Новый R66 vs ресурсный BO 105

В этом разделе мы сравниваем друг с другом вертолеты, обсуждаем их плюсы и минусы.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
94-й
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
Member of AOPA: No
Откуда: Moskau

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#76 Сообщение 94-й » 23 дек 2012, 02:57

Helico прав на 100%.

А насчёт новых вертолетов - совершенно согласен. Не всегда б/у ненадежнее нового. Но в большинстве случаев. У A109 примерно те же сроки и объемы, что и у указанного ЕС. Но сколько же времени и денег надо угробить на мелочи, пока удастся дотянуть до этих тяжелых форм...

Не покупайте б/у. ИМХО.

Happy Landings!

rom rom
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:13
Member of AOPA: No

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#77 Сообщение rom rom » 23 дек 2012, 11:27

94-й писал(а):
Не покупайте б/у. ИМХО.
Круто. Классное ИМХО.
Только оно не распостраняеться на утверждения:
1) Лучше хорошо ходить пешком чем ездить на БЕУШНОМ велосипеде.
2) Лучше ездить на новом велосипеде чем на БЕУШНОМ мопеде.
3) Лучше ездить на новом мопеде чем на БЕУШНОМ мотоцикле.
Ну и для меня однозначно в конкретно этой ситуации когда нужна "рабочая лошадка"и
на это утверждение.
4) Лучше летать на новом R-66 чем на ресурсном ВО 105

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#78 Сообщение zenon » 23 дек 2012, 14:30

В данном случае выбор такой - лучше ездить на новом Опеле, чем на старом БМВ.
Как владелец R66 могу сказать, что мне бы и в страшном сне не приснилось поменять свой новый R66 на старинный Болков. Пусть даже он и петли крутит.

94-й
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
Member of AOPA: No
Откуда: Moskau

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#79 Сообщение 94-й » 23 дек 2012, 16:37

Круто. Классное ИМХО.
Уважаемый, человеку нужна помощь в выборе. Каждый волен представить свое мнение, дабы ему помочь. Для того он этот вопрос и задал. Моё мнение - именно такое. Никто Вам не запрещает высказать своё. И Вы его успешно здесь привели, опираясь на набор весьма серьезных аргументов. А уж выводы не мы с Вами, а будущий владелец делать будет :)

ЗЫ. Я не являюсь представителем дилеров RHC, AW, EC, MBB :) и т.д. Всё вышесказанное - лишь ИМХО, базирующееся на личном опыте.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#80 Сообщение челавиа » 23 дек 2012, 18:59

Наверное на меня кое-кто обидется... :( Я ни как ни могу понять, зачем R-66 вместо R-44 ? Понтов никаких... Стоит, как слон... Места минимум в кабине... Двигатель устаревший... Автопилота нет... Полеты в облаках - запрещены... в чем прикол? Керосин и все???

Люди, кто нашел 1,5-2 млн.$ найдет еще и купит Bell-407, AS-350, Ec-130 и т.д. :roll:

rom rom
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:13
Member of AOPA: No

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#81 Сообщение rom rom » 23 дек 2012, 19:18

челавиа писал(а):
Люди, кто нашел 1,5-2 млн.$ найдет еще и купит Bell-407, AS-350, Ec-130 и т.д. :roll:
+ 100 :mrgreen:
челавиа писал(а):Наверное на меня кое-кто обидется...
Наоборот. :D . Лаконично, емко и четко сформулировано мнение человека, имеющего реальный опыт использования " техники " для коммерческих целей.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#82 Сообщение SVP » 23 дек 2012, 19:29

челавиа писал(а):Наверное на меня кое-кто обидется... :( Я ни как ни могу понять, зачем R-66 вместо R-44 ? Понтов никаких... Стоит, как слон... Места минимум в кабине... Двигатель устаревший... Автопилота нет... Полеты в облаках - запрещены... в чем прикол? Керосин и все???

Люди, кто нашел 1,5-2 млн.$ найдет еще и купит Bell-407, AS-350, Ec-130 и т.д. :roll:
Это если эти млн окупать не надо. Автору же, насколько я понял, не любимая игрушка нужна, а лошадь рабочая.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#83 Сообщение zenon » 23 дек 2012, 19:44

Олег, $1.4 млн и $4 млн (до ближайшего по цене Bell 407) - разница, согласись, имеется. А потом, если летаешь сам, сидеть в кабине за перегородкой, как шофёр и везти позади себя всегда пустое купе - это как-то не шибко разумно. Впрочем, данная дискуссия уже выходит за рамки темы.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#84 Сообщение 12345 » 23 дек 2012, 20:01

rom rom писал(а):
челавиа писал(а):
Люди, кто нашел 1,5-2 млн.$ найдет еще и купит Bell-407, AS-350, Ec-130 и т.д. :roll:
+ 100 :mrgreen:
челавиа писал(а):Наверное на меня кое-кто обидется...
Наоборот. :D . Лаконично, емко и четко сформулировано мнение человека, имеющего реальный опыт использования " техники " для коммерческих целей.
Я конечно извиняюсь, но прозвучала абсолютная глупость.
Люди, занимающиеся коммерцией, умеют считать деньги. Имея денег на один Bell-407, AS-350, Ec-130 всяко лучше купить ЧЕТЫРЕ Р66 имея ввиду что 80% задач, решаемых одним Bell-407, AS-350, Ec-130, решает один Р66 и за гораздо меньшие деньги(проверено на практике). В багажник Р66 барахла влезает намного больше, чем в багажник того же Bell-407. Летит быстрее Еврокоптеров. Если на Р66 устаревший двигатель, то на Bell-407 вообще дореволюционый. Расход топлива, стоимости лётного часа, хранения, обслуживания, ремонта, время и трудозатраты по подготовке к вылету далеко не в пользу перечисленных типов. По экономике и эффективности выигрывает в разы. Что коммерсам как раз и требуется. Про полёты в облаках насмешил, перечислив всё что по этому параметру никак не отличается. Автопилот? Сильно сомневаюсь, что если борт берётся для коммерции, а не для себя любимого, то кто-то будет на него тратиться - что кого-то силно беспокоится об условиях труда наёмного "водилы"? Так что никакой лаконичной и чёткой аргументации я не заметил.


