Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#16 Сообщение Алексей 2 » 17 фев 2012, 08:53

Да, они диллеры. Заявлены на сайте производителя. Сейчас регистрируют один свой борт.
Я покупал у них Корвет. В общем, достаточно порядочные люди по нынешним временам. Но Корветов около сотни. А этих вертолётов в России сколько? Как будет с сервисом и расходниками? Как скоро они будут поставляться от "туда".

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#17 Сообщение Chestr » 17 фев 2012, 10:36

Алексей 2 писал(а):
Да, они диллеры. Заявлены на сайте производителя. Сейчас регистрируют один свой борт.
Я покупал у них Корвет. В общем, достаточно порядочные люди по нынешним временам. Но Корветов около сотни. А этих вертолётов в России сколько? Как будет с сервисом и расходниками? Как скоро они будут поставляться от "туда".
Поставка 4 месяца, на счет обсулживания пока не знаю, но учитывая что двигатель аналогичный автомобильному думаю можно будет обращатся к официальному диллеру (автомобильному).
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
0971G
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 13:26
Member of AOPA: No

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#18 Сообщение 0971G » 17 фев 2012, 10:42

На сайте в характеристиках Dynali H2 указана мощность Rotax-914 130 л.с.
Они его что, форсировали что-ли?
Штатная то у него 115 л.с. В каком же режиме он работает ...

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#19 Сообщение Chestr » 17 фев 2012, 10:53

0971G писал(а):На сайте в характеристиках Dynali H2 указана мощность Rotax-914 130 л.с.
Они его что, форсировали что-ли?
Штатная то у него 115 л.с. В каком же режиме он работает ...
сейчас они выпускают модель H2S, там установлен двигатель Subaru DS25 (2,5 литра 180 л.с.)
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#20 Сообщение ЛОДОЧНИК » 17 фев 2012, 11:23

Chestr писал(а):
Алексей 2 писал(а):
Да, они диллеры. Заявлены на сайте производителя. Сейчас регистрируют один свой борт.
Я покупал у них Корвет. В общем, достаточно порядочные люди по нынешним временам. Но Корветов около сотни. А этих вертолётов в России сколько? Как будет с сервисом и расходниками? Как скоро они будут поставляться от "туда".
Поставка 4 месяца, на счет обсулживания пока не знаю, но учитывая что двигатель аналогичный автомобильному думаю можно будет обращатся к официальному диллеру (автомобильному).
Безумству храбрых поем мы песню, безумству храбрых венки со скидкой.
Ротакс на сколько я помню вообще запрещали ставить мотор на вертолет. Биллютене вот тут недавно вышел
Важный сервисный бюллетень ASB-912-059, ASB-914-042
Внимание! Из-за сбоя в технологическом процессе некоторые коленчатые валы могут содержать формации трещин, которые могут содержать формации трещин, которые могут привести к разрушению вала, подшипника, и, в конечном итоге, стать причиной остановки двигателя. Необходимо произвести проверку цапфы коленчатого вала со стороны редуктора воздушного винта для двигателей ROTAX 912 и 914 серий.
По моим наблюдениям более менее нормально выполнить авторотацию на Робинсоне народ готов
к 200-500 часам налета, это при достаточной выборе инструкторов на них. На этом тоже наверно попробуют, но мне кажется не долго. Где все шушлайки типа Exec, которые пытались завезти в страну лет десять назад? Почему нет R-22? Надежный, но маленький и поэтому очень сложный. Вы возьмете маленький, сложный и не надежный, и умножите это все на отсутствие опыта своего и предков. Закончится все думаю очень быстро, в лучшем случае появится объявление о продаже с большой скидкой. Хотя может я и не прав.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#21 Сообщение Serega » 17 фев 2012, 11:32

ЛОДОЧНИК, согласен. Сколько помню историй про сборку КИТов вертолетов, столько они заканчивались АП. А двигатель субару не является авиационным, как бы этого не хотелось. Сам видел, как аварийно садились всякие столы с казалось бы нажедным проверенным японским автомобильным мотором...
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#22 Сообщение Chestr » 17 фев 2012, 11:40

Ксти говоря это не KIT, его на заводе собирают.

На счет авторотации не понял идею... Имеется вииду что на более легком ее труднее выполнять?
Что касается Роакса комментировать нечего, не про него речь.

