Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ми8т
SAONовец со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
Member of AOPA: No
Откуда: UWSS

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1246 Сообщение ми8т » 04 сен 2018, 21:34

Ещё раз попробую повторить: У Вас зона МДП Нижнего Новгорода названа как UVGG а она зовётся uWgg, может просто программа не проверяет EET на ошибки.
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1247 Сообщение uuee » 05 сен 2018, 08:52

To Gavia_pacifica
Решил еще раз посмотреть ваш план и вот что нашел:
1. Вы взлетаете в зоне МДП Н.Новгорода, а в плане указываете (EET) UVGG, вместо UWGG.
2. Вы строите маршрут через зону Иванова (Южный), но в плане нет ни одной привязки к этой зоне.
3. т.ARPAK находится в 10 км от границы МДП Н.Новгорода, далее следует точка ULTOR и точка ULNP в зоне МДП Тверь. Но к сожалению я нашел одну ошибку в базе данных ЦАИ, в которой нет точки ULNP, и соответственно этой точки нет и в базе данных системы ПИВП, т.к. они загружают базу данных из ЦАИ автоматом, хотя она есть в справочнике 4-х буквенных кодов. Т.о., система не может построить маршрут и распределить ваш план по секторам из-за отсутствия точки ULNP и кидает его куда-то, но КУДА это надо смотреть уже в «машине» у З.Ц.
4. Вывод: Ваш план составлен по типу «На деревню Дедушке»!!!!
С уважением КВН. :lol:

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1248 Сообщение Алексей 2 » 05 сен 2018, 16:23

uuee писал(а):
30 авг 2018, 10:44
to Алексей 2
Попробовал на стенде ваш ФПЛ и обнаружил, что машина отказывается его принимать с текстом вашего 15-го поля, выделяя красным цветом «ZZZZ 5809N03821» Попробовал удалить координаты ПАП после ZZZZ и машина приняла план, но этот план не распределился по секторам (т.е. никуда не ушел). Тогда в качестве эксперимента я поставил перед первой точкой «NE» и план сразу распределился в РЦ. Значит, чтобы он попал на МДП, вам надо подумать о составлении маршрута.
Попробовал сегодня. Тверской диспетчер опять не увидел план. Он(а) не хотел(а) сегодня со мной ругаться и отпустила с глаз долой. :)

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1249 Сообщение uuee » 06 сен 2018, 09:19

Было бы интересно узнать причину от самого ЗЦ. Прошло почти полгода после поправок, было бы неплохо им самим где-то разобрать характерные ошибки пользователей или КСА ПИВП.

Аватара пользователя
ми8т
SAONовец со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
Member of AOPA: No
Откуда: UWSS

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1250 Сообщение ми8т » 06 сен 2018, 10:50

Алексей 2 писал(а):
05 сен 2018, 16:23
Попробовал сегодня. Тверской диспетчер опять не увидел план. Он(а) не хотел(а) сегодня со мной ругаться и отпустила с глаз долой.
Напишите нам в виде текста Ваш план, при формализации вашего плана fpln затрудняется определить зону Иваново южный(в его базе она как G, и он пытается записать её в ЕЕТ//)
Новый рисунок (35).jpg


//оказывается, вы другой пилот, у которого пропадают планы с этой ветки, но всё равно, скиньте план, если конечно мы хотим добраться до истины.
Последний раз редактировалось ми8т 06 сен 2018, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1251 Сообщение Gavia_pacifica » 06 сен 2018, 11:32

К сожалению, пользователи IVPRF, получившие зеленое ПРИНЯТ, не могут быть спокойны за свой план.
Может быть косяк в системе типа
uuee писал(а):
05 сен 2018, 08:52
ошибку в базе данных ЦАИ
, может быть допущена ошибка, которую не в силах система локализовать.
В моем случае например неправильно сработал переводчик с русского алфавита на английский.
Страдают пилоты и диспетчера. Маразм крепчает.
Освобождать нужно АОН от необходимости подавать ФПЛ.

Аватара пользователя
ми8т
SAONовец со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
Member of AOPA: No
Откуда: UWSS

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1252 Сообщение ми8т » 06 сен 2018, 11:54

Gavia_pacifica писал(а):
06 сен 2018, 11:32
может быть допущена ошибка, которую не в силах система локализовать.
В моем случае например неправильно сработал переводчик с русского алфавита на английский.
помимо отсутствия в базе данных, некоторые точки не могут вставиться в маршрут, хотя на ивп они отрисовываюся, и вы можете подать план, уже не глядя на ошибки, тк лично у меня окно с ошибками всплывает почти постоянно(разное кол-во ПАП, использ русского алф и тд) и со спокойной душей продолжите путь на аэродром, а перед вылетом узнаете, что план отвергнут, поскольку проложился не по вашему замыслу и пересёкся с МРочкой или ВРочкой.
Новый рисунок (40).jpg
2900520_1.jpg
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1253 Сообщение Алексей 2 » 07 сен 2018, 02:49

