Авиашколы в Австралии

Зарубежные авиашоу и слёты

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BikerDiver
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новинки, Конаково, Нудоль
Летаю на:: Ц172, PA32

Авиашколы в Австралии

#1 Сообщение BikerDiver » 13 дек 2016, 22:45

Здравствуйте.

Выдался у меня почти месяц беспечной жизни, который я проведу в Австралии. Путешествие начнётся через неделю - с 21 декабря и продлится аж по 17 января)
Планирую и очень рассчитываю там полетать. Начну с Сиднея, и плавно буду перемещаться на север ближе к рифу.

В связи с этим просьба - может кто нибудь порекомендует авиашколу в Австралии?

Ситуацию осложняет мой уровень владения английским - очень посредственый.
Поэтому оптимальным образом было-бы полетать с русско-говорящим пилотом.

Буду очень признателен за любую информацию.

Александр 1727Г

Аватара пользователя
Ворожейкин
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
Member of AOPA: No
Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"

Авиашколы в Австралии

#2 Сообщение Ворожейкин » 14 дек 2016, 09:09

Вам стоит сходить сюда - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=579 (к большому сожалению и грусти, Jan не сможет более что-то рассказать... - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=3459 ).....

В Австралии полно авиашкол для АОНа. На восточном побережье - Сидней, Кернс, Брисбейн и тп..
Еще стоит найти Питера Харлоу (дилер Аэропракта в Австралии). Нужно Вам связаться с производителем Аэропрактов в Киеве - уважаемым Яковлевым Юрием. Он позвонит Питеру отрекомендует Вас и тот (не смотря на возраст за 70-ть лет) Вам может устроить зачетное Авиасафари по удивительной Австралии!!! Посадки на многокилометровые песчаные пляжи острова Фрейзер и тп тд.
Австралия - страна именно для полетов частной авиации. Там она называется рекреационная. Летать можно с 14-и или с 16-ти лет. Чуть отлетев от любого города, Вы тут же попадаете в знаменитый австралийский аутбек. Тишина в наушниках, тысячи км по безлюдным площадям. Садиться можно прямо на прямые участки автострад и бесконечные равнины аутбека.
Это Мечта любого нормального Авиатора!!!
Последний раз редактировалось Ворожейкин 14 дек 2016, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Авиашколы в Австралии

#3 Сообщение pilotatotale » 14 дек 2016, 09:20

Русский парень работает (работал 2 года назад) пилотом-инструктором в Shute Harbor YSHR. Можно вот здесь почитать Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

https://r.tapatalk.com/shareLink?url=ht ... are_type=t

Аватара пользователя
BikerDiver
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новинки, Конаково, Нудоль
Летаю на:: Ц172, PA32

Авиашколы в Австралии

#4 Сообщение BikerDiver » 14 дек 2016, 19:41

Огромное спасибо Ворожейкину и pilotatotale.
Спасибо Jan....

Аватара пользователя
BikerDiver
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новинки, Конаково, Нудоль
Летаю на:: Ц172, PA32

Авиашколы в Австралии

#5 Сообщение BikerDiver » 21 янв 2017, 17:08

Краткий отчёт о полётах в Австралии.
Страна оставила очень много впечатлений. Чтобы не отходить от темы и не флудить, опишу нюансы связанные с малой авиацией.
Взять там самолет в аренду - не сложнее чем взять в аренду автомобиль. Гигантское количество контор. И авиашкол и просто тех, кто зарабатывает на аренде. Выбор бортов очень большой. Тут-же техцентры и магазины.
Можно летать с российским пилотским. Но! Для его обладателя нужно проделать несколько процедур. Валидировать пилотское. Сразу скажу что я плюнул на это и взял самолёт с инструктором))
Во первых нужно получить некий ARN. Процедура проста. Все через интернет. Номер приходит в течении суток.
Далее нужно заполнить и отправить несколько форм. И заплатить денег. Примерно 150AUD ( далее везде буду писать в австралийских долларах)
Ждать ответ нужно примерно 28 дней. Эта процедура называется проверка безопасности. Только после прохождения этой проверки будет разрешено входить на территорию аэродрома. Проверка на причастность к терроризму. Хоть Австралия и самостоятельное государство, но все управление из Лондона. Ждать 28 дней мне было лениво и я забил. Тем более что у меня плохой английский и радиообмен я вести не смогу.