Если кому-то что-то померещилось :wink: - можете считать рекламой.

P.S. Bell-407 - любимый тип.

rom rom
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:13
Member of AOPA: No

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#85 Сообщение rom rom » 24 дек 2012, 00:26

12345 писал(а): Я конечно извиняюсь, но прозвучала абсолютная глупость.
Люди, занимающиеся коммерцией, умеют считать деньги.
Безусловно. А некоторые из них понимают , что скупой платит дважды. В авиации это к сожалению бывает и кровью.
12345 писал(а):
всяко лучше купить ЧЕТЫРЕ Р66 имея ввиду что 80% задач, решаемых одним Bell-407, AS-350, Ec-130, решает один Р66 и за гораздо меньшие деньги(проверено на практике).
Это не доводы. По аналогии можно стоимость перевести и на ВОСЕМЬ Р44 и на добрую СОТНЮ трехместных парапланов . Только не нужны в даном случае ни парапланы ни Р44 :)
А рассматривать на эту минуту Р66 для коммерции в России или в Европе без сертификата типа это верх .....
12345 писал(а):
Про полёты в облаках насмешил, перечислив всё что по этому параметру никак не отличается. Автопилот? Сильно сомневаюсь, что если борт берётся для коммерции, а не для себя любимого, то кто-то будет на него тратиться - что кого-то силно беспокоится об условиях труда наёмного "водилы"?
А вы не сомневайтесь. Я лично знаю нашего соотечественника , который успешно екстлуатирует восем бортов для коммерции в европе на ихней регистрации и все они оборудованы для полетов по приборам. И о пилотах заботится , наверно понимая , что в их руках не только дорогая собственность но и репутация. И самое главное - в их драгоценном "симбиозе" никто не гробанулся и не обанкротился.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#86 Сообщение челавиа » 24 дек 2012, 02:46

rom rom

Я полностью с Вами согласен.

Игорь, Вы, опытнейший пилот, поэтому предлагаю, Вам, полетать, в Москве, на ЕС-135, на других не имею возможности на сегодня...

R - 44 - это уникальный вертолет. Его соотношение, Цена-Качество, поражает. А вот R-66, мало, чем отличается своим соотношением от других вертолетов с ГТД... Поэтому его перспективы зависят только от представителей...

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#87 Сообщение челавиа » 24 дек 2012, 02:53

12345 писал(а):
rom rom писал(а):
челавиа писал(а):
Люди, кто нашел 1,5-2 млн.$ найдет еще и купит Bell-407, AS-350, Ec-130 и т.д. :roll:
+ 100 :mrgreen:
челавиа писал(а):Наверное на меня кое-кто обидется...
Наоборот. :D . Лаконично, емко и четко сформулировано мнение человека, имеющего реальный опыт использования " техники " для коммерческих целей.
Я конечно извиняюсь, но прозвучала абсолютная глупость.
Люди, занимающиеся коммерцией, умеют считать деньги. Имея денег на один Bell-407, AS-350, Ec-130 всяко лучше купить ЧЕТЫРЕ Р66 имея ввиду что 80% задач, решаемых одним Bell-407, AS-350, Ec-130, решает один Р66 и за гораздо меньшие деньги(проверено на практике). В багажник Р66 барахла влезает намного больше, чем в багажник того же Bell-407. Летит быстрее Еврокоптеров. Если на Р66 устаревший двигатель, то на Bell-407 вообще дореволюционый. Расход топлива, стоимости лётного часа, хранения, обслуживания, ремонта, время и трудозатраты по подготовке к вылету далеко не в пользу перечисленных типов. По экономике и эффективности выигрывает в разы. Что коммерсам как раз и требуется. Про полёты в облаках насмешил, перечислив всё что по этому параметру никак не отличается. Автопилот? Сильно сомневаюсь, что если борт берётся для коммерции, а не для себя любимого, то кто-то будет на него тратиться - что кого-то силно беспокоится об условиях труда наёмного "водилы"? Так что никакой лаконичной и чёткой аргументации я не заметил.


Если кому-то что-то померещилось :wink: - можете считать рекламой.

P.S. Bell-407 - любимый тип.
Можно купить один Bell-407(7 мест), или 2- R-66(4 места), или 6 - R-44((3 места))

При этом, серьезного клиента на R-44 или R-66 не повезете...

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#88 Сообщение Faza » 24 дек 2012, 03:01

как по мне - для тех условий лучше Ми-8 нет ничего...))))))

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#89 Сообщение челавиа » 24 дек 2012, 03:07

Faza писал(а):как по мне - для тех условий лучше Ми-8 нет ничего...))))))
Ми-8 не имеет конкурентов. :D Только жаль, его никак не модернезируют до европейского уровня... :(

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#90 Сообщение Faza » 24 дек 2012, 03:17

челавиа писал(а):жаль, его никак не модернезируют до европейского уровня
ну почему же, модернизируют... только вот цена... )))))

Ответить

Вернуться в «Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне»