Agusta AW-119

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Agusta AW-119

#1 Сообщение Serega » 27 мар 2012, 14:20

Весовые характеристики
Максимальный взлетный вес (внутренняя загрузка) 2850 kg 6283
Максимальный взлетный вес (груз на внешней подвеске) 3150 kg 6944
Вес пустого вертолета 1455 kg 3208

Силовая установка (Pratt & Whitney PT6B-37A)
Максимальная взлетная мощность (5 минут) 747 kW 1002
Максимальная продолжительная мощность 650 kW 872
Мощность трансмиссии
Максимальная взлетная мощность 671 kW 9 00
Максимальная продолжительная мощность 671 kW 900
Количество топлива
Система 3 баков 605 l 160
Система 4 баков 710 l 188
Система 5 баков 870 l 230

Экипаж
Пилот / Пассажиры 1 / 7

Габаритные размеры
Длина (винт развернут) 13,01 m 42,68
Максимальная высота 3,77 m 12,37
Диаметр несущего винта 10,83 m 35,53
Диаметр рулевого винта 2,00 m 6,57

Летно-технические характеристики (ISA, 2550 kg / 5622 lb )
Максимальная скорость VNE (S.L.) 281 km/h 152
Максимальная крейсерская скорость ( S . L .) 267 km/h 144
Скороподъемность (S.L.) 9.30 m/sec 1930
Высота висения IGE 4450 m 14600
Высота висения OGE 3261 m 10700
Практический потолок >6096 m 20000
Максимальная дальность полета (Система 5 баков) 991 km 535
Максимальная продолжительность полета (Система 5 баков) 5 часов 45 минут


Полет впечатлил. Крейсер 250. Покрутили виражики с креном 60.
Вложения
ImageUploadedByTapatalk1332843501.234329.jpg
ImageUploadedByTapatalk1332843461.687770.jpg
ImageUploadedByTapatalk1332843434.895917.jpg
ImageUploadedByTapatalk1332843411.563660.jpg
ImageUploadedByTapatalk1332843381.784256.jpg
Иванов Сергей

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

#2 Сообщение ksv » 27 мар 2012, 17:07

Любопытно. У меня сложилось впечатление, что пассажирский салон маловат. Спинки кресел чуть-ли не с отрицательным наклоном. А если у VIP-пассажира пивной бизнес-животик, то он не выдержит и 30 минут полета. А вот пилотская кабина вроде ничего, хороший обзор.
Serega, а что за блоки на панели посередине? Вижу GPS, радиостанцию, транспондер. А что еще там?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

#3 Сообщение Serega » 27 мар 2012, 19:53

Про салон. Сидеть комфортно. Но с ростом более 1.90 - будешь уператься головой в потолок. Про кокпит пусть лучше пилоты расскажут. Они на этом форуме есть, но больше читатели :-)

Идет очень тихо и плавно.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

#4 Сообщение ksv » 28 мар 2012, 06:21

Serega писал(а):Про салон. Сидеть комфортно. Но с ростом более 1.90 - будешь уператься головой в потолок. Про кокпит пусть лучше пилоты расскажут. Они на этом форуме есть, но больше читатели :-)

Идет очень тихо и плавно.
Serega, а про блоки на панели?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

#5 Сообщение Vovick » 28 мар 2012, 07:39

ksv писал(а):Serega, а про блоки на панели?
Вложения
панель119.jpg

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

#6 Сообщение Serega » 28 мар 2012, 08:20

Vovick, спасибо. Думаю вопрос снят.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

#7 Сообщение ksv » 28 мар 2012, 19:26

Vovick писал(а):
ksv писал(а):Serega, а про блоки на панели?
XPDR, ADF, DME, VHF1, VHF2
Принял. Спасибо.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

#8 Сообщение Vovick » 28 мар 2012, 19:42

ksv писал(а):XPDR, ADF, DME, VHF1, VHF2
еще VOR и GPS-))

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

#9 Сообщение ksv » 28 мар 2012, 21:17

А полная заправка - 852 литра?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

#10 Сообщение Vovick » 28 мар 2012, 22:53


Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

#11 Сообщение ksv » 29 мар 2012, 07:21

Vovick писал(а):870 литров или 230 USgal
http://www.agustawestland.com/product/a ... hnicaldata
Я смотрел на панель на фото выше: два основных по 238 кг и два вспомогательных еще на 212 кг. Умножил на коэффициент плотности, получил такое число. Странно...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

#12 Сообщение Vovick » 29 мар 2012, 07:24

Там еще пятый бак есть.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Мероприятие в Санкт Петербурге по вертолету AW119

#13 Сообщение Serega » 02 апр 2012, 00:16

Вот такой девайс потребовали установить в рамках сертификации. Индикатор обледенения.
Вложения
ImageUploadedByTapatalk1333311314.515097.jpg
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Agusta AW 119

#14 Сообщение Serega » 02 апр 2012, 08:32

Резак проводов. Не сильно отличается от "еврокоптеровского".
Вложения
ImageUploadedByTapatalk1333340998.855128.jpg
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Agusta AW 119

#15 Сообщение Vovick » 02 апр 2012, 10:19

С датчиком обледенения история подтверждает никчемность наших сертифицирующих органов. На 109, которая летает по ППП, такой датчик не предусмотрен, на более позднх по срокам сертификации Беллах тоже не требуется. На Агусту впендюрили. Правая рука не понимает, что творит левая. Датчик просто уродует дизайн планера, и не несет никакой смысловой нагрузки.

Ответить

Вернуться в «AgustaWestland»