Я кстати говоря не рекламирую модель, наоборот я просил ее поругать по существу.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#23 Сообщение Serega » 17 фев 2012, 11:42

Chestr писал(а):Я кстати говоря не рекламирую модель, наоборот я просил ее поругать по существу.
Поэтому и получилась обычная продуктивная дискуссия. Опыт... анализ... теория...
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#24 Сообщение Serega » 17 фев 2012, 11:44

Если интересно, ветка по обсуждению EXEC 162. http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=1521
Иванов Сергей

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#25 Сообщение SVP » 17 фев 2012, 11:53

Саш, но ведь и Френк Робинсон не 66-й первым собрал...

Наша страна - вообще отдельная песня... Европейскую стайку компрессов видел один раз живьем... Очень прикольно жужжат:) даже авторотируют напоказ... А весу в нем еще меньше.

Да, 22-й имеет сегодня все преимущества сертифицированной и достаточно вылизанной техники, но.... Ведь и он когда-то начинал? А, значит, все-таки есть шанец:)

А быть или не быть испытателем - это выбор каждого:) ничего не понимаю в вертолетовождении, но показ на видео двукратного превышения рассчетного запаса грузопод'емности говорит только об одном - сделано серьезно.

Да, ежегодный гимор с слг

Да, непонятно как поведет себя субарик на вертолете (хотя, тут хоть статистика есть чтобы понять степень риска)

Да, много непоняток как оно вообще будет жить, но результат налицо:

Такой же, из почти гаража вертолет, как 22-й в свой первый выход в свет, поднимает 4-х, пускай двое стоят на лыжах:)

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#26 Сообщение владислав74 » 17 фев 2012, 12:16

ЛОДОЧНИК писал(а): Хотя может я и не прав.
Радует стремление созидать.Кто знает, может они через 20 лет затмят и Миля и Робинсона.Мужик вертушку на "коленях" в Инте построил,ему бы станки да компьютеры с технологами и инженерами-конструкторами вот он оттопытил бы аппарат!
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#27 Сообщение Misha » 17 фев 2012, 12:26

Ребята, автомобильный двигатель можно, наверное, ставить на самолеты и на дельтики - там в течение полета меняются режимы. На вертолете же он работает на постоянных оборотах и, как мне объясняли знащие люди, просто не рассчитан на продолжительную работу в таких режимах - там тепло не отводится, как надо. Именно по этой причине автомобильные движки на вертолете вызывают у меня глубокие сомнения...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#28 Сообщение Step777 » 17 фев 2012, 12:39

Лодочник писал - Почему нет R-22? Надежный, но маленький и поэтому очень сложный.

Р-22 нет - скорее по причине - маленький, тихоходный- хочется не одному летать, а с друзьями, и дальше и быстрее. И вроде за БУ доплптил чуть и Р-44 в кармане.
Сложный - не соглашусь. Научился летать на 22 он тебе понятен, научился на 44 то же самое. На Р-22 если учат делать ротацию, грамотно - курсант ее сделает и не через 200 часов, а раньше.

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#29 Сообщение Chestr » 17 фев 2012, 12:51

Получается что R22 как минимув в 2 раза дороже этого (нового!)... Грузоподъемность такая же, эксплуатационные платежи на порядок ниже.

Вчера ночью искал информацию по его эксплуатации в других странах. Летают во Франции вроде как успешно. Израильтяне к примеру на его базе создали беспилотник, навреника они то скурпулезно подошли к вопросу выбора.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Очередной kit аналог R22 родился в Бельгии

#30 Сообщение SVP » 17 фев 2012, 13:46

Chestr писал(а):Получается что R22 как минимув в 2 раза дороже этого (нового!)... Грузоподъемность такая же, эксплуатационные платежи на порядок ниже.

Вчера ночью искал информацию по его эксплуатации в других странах. Летают во Франции вроде как успешно. Израильтяне к примеру на его базе создали беспилотник, навреника они то скурпулезно подошли к вопросу выбора.

не может быть ... больше чем уверен, что 6 миоре - это цена, которую надо зплатить тут за вертолет, находящийся там ...

тут будет больше 10-ти миоре с таможней и доставкой.

разница с 22-м, конечно, будет заметная ... но явно не в два раза ....

Ответить

Вернуться в «Другие вертолеты»