Авиашкол в Австралии очень много. Я написал письма в несколько школ по поводу аренды, но фиг кто ответил. Я тупо начал их обзванивать. В половине не было свободных бортов - каникулы рождественские. Представляете, каково а?
Нашёл Цессну в пригороде Сиднея. Школа Clamback & Hennessy P/L. Маленькая семейная фирма. Имеет примерно 8 самолётиков. Хеннеси - это фамилия очень доброжелательной бабушки- хозяйки. Базируются на аэродроме Bankstown.
Свободной была цессна 182.
Программа полётов отлажена. Пришёл инструктор, договорились о терминологии. Я попросил полетать над Сиднеем. Посмотреть на Оперу, Harbour Bridge. Словом на основные достопримечательности.
Полетать над центром города в Австралии не составляет вообще никаких проблем. Несмотря на близость к основному аэропорту Сиднея. Если мешаем кому-то - то диспетчер ставит в вираж на пару минут и лети на центром города. А там виды супер и вау-вау.
Денег это стоило 610,6 AUD. 1,2 часа полета стоило мне- 432,3AUD. Инструктор 1,5 часа на сумму 140,25. И услуги вышки на сумму 30,8AUD.
Словом примерно в сопоставимые деньги с тем что у нас. Плюс-минус.

После Нового года я уехал на север Австралии ближе к экватору и большому Барьерному рифу.Понырять, погреться и полетать там. Но!
Погода подвела. В это время года там до обеда более менее ясно, зато затем ливень до утра. И в море которое плюс 30 полно плохих медуз. И везде указатели - осторожно крокодилы. То есть многокилометровые пляжи и никто не купается! Купалка только в специально отведённых местах под неусыпным наблюдением спасателей! Так что мне стало ясно, почему в Тайке в это время года так много австралийцев))))

Там я взял Цессну 172 летал примерно 40 минут. Перевал, чтобы полетать над рифом был закрыт, и я ограничился просто осмотром близлежащей территории аэродрома. К слову сказать ничего интересного, но токсикоз снял. Без штурвала долго находиться тяжело, это всем понятно. Поэтому даже покружить над точкой заряжает позитивом надолго.
Все это было на аэродроме Mareeba близ города Cairns.
Чуть полетали и вернулись на аэродром. Грозовое предупреждение, так-бы летал и летал ещё. Денег отдал за 0,7 часа с инструктором 259AUD. Из расчёта час с инструктором 370 AUD
Школа называлась North Queensland Aero Club.
Из аэродрома города Cairns летают только экскурсионные Цессна караван и Робинсоны. Это то, что было на рекламе. Еще большое количество бортов предоставляет услуги чартеров. Эх, живут-же люди,а? Полёт 30 минут на Караване в составе экскурсии гад Большим барьерным рифом стоит там 135AUD на человека.

Инструктора везде попадались нормальные. Если видят, что курсант адекватный, то успокаиваются, убирают руки со штурвала, начинают фотографировать, ведут радиообмен и не мешают пилотировать. Ну и я дабы не посрамить Родину виражи выполнял как учили. Шарик в центре, попадание в свою спутку и все такое. Правда из-за этого по сторонам особо не смотрел, но спасибо камере - все записал))). Инструктор разрешил сделать проход и посадить птичку самому. Покуражиться не дал, ну и на том спасибо.


Общее впечатление осталось положительным. Наметил планы подтянуть английский и может быть слетать ещё разок туда. Пройти все процедуры заранее, взять борт и тогда уж облететь всю Австралию. А она оказалась очень и очень большой.
Вложения
IMAG0259.jpg
IMAG0146.jpg
IMG-20170111-WA0031.jpg
Моментальный снимок 1 (21.01.2017 16-38).png
IMG-20170111-WA0023.jpg
IMAG0095.jpg
IMG-20161231-WA0055.jpg
IMG-20161231-WA0048.jpg
IMG-20161231-WA0046.jpg
IMG-20161231-WA0028.jpg

N666BK
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
Member of AOPA: No
Откуда: США

Авиашколы в Австралии

#6 Сообщение N666BK » 22 янв 2017, 04:22

Александр спасибо за отчет очень интересно. Сам собираюсь в Австралию весной следующего года, думаю облететь вокруг континента с визитом в интерьер. Если в это время будете в тех краях, дайте знать, с удовольствием возьму в компанию. Тем более что вы уже знаете как избежать крокодилов.

Аватара пользователя
BikerDiver
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новинки, Конаково, Нудоль
Летаю на:: Ц172, PA32

Авиашколы в Австралии

#7 Сообщение BikerDiver » 22 янв 2017, 10:58

N666BK писал(а):Александр спасибо за отчет очень интересно. Сам собираюсь в Австралию весной следующего года, думаю облететь вокруг континента с визитом в интерьер. Если в это время будете в тех краях, дайте знать, с удовольствием возьму в компанию. Тем более что вы уже знаете как избежать крокодилов.
С удовольствием.

Rebus
SAONовец со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C-172,R-44

Авиашколы в Австралии

#8 Сообщение Rebus » 22 янв 2017, 17:51

Саш молодец, не поддался лени заморочился и полетал! Спасибо за отчет.

Ответить

Вернуться в «Зарубежные»