Exec 162

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#61 Сообщение Jan » 20 апр 2009, 10:13

1. Наиболее близкий аналог данного вертолета - R-22. Упоминание о нем в контексте качеств вертолета Rotorway - вполне естественно. Особенно теми, кто лично летал на обоих моделях.
2. Я спросил об этом, чтобы понять уровень вашей осведомленности в вопросе. Из всех участников ветки вы - чуть ли не единственный, кто не пилотирует вертолет. И это сильно ограничивает возможности нашего общения..

На первой странице уже перечислили некоторые недостатки вертолета. Начиная от уникального двигателя, который выпускается производителем же вертолетов, упоминая, что максимальный вес пилота - 90 кг. и завершая необходимостью заменять цепную передачу на валы и делать это отдельно.

Для кита - вполне приличное качество. Можно покорпеть, усовершенстовать, улучшить. Меня лично пугает звук автомобильного (по сути) двигателя, который заглушает шум от лопастей, но это мелочи.

Не знаю, как у кого, а у меня при взгляде на это фотографию отпадает любое желание летать на этом аппарате:
Изображение

Даже если просто сравнить с тем же узлом на "соседе"

Изображение

То, что написано у вас на сайте и посвящено "преимуществам" вертолета Exec:

Преимущества вертолета Exec 162F:

* Отмеченная многочисленными наградами конструкция.
* Подтвержденные летные характеристики и надежность.
* Многолетняя проработка конструкции, проверенная многочисленными полетами.
* Полностью автоматическое компьютерное управление двигателем (FADEC).
* Исчерпывающее руководство по сборке / видео курсы.
* Исчерпывающее руководство по обслуживанию / видео курсы.
* Низкая стоимость при приобретении и низкие расходы в обслуживании.
* Полная сборка вертолета занимает приблизительно 450 часов
* Программа подготовки пилотов / и обслуживания вертолета.
* Просторный и комфортный салон.
* Наслаждение в полете и простота в обслуживании.
* Отличный обзор из салона.
* Быстрая подготовка к транспортировке.
* Высокоточные компоненты и контроль качества.
* 4130 хромомолибденовая рама.
* Отличная управляемость и характеристики в полете.
* Вертикальный взлет и посадка (VTOL).
* Система компенсации впрыска топлива для больших высот (ACIS) опционально.
* Отличный сервис и забота о клиентах.
* Спортивный инжекторный двигатель, выигрывающий соревнования в классе двухместных вертолетов.
* Сотрудники компании являются ее владельцами.
* Опциональный багажник
* Работает от авиационного бензина или от обыкновенного АИ 92 или от комбинации обоих типов.
является, в лучшем случае, рекламной листовкой, но не носителем реальной информации.. Пожалуй, только одно ценно - "Сотрудники компании являются ее владельцами". :)

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#62 Сообщение L13 » 20 апр 2009, 11:08

Mikle писал(а): преимущества:
гораздо стабильнее по оборотам, чем R-22.
гораздо менее вёрткий, чем Роби.
Это первая страница данной ветки.Вот и ой ли :D
Я уже говорил, что я делился не впечатлениями.Я привёл факты.Можешь опровергнуть по пунктам:Канистры кстати никуда привязывать не нужно они прекрасно под сиденья помещаются.Обогрев и очень эффективный, вентиляция есть и тоже достаточной эффективности.Ветер абсолютно пофиг с какого бока на висении, если не выходишь за рамки максимального взлётного веса, а если достаточный опыт то и немного за рамками Smile Обзор Very Happy Very Happy Very Happy
Обороты держит регулятор, а при необходимости никаких проблем и вручную покрутить.Что касаемо "вёрткости" то повторюсь это достоинство а не недостаток.
Надёжность:FADECа нет, а значит нечему отказывать, бензонасосов нет и тоже значит нечему отказывать, охлаждение "воздушное" и см.выше.Может отказать регулятор оборотов.Но в большинстве случаев из за неграмотного т/о.Выбирай правильный т/центр благо есть из чего.И правильное место обучения, где научат как распознать отказ и как дальше лететь без регулятора.Опять же есть из чего выбрать.
Сертифицирован в России и поэтому регистрация,СЛГ и т.д без проблем.
Относительные недостатки:100й бензин и дороже если брать новый.Опять же полно на вторичном рынке и при большом налёте не факт, что лётный час будет дороже Execа.
Прошу прощения за повтор, но вдруг снова не заметишь как первое упоминание 22го в этой ветке.:D
matvey "о вкусе устриц следует спорить с теми, кто их ел."Это про вас.
На видео вертолёт с ГТД и поэтому это никак не Exec90/162.Как минимум другой двигатель.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#63 Сообщение Mikle » 20 апр 2009, 18:19

