Ищу замену Газели

В этом разделе мы сравниваем друг с другом вертолеты, обсуждаем их плюсы и минусы.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Ищу замену Газели

#1 Сообщение Step777 » 27 июн 2011, 09:38

Пришло время перечитать написаное по Bell 206, и возникло несколько вопросов. Например на сайте аэроклуба на который делается ссылка
Экипаж 1+4
Крейсерская скорость 220 км/ч
Максимальная скорость 241 км/ч
Максимальная дальность полета 693 км
Максимальная продолжительность полета 4,5 часа
Рабочая высота 6 096 м

А в другой инфе мах 315 км/ч.

Реально пытаюсь посмотреть Белл (Ресурсный борт) как борт, чтобы перейти к нему от Газели. Летаю на ней (Газели) много и у нее мах 310, крейсер летаю 240, торк при этом 7 - 7.5 один 85 кг и заправка 455 л (ну и до сухого бака 2 часа 40 мин)

Стал понимать лично для себя, что скорость это параметр важный. (С Р-44 сравниваю) Так что реально с Белом все таки, если сравнивать? Суть вопроса в том что Газель как ЕЭВС, ну и все из этого следует и старовата по доступности железа.
Как с Белл сейчас будет по расходам в обслуживании и содержании на текущий день в России (все чтобы по закону правильно)? Поделитесь. Какие подводные камни с ней полезут...

Да ещё БО -105 буду смотреть.если сертификат есть

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Bell - 206 (и модификации)

#2 Сообщение lt.ak » 27 июн 2011, 10:45

tyapovoa писал(а):... Стал понимать лично для себя, что скорость это параметр важный. (С Р-44 сравниваю) ...
Airspeed limits

(a) 3,000 lbs or less

Never exceed 150 mph (130 knots) CAS)
Decrease VNE 4mph (3.5 knots) per 1,000 ft. above 3,000 ft.
Maximum altitude 20,000 ft.

(b) 3000 - 3200 lbs

Never exceed 140 mph (122 knots) CAS
Decrease VNE 8 mph (7 knots) per 1,000 ft. above 3,000 ft.
Maximum altitude 13,500 ft.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: Bell - 206 (и модификации)

#3 Сообщение Step777 » 29 июн 2011, 06:02

Маловато однако.)

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Bell - 206 (и модификации)

#4 Сообщение Helico » 29 июн 2011, 10:02

Простите мне мое мнение, но все-таки от Газели к Беллу 206 это шаг в лучшем случае вбок, а не вперед. Кстати в Сертификате типа Белла (том что мне попадался, возможно не самая свежая редакция) всего 2 серийных номера вертолетов.
Присмотритесь к Колибри. Да, дороже, но выигрыш в качестве больший.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Bell - 206 (и модификации)

#5 Сообщение Blankenagel » 29 июн 2011, 17:12

tyapovoa писал(а):Да ещё БО -105 буду смотреть.если сертификат есть
Сертификат МАКовский имеется. Отличная машина. Не забывайте, это другой класс, т.к. на BO105-2 движка Allison 250 (Rolls-Royce)
Cleared for take-off

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Bell - 206 (и модификации)

#6 Сообщение Misha » 29 июн 2011, 17:15

Helico писал(а): Присмотритесь к Колибри. Да, дороже, но выигрыш в качестве больший.
Если присматриваться к Колибри, то уж лучше - к R66
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Bell - 206 (и модификации)

#7 Сообщение Blankenagel » 29 июн 2011, 17:16

Misha писал(а):
Helico писал(а): Присмотритесь к Колибри. Да, дороже, но выигрыш в качестве больший.
Если присматриваться к Колибри, то уж лучше - к R66

+1
Cleared for take-off

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Bell - 206 (и модификации)

