09:33

Серьезная заявка! Можно сразу в кругосветку! Будем поздравлять счастливчика!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#41 Сообщение Siberia » 01 дек 2021, 17:03

.
Вложения
7fd24ad7-73eb-408f-954c-e5009ce453a4.jpg
afffac7c-089c-459e-acc0-6db789511654.jpg
652b48ba-2387-4852-932f-aeb1b5ed4887.JPG
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#42 Сообщение Siberia » 16 дек 2021, 19:14

Вчера сибирская погодка подарила превосходный лётный день. QNH 1034, температура за бортом на высоте 1000м. -18 градусов , правда юго-западный ветерок на этой высоте был приличный-40-45 км/ч. Решили вдвоём с товарищем смотаться на нашем Рыжике по красивому горно-речному маршруту до соседнего города Назарово. Заправили 90л. АИ-95. Наш маршрут пролегал над красивыми зимними гористыми берегами Енисея, с выходом на всё ещё, не смотря на середину декабря, свободное от льда (глобальное потепление?) красноярское море в районе ГЭС. Заливы водохранилища, однако уже были белыми от снега лежащего на ледяном покрове, интересно прочен-ли он для приёма на свою ровную поверхность полутонны веса;)? Шли мы на 950-1200 метров по QNH. В кабине настолько тепло, что иногда я прикрывал заслонку тоннеля от двух радиаторов под капотом и излишки горячего воздуха улетали под фюзеляж, согревая Сибирское небо. Атмосфера, несмотря на горный рельеф была совершенно спокойной и с учётом встречного ветра со скорость 40-45 км/ч мы установили режим 5000-5200 оборотов в минуту, приборная скорость при этом составила 185-204 км/ч. Винт на Рыжике-французский DUC регулируемого на земле шага. Вскоре после «бескрайнего моря тайги» к радости любого пилота однодвигательнго сухопутного появились первые большие поля. Подошли к Краснополянску (Красная поляна на картах), но в моем детстве эта замечательная русская деревня звучала именно как Краснополянск (чем мы хуже Красноярска:)? Здесь прошли мои самые яркие месяцы школьных каникул! Мотоцикл «Восход-2М», заправленный слитым с ГАЗ-53 у дяди Гени банкой бензина предварительно размешанного с темно-синим маслом(не помню уже его названия-автол?). Помню незабываемые ощущения от быстрой езды с ветерком по полевым выкатанным в черноземе дорогам-как по немецкому автобану-до того мягко и плавно! Ездил с отцом на импровизированный полевой аэродром за околицей села, куда каждое лето из районного центра прилетал на АХР желтобокий Ан-2. Летчики, которых я считал самыми крутыми и счастливыми людьми на свете (молоденький второй и невысокого роста сухопарый командир-постарше) разрешали посидеть в кабине, куда нужно было протиснуться мимо бака для химии, с непередаваемым «ароматом»! Детство.. Вираж над домами деда Саши-фронтовика прошедшего финскую и ВОВ и дяди Гени (по-моему даже гараж где стоял регулярно угоняемый мной чёрный «Восход») сохранился! Прошли над замечательным аэропортом «Назарово» с асфальтовой полосой 1200м. в СССР он принимал Як-40 летавший два рейса каждый день из Красноярска (расстояние по прямой 145км.) билет стоил 8 рублей. Теперь это посадочная площадка, о которой заботится и поддерживает ее в отличном состоянии местный частный пилот. Даже полуразрушенное здание аэровокзала восстановили! Обидно до боли, что государство никак не помогает, а даже наоборот мешает таким людям. В ангарах живут пара Аэропрактов-22 и один R-44. Летом можно всегда заправиться и переночевать. Зимой ребята летают с укатанной для лыжного шасси полосы. Мы на колёсах и поэтому, к сожалению не можем подсесть на этот гостеприимный аэродром. Облетели Назарово, сверху в центре города хорошо был узнаваем ДК «Угольщик» от которого и ходил в аэропорт желтый ЛИАЗ-677 (с бутылочным звуком под полом). Слетали на угольный разрез, где в СССР работал самый большой в мире шагающий экскаватор(мой местный товарищ рассказал, что толком этот монстр так и не поработал-какие-то были проблемы с ним), давно распилен на металл. Обратный путь был при приборной 190-205км/ч, путевая при этом была 210-215км/ч(бывает так, что ветер сильно мешает на встречу, но меньше помогает при обратном курсе). Очень красивые места в районе Красноярского водохранилища! Нас встретила подсвеченная закатным солнцем редкая разорванная красивой формы облачность над поверхностью воды. На траверзе нашего аэродрома DYNON показал полётное время 2 часа 31 минуту, по топливомерам мы израсходовали 39,5 литров топлива. Часовой расход составил 15,7л/ч, что для этого режима будет соответствовать дальности полёта 950км., с остатком ещё на 42 минуты полёта. Эти данные подтвердили мои предидущие наблюдения. Спасибо Аэропракт-32L за его тёплую кабину и скорость, ну и конечно за разбег 80-120м! RA-0732A-начало эксплуатации-июль 2019г. на сегодня наработка двигателя составила 1161ч.
Вложения
IMG_6862.JPG
IMG_6935.JPG
IMG_6873.JPG
IMG_6876.JPG
IMG_6880.JPG
IMG_6906.JPG
IMG_6920.JPG
IMG_6888.JPG
IMG_6941.JPG
IMG_6945.JPG
IMG_6946.JPG
IMG_6954.JPG
IMG_6957 2.JPG
IMG_6965.JPG
IMG_6972.JPG
IMG_6959.JPG
Первым делом мы...

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Аэропракт-32

#43 Сообщение smixer » 17 дек 2021, 11:41

Молодец Влад, что не забываешь старый добрый ресурс :) Зачётный отчёт.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Аэропракт-32

#44 Сообщение Siberia » 19 дек 2021, 15:38

Интересно получилось? Мне очень приятно! Давно считаю SAON самым продвинутым ресурсом в РФ в части авиации. Особенно порадовало, что стало не нужно мучиться с уменьшением фото..
Вложения
IMG_7164.jpg
Первым делом мы...

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Аэропракт-32

#45 Сообщение shura-ag » 20 дек 2021, 10:08

Да, получилось отлично! С удовольствием прочитал и посмотрел тоже!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»