L13 писал(а):Это первая страница данной ветки.Вот и ой ли :D
ну вот, вспомнил... я уже и забыл, когда это было :D

ну хорошо, если уж опять эта бодяга пошла, то по пунктам.
L13 писал(а):Канистры кстати никуда привязывать не нужно они прекрасно под сиденья помещаются.
я бы не стал сидеть на канистрах с топливом, исключительно в целях безопасности на случай аварии. данный способ перевозки бензина не выдерживает никакой критики с точки зрения правил Transportation of Dangerous Goods. лучше уж к полозьям привязать.
и уж если ты положишь под сиденья канистры, то куда свои шмотки денешь? к полозьям привяжешь? ;-)

L13 писал(а):Обогрев и очень эффективный, вентиляция есть и тоже достаточной эффективности.
про обогрев не знаю, зимой на 22 не летал, но про вентиляцию не уверен. в LA летом с меня пот градом тёк в этой "эффективно вентилированной" машине, пока не сняли двери. что касается вентиляции от запотевания стёкол, то не буду спорить, не имел возможности проверить.

L13 писал(а):Ветер абсолютно пофиг с какого бока на висении, если не выходишь за рамки максимального взлётного веса, а если достаточный опыт то и немного за рамками
"позвольте вам не позволить!" (с) аэродинамику вертолётов ещё никто не отменял, даже "достаточный опыт". на машинах классической схемы никогда не пофиг с какой стороны ветер. если, конечно, ты не имеешь в виду 5 м/с и ниже.

L13 писал(а):Обороты держит регулятор, а при необходимости никаких проблем и вручную покрутить.
на Robinson Safety Course в Торренсе нам показывали учебный фильм, в котором особо акцентировалось, что львиная доля катастроф на R-22 происходит по причине потери оборотов. "никаких проблем покрутить вручную" - это когда ты ожидаешь выключения регулятора, или когда у тебя налёт уже за несколько сотен на R-22 перевалил, или когда ты родился быть пилотом и т.д. обычно в реально жизни отказ происходит в самое неподходящее время и в самой неподходящей обстановке. иначе бы на курсе не уделяли столько внимания этому явлению.

L13 писал(а):Что касаемо "вёрткости" то повторюсь это достоинство а не недостаток.
для тебя - да. для человека, который начал учиться летать - нет. в том же Торренсе по словам инструкторов на Schweizer-300 в среднем вылетали самостоятельно быстрее, чем на R-22. других школ, где одновременно летают на 22 и 300 я не встречал, так что больше примеров не приведу.

L13 писал(а):Надёжность:FADECа нет, а значит нечему отказывать, бензонасосов нет и тоже значит нечему отказывать, охлаждение "воздушное" и см.выше.
ну естественно, чем болше всего нет, тем меньше вероятность отказа. проще всего ездить на велосипеде, там вообще ничего нет, что могло бы отказать. хотя вру, может штанина в цепь попасть :lol: отсутсвие агрегатов - не причина надёжности. надёжность агрегатов - причина. это как бы азбучная истина... сорри.

L13 писал(а): Может отказать регулятор оборотов.Но в большинстве случаев из за неграмотного т/о.Выбирай правильный т/центр благо есть из чего.И правильное место обучения, где научат как распознать отказ и как дальше лететь без регулятора.Опять же есть из чего выбрать.
тоже самое можно сказать и про любой агрегат любого механизма. выбирай правильное обслуживание и правильную тренировку - и будет тебе щщастье. этот аргумент шаткий. система тренировки обслуживания самолётов Ан-2 и Як-52 в СССР была повсеместно, однако, отказы случались и неграмотные действия после отказов тоже случались.

L13 писал(а):Сертифицирован в России и поэтому регистрация,СЛГ и т.д без проблем.
насколько я знаю, в России "без проблем" не бывает ничего. хотя, то, что вертолёт сертифицирован, конечно, является преимуществом.

L13 писал(а):Относительные недостатки:100й бензин и дороже если брать новый.
а почему эти недостатки ты называешь так скромно "относительными"? ;-) кстати, ты очень скромно умолчал о том, что в отличие от почти всех других зарубежных вертолётов, R-22 по выработке часов надо отсылать ремонтировать на завод, что явно не уменьшает стоимость лётного часа.

