Особенности национального выбора вертолета

В этом разделе мы сравниваем друг с другом вертолеты, обсуждаем их плюсы и минусы.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Особенности национального выбора вертолета

#1 Сообщение Misha » 30 сен 2010, 00:42

Все мы примерно представляем, как нужно выбирать вертолет. Прежде всего - думать надо. И скрупулезно считать деньги. Но иногда... Иногда мы "голосуем сердцем" (помните выборы Президента РФ-1996?)... Вот и мы так - как весь советский народ (впрочем, мы же - его неотъемлемая часть, не так ли?).

Короче, с утра RODEO и Crazy_Duck приперлись в шведскую деревню, чтобы забрать свой Алуэтт - а в результате влюбились как мальчишки в Ирокез 1966 года выпуска... К чему приведет эта влюбчивость, станет понятно завтра...

Пара картинок: Алуэтт заждался уже хозяев
DSC00529.jpg
Но вдруг... "Какая неожиданная встреча!"
DSC00546.jpg
Crazy_Duck сначала общупал "девушку" снаружи...
DSC00553.jpg
А потом он и RODEO цинично, по предварительному сговору группой лиц использовали ее изнутри
DSC00551.jpg
DSC00555.jpg
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: Особенности национального выбора вертолета

#2 Сообщение piloterrr » 30 сен 2010, 00:45

Лично я солидарен с подсознательными влечениями товарищей. Вертолеты Bell эстетичнее и надежнее ИМХО

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Особенности национального выбора вертолета

#3 Сообщение SVP » 30 сен 2010, 02:18

Лично я - тоже, но по другой причине:)
На бескрайних просторах нашей необ'ятной все эти семизарядные и Шестиствольные рано или поздно могут и пригодиться:) и вот тогда......

А Алуэтт в рф имеет сертификат? Или его на Обеспечение трансатлантических перелетов в европе оставят?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Особенности национального выбора вертолета

#4 Сообщение lt.ak » 30 сен 2010, 03:52

SVP писал(а):... А Алуэтт в рф имеет сертификат? Или его на Обеспечение трансатлантических перелетов в европе оставят?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 2&start=50
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Особенности национального выбора вертолета

#5 Сообщение stiratel » 30 сен 2010, 05:54

SVP писал(а):Лично я - тоже, но по другой причине:)
На бескрайних просторах нашей необ'ятной все эти семизарядные и Шестиствольные рано или поздно могут и пригодиться:) и вот тогда......

Присоединяюсь. Кроме защиты членов экипажа боекомплект идеальное средство продления СЛГ
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Особенности национального выбора вертолета

#6 Сообщение Misha » 01 окт 2010, 22:47

Ну, еще пара картинок ;-)

Ирокез не подошел для полетов вокруг Эльбруса - поэтому решено было наутро забирать Алуэтт. RODEO тщательно готовится к перелету
DSC00575.jpg
Аккумулятор на борту за полгода ожидания СЛГ умер на хрен, поэтому пришлось перелететь на соседний аэродром Orebro (ESOE), где эту батарейку сняли и поставили на зарядку до самого утра...
DSC00581.jpg
Неожиданно выяснилось, что соседний городок Karlskoga - родина самого Альфреда Нобиля!!! В гостинице имени его имени (или памяти его памяти) мы и переночевали...
DSC00584.jpg
Звездочка нашего перелета Аннушка (которая отнюдь не разливала масло - а наоборот, все время делает что-то полезное и нужное людям)...
DSC00583.jpg
Помывку блистера добровольно взял на себя самый креативный член перелета - Crazy_Duck
DSC00587.jpg
Первую в новейшей истории этого Алуэтта госграницу пересекли: Мариенхамн, Аланды...
DSC00590.jpg
Поскольку вышка была закрыта на обед (или на полдник, или просто надолго - никто сказать не мог), улетели мы оттуда не прощаясь (и не платя landing fees). Уроды мамины, итить! Ленятся бабла взять... Хорошо хоть Аннушка за хобот выволокла из закоулка заправщика, и мы смогли залить керосину...

