Ищу замену Газели

В этом разделе мы сравниваем друг с другом вертолеты, обсуждаем их плюсы и минусы.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ищу замену Газели

#16 Сообщение Helico » 01 июл 2011, 17:31

2 или 3 лопасти - давно обсуждалось - маст бампинг.
Ну а что же тогда из сертифицированного и дешевого остается?
Хм...например AS 350 не новый. Рабочая лошадь.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Ищу замену Газели

#17 Сообщение RODEO » 01 июл 2011, 17:46

Для вас наверное Робинсон самый подходящий вариант. Эксплуатирую Робинсоны и Алуэт с Ламой. Лама и Алуэт, так же как и Газель старые, но проверенные машины, требуют постоянного ухода и глубокого понимания процесса тех. Обслуживания. Плюс к этому, с трехлопастной схемой старой конструкции (не star flex) большая проблема - земной резонанс, для нас это особенно актуально, так как большая часть посадок на жесткие ограниченные площадки. Для вас наверное в меньшей степени. Если скорость- приоритет, ничего равного Газеле за эти деньги не найдете. Для нас важны высотность и мощность и сравнительно низкая начальная стоимость поэтому тоже выбрали эти модели в ущерб расходу и достаточно сложному ТО.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Ищу замену Газели

#18 Сообщение RODEO » 01 июл 2011, 17:52

Helico писал(а):2 или 3 лопасти - давно обсуждалось - маст бампинг.
Ну а что же тогда из сертифицированного и дешевого остается?
Хм...например AS 350 не новый. Рабочая лошадь.
Загнать Роби в маст бампинг в здравом уме и твердой памяти...может либо очень неумелый, либо крайне невезучий пилот.

R_Jr
SAONовец со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Ищу замену Газели

#19 Сообщение R_Jr » 07 июл 2011, 15:34

Что то я немного не понял, какой смысл менять Gazelle на Bell ? выигрыш в чем? в скорости?

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ищу замену Газели

#20 Сообщение Helico » 11 июл 2011, 09:33

В Возрасте, только в возрасте

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: Ищу замену Газели

#21 Сообщение Step777 » 16 июл 2011, 08:36

Знаю на форуме есть люди, которые эксплуатировали МD-500 и MD-520. Врамках той же темы, оценку объективную хочется получить-можно в личку. Газель и эти типы, выскажитесь те кто машины занет, Скорость, Дальность, как в кабине , тесно нет. Подкупает, машина тем что много эксплуатируется, спецов из за границы привезти можно. Все радости еденичного экземпляра понятны, понимаю что решаемы. Машина не старая- основное в аргументе. Цена в России может быть, порядка 800 тыс.дол.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Ищу замену Газели

#22 Сообщение RODEO » 16 июл 2011, 11:02

Не эксплуатирую, но знаю эту машину. Общее мнение о 500 серии: Прекрасная машина для пилота и мега неудобная для пассажиров. Основная проблема вал идущий между головами задних пассажиров и закрывающий им возможность видеть друг друга. К тому же, есть проблемы при эксплуатации в холодном климате. Олег (ЧелАвиа) эксплуатировал 500 и насколько я знаю, имел , и не раз, проблемы с заклиниванием шага зимою. Обслуживание дорого. И вообще, не понятно зачем самостоятельно осваивать эту поляну (MD) здесь в России если есть более приемлимые по характеристикам, цене и условиям регистрации и содержания аппараты (Robinson, Bell 206, EC120....).

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: Ищу замену Газели

#23 Сообщение Step777 » 17 июл 2011, 08:28

Про Белл и Робинсон в обсуждениях выше пришёл к выводу. Белл не дотягивает по характеристикам, от Газели же пытаюсь идти. Робинсон, пробовал даже. Пока скажу так цена высоковата, учитывая малую интенсивность полетов. По МД задал вопрос - увидел цена и характеристики близкие к Газели. Сейчас все про ЕС-120 перечитал - дорого - столько денег он не конкурент по моему. Про мучение пассажиров с зади в МД, не знал, да вал в кожухе видел. И ещё у меня на Газели при взлете в -35 цельсия на 3 минуте полета еще в наборе и признаю при пусть не совсем энергичном но действиями органами управления( создание крена доворот) происходило прекращение работы гидравлики на 1-3 сек, далее прекращал дёргать ручки гидравлика функцианировала. Произвел посадку посмотрели фильтр гидравлики было чисто. А цель осваивать МД для себя- экономично, пусть еденичка, спецов на работы можно привезти. По моему мнению так - я рассуждаю как лицо использующее машину для себя, не для коммерции и летаю пока мало. Если бы возил людей много ну скажим каждый день, то наверное бы не смотрел на МД. Вот такие мысли. В МД надо пролететь - понял, потом посмотрим.)

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: Ищу замену Газели

#24 Сообщение Step777 » 17 июл 2011, 08:36

Посмотрел цены, может есть смыл прокатиться и на ЕС-120.)