L13 писал(а):Опять же полно на вторичном рынке и при большом налёте не факт, что лётный час будет дороже Execа.
это умозрительно, не подтверждено никакими расчётами и фактами.

на самом деле это всё теряет свою значимость перед явными недостатками R-22. самые большие недостатки - высокая вероятность потери оборотов при отказе регулятора и сильная чувствительность к ветру. R-22/44 единственные вертолёты, для которых в FARs даны ограничения по ветру. это не перестраховка, это попытка ограничить риск попадания в ситуацию Low G и Mast Bumping для малоопытных пилотов. повторюсь ещё раз, когда я тренировался на лицензию в Канаде на Schweizer-300, мы летали на full-on авторотации в то время, когда школа с R-22 просто сидела на земле по ветру.

других претензий к R-22 у меня нет :lol:
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#64 Сообщение L13 » 20 апр 2009, 19:55

Mikle С точки зрения безопасности при аварии ты считаешь полозья безопасней?А я считаю быстрее и с большей вероятностью может загореться.И лыжи не расчитанны на нагрузку в таком направлении плюс вероятность отрыва груза и попадания в ХВ.Что касаемо вещей то объём внутри кабины 22го больше объёма кабины EXEC а что в него затолкать это уже дело второе.Реальная гоузоподъёмность 22го килограмм на сто выше.
Вентиляция не кондиционер и если летать летом в Сахаре или в LA то да мало поможет :)А при более менее нормальной температуре вполне хватает.
Для "новичка" и ветер в лоб может быть проблемой.А любой более менее влетавшийся спокойно висит при ветре метров 7-8 с любой стороны.При желании можно и больше, но чуть больше упираешься.Конечно это уже не совсем просто, но возможно и не требует какой то особой сверхквалификации.
Что касаемо потери оборотов то во первых лопасти сейчас выпускают стальные вместо алюминиевых, а на уже выпущенных предписано их заменить.Момент инерции стальных выше и характеристики авторотации стали чуть лучше.
Быстрее или медленнее вылетают больше зависит от способностей обучаемого и квалификации инструктора."По словам " кого то не аргумент.
Про надёжность извини ты демагогией занялся.Оно и понятно сказать нечего.
Про техобслуживание и выбор места написал потому, что известен не один случай происшествий с Робинзонами по причине неграмотного обслуживания.Безусловно это распространяется на любой летательный аппарат, но на Робинзоны хоть есть из чего выбирать.
Регистрация и СЛГ действительно "без проблем".За два примерно года зарегистрировано в ГА более 200 Робинзонов.
Про отсылку в ремонт не умолчал.Хотя бы потому, что первый "оверхол" в официальном сервисцентре в Москве уже делают.И даже на Бэлле не всё делают на месте.По крайней мере в России пока так.А про "почти всех" это про какие?Сикорский?Еврокоптер?Агуста? :D :D :D
Ну и напоследок:вероятность потери оборотов при отказе двигателя/регулятора не высокая она стопроцентная как И НА ЛЮБОМ ДРУГОМ ВЕРТОЛЁТЕ.При правильных действиях они восстанавливаются у одних лучше у других хуже.22й действительно не БЭЛЛ-206, но вполне позволяется справиться с отказом.
Что касаемо ограничений в FARs это как раз перестраховка.И вызвана она тем, что 22/44й это вертолёты на которых МАССОВО летают неопытные пилоты.Банально самые дешёвые и самые выпускаемые и продаваемые вертолёты.
Low G и Mast Bumping подвержены любые двухлопастные вертолёты в том числе и EXEC.Опять же предупреждён значит вооружён.
RODEO в Новой Зеландии на 22м учился в горах летать, а горы там совсем не "детские".И вверх тянет и вниз может так сыпануть, что всё внутри норовит "выйти".И ветер там каждый практически день не 5 м/с.Океан рядом и насквозь островки продувает :)
Что касаемо полной/неполной авторотации так есть места, где на любом вертолёте full-on авторотацию не так давно нигде официально не делали :D Только при чём здесь вертолёты?
Честно говоря надоело опровергать "мифы" :D Придётся дождаться ветра метров 10 хотя бы, а больше замучаемся ловить, и попросив Яна составить для наглядности компанию полетать и повисеть.А потом попросить его это выложить здесь :D :D :D

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#65 Сообщение Mikle » 20 апр 2009, 20:50

давай не будем зацикливаться на мелких деталях. иначе это быстро перерастёт во флейм страниц на 40-50 без всякой пользы. остановимся на наиболее критичных.