Пролетели над Аландами на Восток
DSC00591.jpg
ностальгически полюбовались аэродромом с названием, похожим на "кунилингус", где я садился в мае по топливу
DSC00595.jpg
RODEO ведет уверенный радиообмен с Turku TWR - что позволило нам приземлиться и заночевать в этом городишке. Завтра - Лаппеенранта и Пулково... Алуэтт летит на новую Родину!!!
DSC00594.jpg
Вложения
DSC00590.jpg
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Особенности национального выбора вертолета

#7 Сообщение RODEO » 01 окт 2010, 23:04

Сидя в соседнем, от автора "горячих" репортажей, номере гостиницы в Турку, приятно читать о наших скромных похождениях в северной Европе. Миш, ты супер :wink: Спасибо что ты с нами.

Аватара пользователя
meribel
SAONовец со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:29

Re: Особенности национального выбора вертолета

#8 Сообщение meribel » 02 окт 2010, 00:08

Guys, you ALL put a smile on my face:))

P.S. Я полагаю, все на этом форуме уже продвинутые достаточно ( как мин V уровень ИКАО :D ) чтобы перевести эту фразу..

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Особенности национального выбора вертолета

#9 Сообщение lt.ak » 02 окт 2010, 00:17

meribel писал(а):Guys, you ALL put a smile on my face:))

P.S. Я полагаю, все на этом форуме уже продвинутые достаточно ( как мин V уровень ИКАО :D ) чтобы перевести эту фразу..
you are pretty hard to please if it requires the whole village just to put one smile on your face ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
meribel
SAONовец со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:29

Re: Особенности национального выбора вертолета

#10 Сообщение meribel » 02 окт 2010, 01:00

Andrew :mrgreen: stop right now!! I don't care anymore if we all going to be banned from this forum :D ... But where have you seen "the whole village" consisted of three men and one pretty woman?? But .. Yes.. normally I'm hard to please :D anyway, the secret is a bunch of my dear friends in one "флаконе" having a good time and telling about it so it shines over thousand miles!!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Особенности национального выбора вертолета

#11 Сообщение Misha » 02 окт 2010, 23:11

Эй, англоманы... Мы прилетели на Родину! Сегодня вылетели из закрытого по случаю субботы АД Лаппеенранта (подали флайт-план по телефону), Родина заставила нас минут 5 "orbiting" над точкой RATLA - но потом разрешили нам-таки прилететь в Пулково. Фу-у-у-у... Дома...

RODEO & Crazy_Duck: Спасибо за предоставленную возможность полетать на вертолете, который лишь на 5 лет моложе меня ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Crazy_duck
Почетный SAONовец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Особенности национального выбора вертолета

#12 Сообщение Crazy_duck » 03 окт 2010, 01:11

Misha писал(а):Эй, англоманы... Мы прилетели на Родину! Сегодня вылетели из закрытого по случаю субботы АД Лаппеенранта (подали флайт-план по телефону), Родина заставила нас минут 5 "orbiting" над точкой RATLA - но потом разрешили нам-таки прилететь в Пулково. Фу-у-у-у... Дома...

RODEO & Crazy_Duck: Спасибо за предоставленную возможность полетать на вертолете, который лишь на 5 лет моложе меня ;-)
Миша, спасибо тебе что довел! ))
А наша девочка, ты же знаешь, после смазки, тебя еще на вершину Эльбруса прокатит ))

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Особенности национального выбора вертолета

#13 Сообщение lt.ak » 03 окт 2010, 01:25

я приземлился в Пулково примерно в 11 вечера и в темноте мне привидился красный вертолет на стоянке ... или я на самом деле его видел ? ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Особенности национального выбора вертолета

#14 Сообщение Misha » 03 окт 2010, 23:45

lt.ak писал(а):я приземлился в Пулково примерно в 11 вечера и в темноте мне привидился красный вертолет на стоянке ... или я на самом деле его видел ? ... :P
Если он стоял на 4 перроне, стоянка 411 - то ты его видел на самом деле :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне»