VRT-500

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

VRT-500

#16 Сообщение xma » 26 мар 2019, 18:27

1) Убрать сигнальное табло с лампами - вывести всё  в виде сообщений на PFD
2) Убрать дворники - ненужная система (лишний вес)
3) Убрать кнопку NAV LIGHTS. Включил аккумулятор - АНО сразу работают (всегда).
4) Резервный прибор с двумя экранами L3, заменить на более современный с одним экраном (например Garmin G5)

Какие кнопки / переключатели проектируются на ручке и шаг-газе?
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

VRT-500

#17 Сообщение Helico » 26 мар 2019, 19:13

А вот позвольте не согласиться с выше убранным.
- дисплеи имеют неприятное свойство внезапно умирать. И остаться без индикации критически важных отказов?
- на висении имеет место бывать резкое одномоментное забрызгивание/загрязнение лобового стекла. И остаться без возможности хоть что-то увидеть?
- иногда запускаться приходится на последних кулонах. Да и в ангаре не всегда желателен маяк и БАНОшки в глаза.
- а почему бы и нет.

Все-таки мне кажется что простой пульт управления кондиционером будет удобнее, чем отдельная страница PFD. Просто больше касаний, отвлечение внимания, индикация переключается туда-сюда или интуитивное движение крутануть ручку.

Zorge
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 14:58
Member of AOPA: No

VRT-500

#18 Сообщение Zorge » 09 апр 2019, 10:37

Позвольте позанудствовать еще некоторыми вопросами ))
Обсуждали варианты источников обдува пилота холодным и теплым воздухом. Неизменным остаются: обдув ног теплым воздухом и вентиляция (фронтальный обдув) из приборной панели.
Хотим уточнить у пользователей:
- холодный воздух подавать в лицо (фронтальный обдув)?
- холодный воздух подавать сверху через отдельный дефлектор. тогда фронтальный обдув будет обеспечивать только вентиляцию (циркуляцию) кабинного воздуха?

Сразу хочу уточнить, что первый вариант гораздо сложнее технически и, соответственно, дороже.
Илья Михальченко (ВР-Тех)

Igor47
SAONовец со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

VRT-500

#19 Сообщение Igor47 » 10 апр 2019, 15:37

Второй вариант вполне рабочий. Приборную панель лучше не перегружать воздуховодами, там и так найдется что разместить.
Все ИМХО, конечно же.

Ответить

Вернуться в «Другие вертолеты»