L13 писал(а):Mikle С точки зрения безопасности при аварии ты считаешь полозья безопасней?А я считаю быстрее и с большей вероятностью может загореться.И лыжи не расчитанны на нагрузку в таком направлении плюс вероятность отрыва груза и попадания в ХВ.Что касаемо вещей то объём внутри кабины 22го больше объёма кабины EXEC а что в него затолкать это уже дело второе.Реальная гоузоподъёмность 22го килограмм на сто выше.
канистры в кабине опасны тем, что в случае аварии, если в кабине загорелся разлившийся бензин, то шансов у экипажа практически нет. если же он загорится вне фюзеляжа, то шанс есть. в качестве наглядного комментария - на вертолёте AS-350 канистры с топливом возят в корзинах, приаттаченных к полозьям. в кабине - практически никогда. тут, по-моему, и рассуждать не о чем. возить топливо в кабине просто опасно, это расписано во всех правилах, обсуждению не подлежит.
обьём кабины у 22 больше, чем у 162, но положить ты туда больше не положишь, так как обьём кабины - это не площадь и обьём багажника (которого ни у того ни у другого нет) и не свободная площадь пола, которая не используется для перевозки барахла. обьём кабины для перевозки груза в данном случае вообще не играет роли.
L13 писал(а): Для "новичка" и ветер в лоб может быть проблемой.А любой более менее влетавшийся спокойно висит при ветре метров 7-8 с любой стороны.При желании можно и больше, но чуть больше упираешься.Конечно это уже не совсем просто, но возможно и не требует какой то особой сверхквалификации.
и что? тоже самое можно сказать про любой вертолёт. чем тут R-22 лучше того же, например, Schweizer-300 или Safari, или Bell-47?

L13 писал(а):Что касаемо потери оборотов то во первых лопасти сейчас выпускают стальные вместо алюминиевых, а на уже выпущенных предписано их заменить.Момент инерции стальных выше и характеристики авторотации стали чуть лучше.
и что, FAA изменила правила полётов в части 22/44? я не знаком с авиационным термином "чуть лучше". однако, справедливости ради должен сказать, что не обсуждал новые лопасти с незаинтересованными пилотами и лично не пробовал. будет информация - буду рассуждать. пока данных для комментариев нет.
L13 писал(а):Про надёжность извини ты демагогией занялся.Оно и понятно сказать нечего.
ну уж извини, это в ответ на твою демагогию о том, что, если нет FADEC, то он и не откажет. "если у вас нету тёти, то вам её не потерять..." продолжение помнишь? ещё раз, отсутствие агрегата не аргумент к надёжности.

L13 писал(а): Про отсылку в ремонт не умолчал.Хотя бы потому, что первый "оверхол" в официальном сервисцентре в Москве уже делают.И даже на Бэлле не всё делают на месте.По крайней мере в России пока так.А про "почти всех" это про какие?Сикорский?Еврокоптер?Агуста? :D :D :D
да какая разница, делают оверхол в Москве или в Антананариву? суть в том, что его делают на заводе по истечении часового ресурса. а тот же Schweizer-300 делают силами АТБ, перефразируя на российский лад. соответственно стоимость различается на порядок. да и оверхол на заводе по обьёму несколько отличается от ежегодной инспекции на базе. (да, Сикорски-76, Еврокоптер-350 и 355 выполняют инспекции на базе. к чему вопрос-то был? тоже самое Белл-206/212/412. про другие не знаю)
L13 писал(а): Ну и напоследок:вероятность потери оборотов при отказе двигателя/регулятора не высокая она стопроцентная как И НА ЛЮБОМ ДРУГОМ ВЕРТОЛЁТЕ.... Low G и Mast Bumping подвержены любые двухлопастные вертолёты в том числе и EXEC.Опять же предупреждён значит вооружён....
этот всё так, но на 22 эти неприятности гораздо более вероятны, чем на других машинах из-за лёгкого винта. ты ведь не будешь спорить, что Mini-500 в этом плане более опасен, чем другие машины? а 22 имеет такой же недостаток по сравнению с к примеру Bell-206, как и Mini-500 по сравнению с R-22.