#8 Сообщение Helico » 29 июн 2011, 17:59

Спор рискует стать религиозным ;) Поверьте инженеру - после Газели все Робинсоны кажутся велосипедом. ( шютка, поймите правильно ;) )
Ну а с точки зрения безопасности - для пилота-любителя, привыкшего к избытку мощности, приличной аэродинамике, 3-лопастному винту, прочной военной конструкции, приличной полезной нагрузке - пересесть на все-таки компромиссный по критерию простота-стоимость, новый и самый лучший в мире вертолет мне кажется не совсем правильным.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Bell - 206 (и модификации)

#9 Сообщение 12345 » 29 июн 2011, 22:28

Helico писал(а):привыкшего к избытку мощности, приличной аэродинамике, 3-лопастному винту, прочной военной конструкции, приличной полезной нагрузке
Это типа всё относится к Колибри?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Bell - 206 (и модификации)

#10 Сообщение Misha » 30 июн 2011, 00:04

12345 писал(а):
Helico писал(а):привыкшего к избытку мощности, приличной аэродинамике, 3-лопастному винту, прочной военной конструкции, приличной полезной нагрузке
Это типа всё относится к Колибри?
Ну, ясное дело. Опять же - недорого... :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ищу замену Газели

#11 Сообщение Helico » 30 июн 2011, 01:36

Всё это относится к искренне любимой мной Газели, что вполне понятно из моего поста ;)
Другого такого вертолета просто нет. Как и уже самой Газели, к сожалению, тоже.

Ну а если прагматично подходить к альтернативам, вес каждого критерия определять только уважаемому tyapovoa

- ЛТХ, эксплуатационные ограничения, надежность
- стоимость приобретения, эксплуатации
- наличие российского сертификата типа ( единичный экземпляр вертолета на мой взгляд абсурд )
- доступность запчастей
- наличие обученного персонала
- доступность сервиса
- ресурсы
.....
- нравится-не нравится
И много чего еще.

При всем богатстве выбора - выбирать либо сердцем, либо разумом, либо кошельком ;)

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: Ищу замену Газели

#12 Сообщение Step777 » 01 июл 2011, 08:00

Спасибо всем, кто откликнулся. Белл, Колибри и прочее- отпали. Определяющее цена, характеристики и чуть дальше сервис и т.д. Вот такой момент подметил, при эксплуатации, после Газели сажусь в 44, ощущения по шуму в салоне не сравнимые и пассажиры это замечают, но из чувства такта не говорят прямо, что высокочастотный шум утомляет. Утомляет он и меня и очень заметно. А вот преимущество трех лопастного винта в своих потребностях эксплуатации увидел в одном - разогнался ручку на себя, набор, а потом от себя испытал ощущение отрицательных перегрузок. Да впечатляет, кто первый раз И все. В чем это преимущество еще, для меня, может пока, не знаю.

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ищу замену Газели

#13 Сообщение fenestron » 01 июл 2011, 09:01

Изначально, "Low G controls" демонстрировался исключительно на вертолетах с так называемой "жесткой" втулкой НВ и коротким валом (BO-105, BK-117, ЕС-135,145, MD-500, итд).
В точке с отрицательной перегрузкой выполнялись энергичные управляющие движения ручкой влево и вправо, что наглядно показывало сохранение управляемости при отрицательных G.
Не берусь предостерегать или советовать что то, сам так делаю, но по моиму, это никак не аргумент для выбора модели..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: Ищу замену Газели

#14 Сообщение Step777 » 01 июл 2011, 11:49

Похоже был немного не правильно понят. Тоже считаю что это не аргумент в выборе борта. Один пока плюс вижу Газели скорость, ну керосин и дешевизна начальной покупки. А по поводу ручка на себя от себя с инструктором летал, делать это надо на шаге нето при данных эволюциях и опускании шага балку срубишь, так педостерегли.

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ищу замену Газели

#15 Сообщение fenestron » 01 июл 2011, 14:55

Сорри! Видать упустил нить))
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Ответить

Вернуться в «Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне»