IFR Mooney M20J

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
RA3021
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:30
Member of AOPA: No

IFR Mooney M20J

#1 Сообщение RA3021 » 27 сен 2012, 10:51

​Доброе утро всем!
Хочу спросить мудрого совета у Вас товарищи. Поднялся вопрос покупки самолёта, и мне быстро преглинулся вот этот крафт Mooney M20J. Посмотрел перформанс (на уровне моря при 2000 rpm/ MAN. PRESS - 17.0/ GPH-5.6/ KNOTS-103/113/ Endurance 10:40/ range-1221nm) при (2700 rpm/ MAN. - PRESS 23.5/ GPH-10.8/ KNOTS-156/158/ Endurance 5:00/ range-790nm)
Самолетик очень быстрый, хоть и прожорливый. Самолет думал отдать в школу, ну и брать когда захочется полетать. Как считаете для учебных полетов для IFR и Hours Building он подходит? У кого есть какие мнения по вповоду этого самолёта - буду рад услышать

Igor47
SAONовец со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: IFR Mooney M20J

#2 Сообщение Igor47 » 27 сен 2012, 12:08

такому самолету нужна полоса с хорошим твердым покрытием и длиной в километр. в Вашей школе есть такая ?
и для обучения - сомнительно, это самолет для опытных пилотов

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: IFR Mooney M20J

#3 Сообщение Jantar » 27 сен 2012, 12:16

Посмотрите Commander 114 он получше будет.
Мечты о небе сбываются....

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: IFR Mooney M20J

#4 Сообщение VK68 » 27 сен 2012, 12:50

Для обучения однозначно не подойдет. Если сказать "по автомобильному"- клиренс никакой.))

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: IFR Mooney M20J

#5 Сообщение SVP » 27 сен 2012, 13:50

VK68 писал(а):Для обучения однозначно не подойдет. Если сказать "по автомобильному"- клиренс никакой.))
Не, ну почему. Для первоначалки не пойдет, конечно, но для заявленного автором ifr вполне. Другое дело какой спрос на эту услугу в том клубе, куда он его в аренду сдать собрался. Но что-то подсказывает мне что это не РФ.

RA3021
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:30
Member of AOPA: No

Re: IFR Mooney M20J

#6 Сообщение RA3021 » 27 сен 2012, 18:55

Да в ЕС думаю его держать. В школе его критикуют, но и хвалят. Литовские коллеги его как IFR используют. Из вас летали на нем кто либо?

Аватара пользователя
zaitcev
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
Member of AOPA: No
Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
Контактная информация:

Re: IFR Mooney M20J

#7 Сообщение zaitcev » 27 сен 2012, 21:06

Приходилось только на M20E, когда думал купить. Но там ручное шасси и гидравлические закрылки. На M20J вроде кругом электрика. Постарайтесь, чтобы ваши курсанты не посадили на брюхо: говорят, что створки шасси уже невозможно найти, придется самодельничать. Насчет прожорливости не согласен - Эрроу II на аналогичном двигателе и расходе с трудом набирает 135 узлов, с соответствующим поражением в цене за км.

RA3021
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:30
Member of AOPA: No

Re: IFR Mooney M20J

#8 Сообщение RA3021 » 27 сен 2012, 21:14

По факту кушает куда больше чем указано в РЛЭ?

Аватара пользователя
zaitcev
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
Member of AOPA: No
Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
Контактная информация:

Re: IFR Mooney M20J

#9 Сообщение zaitcev » 27 сен 2012, 22:56

Цифры указаны верные, но обычно никто так не летает: на 17 дюймах самолет не залетит выше 6 тыс. футов с жиртрестом вроде меня на борту, а с 23 дюймами на 2700-стах оборотах мотор не доживет до заявленного капремонта. На 21 дюйме и 2250 об/мин жгет малость поменьше 10 гал/час (21 это кстати максимальное давление на высоте 10 тыс. все равно, даже на 100% газа). То есть я планирую на 10 и в конце полета всегда приятный сюрприз. Если есть монитор, то говорят можно сильно уменьшить расход относительно РЛЭ обедняя. Я, как арендатор, летаю по старым правилам и датчику температуры выхлопа. Да мне и владельцы говорят не баловаться с обеднением. Получается 9-10.

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Re: IFR Mooney M20J

#10 Сообщение sdflyer » 28 сен 2012, 05:08

Я летал на M-20J. Хороший самолет для "кроскантри". Хотя для обучения думаю не очень. Ироничного но я как раз на нем "обучался" :)

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»