L13 писал(а):Что касаемо ограничений в FARs это как раз перестраховка.И вызвана она тем, что 22/44й это вертолёты на которых МАССОВО летают неопытные пилоты.Банально самые дешёвые и самые выпускаемые и продаваемые вертолёты.
вот что-то не верится мне, что это просто перестраховка. кто это сказал? да и по факту R-22 не летает при таком ветре, при котором Schweizer-300 летает.


L13 писал(а):Честно говоря надоело опровергать "мифы" :D Придётся дождаться ветра метров 10 хотя бы, а больше замучаемся ловить, и попросив Яна составить для наглядности компанию полетать и повисеть.А потом попросить его это выложить здесь :D :D :D
и что ты этим докажешь? что ты умеешь неплохо летать на R-22 при ветре больше 10м/с? так я это и без того знаю :D
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#66 Сообщение Jan » 20 апр 2009, 21:53

А сколько в РФ летает Exec? Я вот ни одного не видел :). Живьем, имею ввиду.

L13, Mikle, я позволю себе прервать вашу беседу :). Она поучительна, но на мой взгляд аргументация должна быть короче. Тем более, что мы находимся в ветке про Exec.

Если сравнивать его с тем же 22, то все просто. 22 лучше. :). Хотя бы тем, что дороже стоит, сертифицирован, в том числе и для обучения, проверен временем, можно обслужить в РФ (вплоть до оверхола, заказав кит).

Exec, собранный умелым человеком, будет летать, имея меньший запас хода, больше "детских болезней", которые сильно зависят от того, с какой тщательностью его собирали, обслужить его можно только самому по манулу производителя, оверхолить его - я даже не знаю где.. Не в РФ - точно. А уж регистрация, продление СЛГ ежегодно, отсутствие отопления (!) сводят его единственное достоинство - ЦЕНУ, до уровня понимания, почему Exec дешевле.

Давайте не будем говорить про ВСЕ вертолеты.. А то я читаю у Mikle, что Швайцер лучше держит ветер, Augusta проще обслуживается, Bell лучше авторотирует.. :). Я могу продолжить - Газель надежнее, Еврокоптер удобнее и мягче, нотаровский MD гораздо тише ... :)

Давайте говорить про Exec. Давайте осозновать, что в самолете, шириной кабины в 110 см. уместиться вдвоем могут только 2 худосочных курсанта и то, с трудом, а это - вертолет, и хочется места чуть поболее, давайте один раз поставим точку - в Exec нельзя летать зимой, потому что банально холодно. Одетая куртка и полное отсутствие вентиляции приведет к понятному эффекту запотевания стекла. Давайте поймем, что запас хода на 2 часа при скорости в 140 км.ч. - даже не интересно.

Я кажется понял, в чем дело. Большинство из нас рассматривает легкий вертолет исключительно в качестве не статусной игрушки, не "хобби по выходным", не "повозиться, довести до ума, покрасить, сделать красиво и взлететь!", а всего лишь с утилитарной целью - транспортной. И Робинсон для этих целей наиболее удобен из соотношения цена - качество - реалии РФ.

P.S. А канистры я всегда вожу в салоне. У нас нет никаких правил Transportation of Dangerous Goods. У нас есть куча других правил, но соблюдение их - вещь относительная.. куда деваться. И хотелось бы летать без канистр, но увы..

P.S.S. И больше всего меня пугает "свой двигатель" у Exec. :)

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#67 Сообщение Mikle » 20 апр 2009, 22:10

ок, не будем сравнивать R-22 и Exec. хотя, в Exec я чувствовал себя безопаснее хотя бы потому, что в случае отказа двигателя он не теряет обороты так интенсивно, как Роби, и даёт пилоту лишнюю секунду. больше на этой ветке про R-22 не буду ничего говорить (надеюсь :lol: )
про Exec-162F я уже писал не раз, у него недостатков немало, но и достоинств столько же. перечислять в очередной раз и те и другие не охота. тем более, что, насколько я понимаю, это не имеет смысла. 162f уже выпускаться не будет, а про другие ничего сказать не полетав не могу.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#68 Сообщение L13 » 20 апр 2009, 22:19

