Дружественный визит из Италии - 2019 (дубль 3)

Российские авиашоу и слёты

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Natalia Dmitrieva
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 май 2018, 13:35
Member of AOPA: No
Летаю на:: m350

Дружественный визит из Италии - 2019 (дубль 3)

#31 Сообщение Natalia Dmitrieva » 30 ноя 2018, 12:18

И что немаловажно для вас, у нас есть возможность организовать прием/выпуск бортов на английском языке

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Дружественный визит из Италии - 2019 (дубль 3)

#32 Сообщение ksv » 30 ноя 2018, 13:01

Natalia Dmitrieva писал(а): 30 ноя 2018, 12:18И что немаловажно для вас, у нас есть возможность организовать прием/выпуск бортов на английском языке
Любопытно... Служба ОВД вашего а/д входит в структуру ЕС ОрВД РФ? У вас авиадиспетчеры на а/д с действующими лицензиями?
Последний раз редактировалось ksv 30 ноя 2018, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Дружественный визит из Италии - 2019 (дубль 3)

#33 Сообщение pilotatotale » 30 ноя 2018, 14:37

ksv писал(а):
Natalia Dmitrieva писал(а): 30 ноя 2018, 12:18И что немаловажно для вас, у нас есть возможность организовать прием/выпуск бортов на английском языке
Любопытно... Служба ОВД вашего а/д входит в ЕС ОрВД РФ? У вас авиадиспетчеры на а/д с действующими лицензиями?
А кто сказал, что она должна входить в ЕС ОрВД?

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Дружественный визит из Италии - 2019 (дубль 3)

#34 Сообщение ksv » 30 ноя 2018, 15:01

pilotatotale писал(а): 30 ноя 2018, 14:37А кто сказал, что она должна входить в ЕС ОрВД?
Жень, ты вопрос ставишь как-то по-еврейски ) Причем тут "кто сказал"? Такое ощущение, что всё должно быть только тогда, когда кто-то что-то скажет. По-понятиям.

Я задал прямой вопрос: входит-ли Служба ОВД а/д в Единую Систему Организации Воздушного Движения только для того, чтобы понять, какие регламенты будут применяться к воздушным судам, прилетающим на этот а/д. Я прекрасно понимаю, что можно посадить на Вышку дядьку, "умеющего в инглиш" - и пусть отвечает. Но если так всё устроено, то тогда и прилет иностранцев на этот а/д будет не как на международный, а как на обычную посадочную площадку. И разрешение на прилет надо будет получать у ФСБ и всё такое... Иными словами: если а/д не международный, то кого там ни сажай на Вышку, процедура будет одна и та же, и в кабине все-равно должен будет сидеть русскоязычный лидировщик. Тогда - вопрос: а нафиг там англоговорящий дядька?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Дружественный визит из Италии - 2019 (дубль 3)

#35 Сообщение shura-ag » 30 ноя 2018, 15:09

Может ко времени прилета ребят, Доброград станет международным. Такие планы заявлены во всяком случае выпуске flight TV про него.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Дружественный визит из Италии - 2019 (дубль 3)

#36 Сообщение ksv » 30 ноя 2018, 15:27

shura-ag писал(а): 30 ноя 2018, 15:09 Может ко времени прилета ребят, Доброград станет международным. Такие планы заявлены во всяком случае выпуске flight TV про него.
Ну так это - совсем другое дело. Потому и спрашиваю про диспетчеров их службы СД. Иначе, какой смысл городить там "инглиш"?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Natalia Dmitrieva
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 май 2018, 13:35
Member of AOPA: No
Летаю на:: m350

Дружественный визит из Италии - 2019 (дубль 3)

#37 Сообщение Natalia Dmitrieva » 30 ноя 2018, 15:45

На аэродроме Доброград диспетчер-информатор с 5 уровнем знания английского языка

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Дружественный визит из Италии - 2019 (дубль 3)

#38 Сообщение ksv » 30 ноя 2018, 16:24

Natalia Dmitrieva писал(а): 30 ноя 2018, 15:45На аэродроме Доброград диспетчер-информатор с 5 уровнем знания английского языка
Это очень хорошо, Наталья. Только с точки зрения процедуры получения разрешения на прилет иностранному ВС на ваш а/д в этом никакой пользы нет. На него всё-равно заставят лететь с лидировщиком на борту. Так что, я просто не вижу в этом смысла, пока а/д не международный, со всеми вытекающими последствиями.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Natalia Dmitrieva
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 май 2018, 13:35
Member of AOPA: No
Летаю на:: m350

Дружественный визит из Италии - 2019 (дубль 3)

#39 Сообщение Natalia Dmitrieva » 30 ноя 2018, 16:41

Из тех, что рассматривают выше по теме не вижу ни одного международного)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Дружественный визит из Италии - 2019 (дубль 3)

#40 Сообщение pilotatotale » 30 ноя 2018, 17:10

ksv писал(а):
Natalia Dmitrieva писал(а): 30 ноя 2018, 15:45На аэродроме Доброград диспетчер-информатор с 5 уровнем знания английского языка
Это очень хорошо, Наталья. Только с точки зрения процедуры получения разрешения на прилет иностранному ВС на ваш а/д в этом никакой пользы нет. На него всё-равно заставят лететь с лидировщиком на борту. Так что, я просто не вижу в этом смысла, пока а/д не международный, со всеми вытекающими последствиями.
Не заставят. Разрешат прилёт иностранным ВС.
И никакое ФСБ здесь не при чем - ФСБ согласует только полеты вне международных трасс, но не согласует посадки на внутренних аэродромах (не открытых для международных полетов). Это разрешает Росавиация без участия ФСБ.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Дружественный визит из Италии - 2019 (дубль 3)

#41 Сообщение ksv » 30 ноя 2018, 18:55

Ты уверен? Я знаю другое.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Дружественный визит из Италии - 2019 (дубль 3)

#42 Сообщение pilotatotale » 30 ноя 2018, 19:50

Уверен на 100%. Примеры известны.
Если, конечно, в нашей стране можно быть уверенным хоть в чем-то.

Аватара пользователя
demix
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 12:01
Member of AOPA: No

Дружественный визит из Италии - 2019 (дубль 3)

#43 Сообщение demix » 30 ноя 2018, 22:22

Хорошо, когда хоть кто-то уверен 😊
Итальяхи после двух отказов (2011 и 2012) уже оптимизмом не дышат. Но все равно записываются на авантюру 😊

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Дружественный визит из Италии - 2019 (дубль 3)

#44 Сообщение pilotatotale » 30 ноя 2018, 23:40

Пусть поговорят с немцами, которые на 15 бортах прилетали в Калиниградскую область в прошлом году и 2019 собираются уже на 30 самолетах прилететь.
Хотя немцы, бесспорно, наглее итальянцев

Аватара пользователя
demix
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 12:01
Member of AOPA: No

Дружественный визит из Италии - 2019 (дубль 3)

#45 Сообщение demix » 01 дек 2018, 00:21

Да мы тоже можем на 30 самолетах нагрянуть, но одной группой лететь не все аэродромы готовы принять такой хайван + логистики много для одного организатора. Ну а если группы разделать (разные маршруты или даты) - то это уже разных 2 перелета.
Я вынужден был на наш перелет ограничение наложить 15 ВС. У нас уже 15 + 4 в «листе ожидания».

Ответить

Вернуться в «Российские шоу, слёты, конференции»