ми8т писал(а):
06 сен 2018, 10:50
//оказывается, вы другой пилот, у которого пропадают планы с этой ветки, но всё равно, скиньте план, если конечно мы хотим добраться до истины.
5549N03752E METIS 5610N03756E NE ZZZZ 5809N03821E NE 5610N03757E METIS 5549N03751E

Аватара пользователя
ми8т
SAONовец со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
Member of AOPA: No
Откуда: UWSS

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1254 Сообщение ми8т » 08 сен 2018, 16:00

Алексей 2 писал(а):
07 сен 2018, 02:49
5549N03752E METIS 5610N03756E NE ZZZZ 5809N03821E NE 5610N03757E METIS 5549N03751E
А какая часть плана отсутствовала у ТВЕРЬР-ОН, до ПАП или уже после ПАП? ну и лучше весь фплн скинуть. ИМХО: Проблема может быть в том, что вы не выдержали время стоянки на ПАП, а диспетч не стал смотреть ниже или выше своей плановой таблицы, или ЗЦ его отменил за просроченностью более 30мин, а возможно программа не предусматривает стоянку более, скажем 3 часа, как это было в FPLN.ru, и разделил ваш ваш план до ПАП и не подав обратный от ПАП...
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1255 Сообщение Алексей 2 » 09 сен 2018, 11:13

ми8т писал(а):
08 сен 2018, 16:00
А какая часть плана отсутствовала у ТВЕРЬР-ОН, до ПАП или уже после ПАП? ну и лучше весь фплн скинуть. ИМХО: Проблема может быть в том, что вы не выдержали время стоянки на ПАП, а диспетч не стал смотреть ниже или выше своей плановой таблицы, или ЗЦ его отменил за просроченностью более 30мин, ...
Диспетчер ТвР не видел плана после ПАПа. И так 3-4 раза. Интервал на ПАПе был выдержан.
ми8т писал(а):
08 сен 2018, 16:00
а возможно программа не предусматривает стоянку более, скажем 3 часа, как это было в FPLN.ru, и разделил ваш ваш план до ПАП и не подав обратный от ПАП...
Скорее всего

Аватара пользователя
totopetrovich
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 14:38
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44 R66

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1256 Сообщение totopetrovich » 16 сен 2018, 20:38

Всем здравствуйте! Родился интересный вопрос:
есть сайт fpln, если там создать план полета, то во вкладке Формализация появляется текст телефонограммы
Изображение
такой же текст есть на сайте ivprf во вкладке со значком карта в выполненных планах
Изображение
Изображение

Вопрос в том, можно ли при создании нового плана тупо скопировать текст ТФ из fpln в ivprf и ничего не вводить в ручную?
Если вставить текст ТФ в окно
Изображение
то ничего не получается, может кто сталкивался, подскажите пожалуйста. В 21 веке хочу чтобы все делал за меня компьютер)

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1257 Сообщение Gavia_pacifica » 16 сен 2018, 20:54

ми8т писал(а):
04 сен 2018, 21:34
программа не проверяет EET на ошибки
Однозначно не проверяет.
Крайний раз летал в Череповец. В ЕЕТ указал Тверь р-н. Система не выявила ошибку и зональный проспал.
Обратно указал правильно Вологда р-н. Слетал без приключений.

Аватара пользователя
totopetrovich
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 14:38
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44 R66

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1258 Сообщение totopetrovich » 16 сен 2018, 20:55

Или может быть связаться с разработчиками сайта и попросить доработать оба сайта? Думаю всем было бы удобно пользоваться

Аватара пользователя
ми8т
SAONовец со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
Member of AOPA: No
Откуда: UWSS

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1259 Сообщение ми8т » 16 сен 2018, 21:11

На старой, бесплатной версии сайта фплн, была кнопка отправить в зональный центр, ну или типо того, а маршрут можно и в IVPRF редактировать, и уже по нему сформировать ФПЛ.( кнопка передать данные)
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

#1260 Сообщение HeliCap » 17 сен 2018, 03:08

Есть ещё одна мина в системе: скорректировал время вылета, отменив предыдущий план, сделал все очень быстро, в итоге отмена почему- то пришла на оба плана, при этом скорректированный горел зелененьким, и выяснился сей косяк аккурат за минуту до вылета. Такшта передаю всем рекомендацию ЗЦ: при корректировке планов выжидать хотя бы пять минут между отменой и подачей....

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»