Mikle Канистры и в том и другом случае опасны, но вероятность разрушения и загорания при креплении на лыжи больше.Еврокоптер здесь не к месту.На EXECе нет никаких корзин.А память неплохо бы освежить :) Багажные отсеки на 22м есть.Под сиденьями.Их не рекомендуют загружать если есть возможность. но не запрещают.
"при попутном ветре очень нестабилен на висении. при плотном ветре не хватает педали."Кто писал?Я и сравнил с 22м на котором таких проблем нет.Лучше или хуже Schweizer-300 не знаю, но знаю, что к примеру на Ми-2 при более менее сильном ветре боком буду висеть с осторожностью или вообще не стану равно как и хвостом к ветру.
Демагог это извини но ты.Про отказ FADEC это из практики полётов в России на EXEC.С пилотами словившими этот отказ и не только этот хорошо знаком.Отсутствие ненадёжных агрегатов как раз аргумент в пользу надёжности.
Читай внимательнее первый официальный оверхол Робинсона не на заводе а выражаясь по твоему СИЛАМИ АТБ , В РОССИИ делается сейчас.Первый потому, что первый вертолёт вылетал межремонтный.
Инспекции и оверхолл это разные веши.Не знаю про Сикорский, но на Еврокоптере оверхолл точно делается не в России.Есть уже опыт и отсылали именно на завод,Агуста тоже ремонтируется на заводе и в отличие от Бэлла имеет чёткий межремонтный в часах.Так, что где большинство?
Жить вообще вредно. а уж летать точно не полезно :) 22й в отличие от всяческих Мини, EXECов и прочих имеет сертификат типа, а значит удовлетворяет требованиям предъявляемым к подобным аппаратам.Безусловно есть и лучшие вертолёты по авторотации, но есть и хуже.Что делать?Пройти нормальное обучение.
Про перестраховку это моё мнение.Тем не менее подкреплённое некоторым опытом и аргументами которые ты не опровергаешь.Слишком очевидно.Это про "любителей!" и начинающих.
Про ветер чушь.В тропический шторм летать не стоит на любом вертолёте, а в разумных пределах никаких ограничений.Ограничения введены именно для неопытных пилотов.А разве на других типах по другому?Если и не записано то по факту.
Докажу я взлетев с Яном то, что там где EXEC даже не подпрыгнет 22й слегка напрягшись летит :D Собственно нечего доказывать.С примерно такой нагрузкой летали не раз.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#69 Сообщение L13 » 20 апр 2009, 22:24

Jan Если можно перекинь последние сообщения в ветку L13 vs Mikle (или R22 vs другое).А кратко не позволяет собеседник не желая читать то, что написано.Пример пункт про оверхолл.Вынужденн был подчеркнуть второй раз, что оверхолл делают именно а России хотя и первый раз написал именно это же.

matvey
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#70 Сообщение matvey » 21 апр 2009, 01:42

L13 писал(а):Jan Если можно перекинь последние сообщения в ветку L13 vs Mikle (или R22 vs другое).А кратко не позволяет собеседник не желая читать то, что написано.Пример пункт про оверхолл.Вынужденн был подчеркнуть второй раз, что оверхолл делают именно а России хотя и первый раз написал именно это же.
помойму довольно поучительно, я бы ничего не убирал.
Мотик

matvey
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#71 Сообщение matvey » 22 апр 2009, 00:01

Господа зачем бороться Robinson(у) с Rotorway? - все это вертолеты из одной дружной винтокрылой семьи, почему бы не направить свою энергию против бесчеловечности (больше ничего не придумал (не подсказали))?

Можно просто жить дружно!

Спасибо!
Всегда Ваш
Матвей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#72 Сообщение Jan » 22 апр 2009, 00:17

Ваш словарный запас выдает в вас пацифиста :)

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#73 Сообщение L13 » 22 апр 2009, 12:04

Или фаната кота Леопольда :)

matvey
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#74 Сообщение matvey » 23 апр 2009, 01:19

Jan писал(а):Ваш словарный запас выдает в вас пацифиста :)
Да, мне нравятся обе этих вертушки :)


Ролик Talon A600:

<object width="640" height="505"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/yyvPVRYJAtc&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/yyvPVRYJAtc&hl ... 2=0x54abd6" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="505"></embed></object>
Мотик

matvey
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:48
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Exec 162

#75 Сообщение matvey » 02 июн 2009, 13:54

Открылась скайп конференция по вертолетам Rotorway.
Кому интересно присоединяйтесь пожалуйста http://rotorway.ru/page/talk/chat

Если неполучиться "войти" стучитесь пожалуйста ко мне в скайп hellomatvey и я вас туда добавлю.
Мотик

Ответить

Вернуться в «Другие вертолеты»