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ищу замену Газели

#25 Сообщение fenestron » 18 июл 2011, 11:15

Калибри с МД трудновато сравнивать.. особенно кабинами и багажниками)) ну и плюс к этому, 120-й еще и летит процентов на 20 дальше на одной заправке.
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Ищу замену Газели

#26 Сообщение RODEO » 18 июл 2011, 15:19

У MD есть несколько преимуществ и особенностей, которые делают эту машинку уникальной. Пятилопастная схема, лопасти как у R22, диаметр дисков роторов НВ и РВ очень маленький. Короткая хвостовая балка. Очень высокие скиды. Именно эти особенности сделали ее любимой машиной спец. наза и развед. команд во время вьетнамской войны. Можно сесть на очень маленькие неподготовленные площадки в джуглях, городе или заболоченной тайге. Плюс высокая маневренность, еще одна особенность использовавшаяся во Вьетнаме (MD часто использовались как борта наведение на цель, маленькие и шустрые в которые трудно попасть) . Достаточная мощная, энерговоруженная машина, что позволяет навешивать на нее различное внешнее доп. оборудование или сажать десант на шасси. Часто применяется для работы на внешней подвеске. Высокие посадочные шасси позволяют разместить доп.бак под брюхо и существенно увеличить время в воздухе. Вообще у MD 500 репутация спорт кара в мире вертолетов. В том числе и потому, что отсутствует гидравлика управления (электро триммера) за счет этого машина более отзывчива на управляющие воздействия (ну и проще в эксплуатации).

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ищу замену Газели

#27 Сообщение Kost » 18 июл 2011, 22:46

Полностью подтверждаю слова RODEO, была возможность немного полетать на MD500, ну на том красном.... Мне очень понравился. Кстати, незнаю кому как, но по мне размер вертолета имеет значении. После двух лет эксплуатации R22 , частенько приходилось морочится, что бы залезть на полянки на 44. А тут 400 сил при размерах 22 и массе 44, да и лыжи высоченные, рулевой винт высоко. Жаль что они не популярны у нас, наверное по этому и сертификата нет. По мне очень интересный вертолет. Он действительно не очень как корпоративная машина, залезать-вылезать тяжело, сзади места маловато. Но лично для себя самое то. Это все про MD500 с рулевым винтом (классический "вьетнамский"). Про версии с notar и 530 слышал ряд неинтересных моментов. Но лично для меня, отсутствие сертификата, убивает любой практической интерес.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ищу замену Газели

#28 Сообщение Misha » 18 июл 2011, 23:10

RODEO писал(а): Вообще у MD 500 репутация спорт кара в мире вертолетов.
Вот примерно этими словами мне Кью Смит про него говорил. Сам я, правда, не проникся - видимо, мало полетал
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

anadrol
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:14
Member of AOPA: No
Откуда: Тула

Re: Ищу замену Газели

#29 Сообщение anadrol » 08 мар 2012, 13:16

Step777 писал(а):Про Белл и Робинсон в обсуждениях выше пришёл к выводу. Белл не дотягивает по характеристикам, от Газели же пытаюсь идти. Робинсон, пробовал даже. Пока скажу так цена высоковата, учитывая малую интенсивность полетов. По МД задал вопрос - увидел цена и характеристики близкие к Газели. Сейчас все про ЕС-120 перечитал - дорого - столько денег он не конкурент по моему. Про мучение пассажиров с зади в МД, не знал, да вал в кожухе видел. И ещё у меня на Газели при взлете в -35 цельсия на 3 минуте полета еще в наборе и признаю при пусть не совсем энергичном но действиями органами управления( создание крена доворот) происходило прекращение работы гидравлики на 1-3 сек, далее прекращал дёргать ручки гидравлика функцианировала. Произвел посадку посмотрели фильтр гидравлики было чисто. А цель осваивать МД для себя- экономично, пусть еденичка, спецов на работы можно привезти. По моему мнению так - я рассуждаю как лицо использующее машину для себя, не для коммерции и летаю пока мало. Если бы возил людей много ну скажим каждый день, то наверное бы не смотрел на МД. Вот такие мысли. В МД надо пролететь - понял, потом посмотрим.)
Здравтсвуйте! Интересно, прошло ли у Вас знакомство с МД? Я вот заболел вертолетом, хочу подобрать себе оптимальную модель и желаемые требования к машине сходны с Вашими. МД 500 действительно уникален; еще более привлекательным кажется МД 520 - отсутствие рулевого винта и возможность посадки на тесную площадку. Но очень мало инфы о эксплуатации этой машины в России. Вертолет подбираю для себя и семьи, без коммерческих целей - поэтому отсутствие сертификата в РФ, может не так и проблемно?

anadrol
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:14
Member of AOPA: No
Откуда: Тула

Re: Ищу замену Газели

#30 Сообщение anadrol » 08 мар 2012, 13:21

Kost писал(а):Полностью подтверждаю слова RODEO, была возможность немного полетать на MD500, ну на том красном.... Мне очень понравился. Кстати, незнаю кому как, но по мне размер вертолета имеет значении. После двух лет эксплуатации R22 , частенько приходилось морочится, что бы залезть на полянки на 44. А тут 400 сил при размерах 22 и массе 44, да и лыжи высоченные, рулевой винт высоко. Жаль что они не популярны у нас, наверное по этому и сертификата нет. По мне очень интересный вертолет. Он действительно не очень как корпоративная машина, залезать-вылезать тяжело, сзади места маловато. Но лично для себя самое то. Это все про MD500 с рулевым винтом (классический "вьетнамский"). Про версии с notar и 530 слышал ряд неинтересных моментов. Но лично для меня, отсутствие сертификата, убивает любой практической интерес.
А можно узнать про "неинтересные моменты" MD-520?

Ответить

Вернуться в «Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне»