Mooney Acclaim Type S

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Mooney Acclaim Type S

#1 Сообщение stiratel » 18 мар 2012, 21:50

Формучане, кто летал или эксплуатировал: поделитесь пожалуйста. 250 узлов на 25000 футов звучит реально как турбопроп:)) заранее спасибо

ТТХ как на сайте производителя (тест пилоты подтверили)



Top Speed 242 ktas
Rate of Climb at sea level (max. wt.) 1,240 fpm
Long Range – Std. Fuel (with res.) 1,445 nm
Long Range – Optional Tanks (with res.) 1,852 nm
Max. Operating Altitude 25,000 ft
Take-off Run at sea level (max. wt.) 1,620 ft
Engine TCM TSI0-550-G-Turbo-Supercharaged
Twin turbo Dual intercoolers
Horsepower 280 bhp
TBO 2,000 hrs
Propeller Hartzell Three-Blade
Fuel Capacity – Standard (usable) 100 usg
Fuel Capacity With Optional Tanks (usable) 128 usg
Gross Weight 3,368 lb
Approx. Useful Load 1,000 lb
Wing Span 36' 1"
Tail Height 8' 6"
Length 26' 8"
Wing Loading 19.2 lbs/sq ft
Power Loading 12.0 lbs/hp
Airframe Warranty 6 yrs
Engine Warranty 3 yrs
Avionics Warranty 3 yrs
Вложения
ServeImage.jpg
ServeImage.jpg (34.33 КБ) 15378 просмотров
90497633.jpg
90497633.jpg (3.17 КБ) 15378 просмотров
90497621.jpg
90497621.jpg (3.07 КБ) 15378 просмотров
90497615.jpg
90497615.jpg (3.63 КБ) 15378 просмотров
90497611.jpg
90497611.jpg (3.14 КБ) 15378 просмотров
Последний раз редактировалось stiratel 20 мар 2012, 12:47, всего редактировалось 2 раза.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Mooney Acclaim Type S

#2 Сообщение vaniy » 19 мар 2012, 16:07

Не летал, приценивался,характеристики подтверждаются. Останавливает не цена, она адекватная, а отсутствие ВПП на площадках. Летать придется и базироваться на аэродромах. К другу в гости не слетаешь.(актуально для России)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Mooney Acclaim Type S

#3 Сообщение stiratel » 19 мар 2012, 20:45

100 процетная правда. Но мы и так летаем только по аэродромам:) теперь вообще только с инструментальными заходами (шутка):)) меня несколько смущает Continental: попросил логи на 130-ти часовую Бонанзу 36 (почти такой же двигатель) и в логах две!!!! замены горшков. В обзорах сильно ругают Конти за неустоийчивость к малейшему переохлаждению: на Муни есть воздушные тормоза, что позволяет на газу снижаться. На 182-ой с высокого эшелона тоже ходим с закрылками и наддувом не ниже 20, но для Лайка это скорее перестраховка

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Mooney Acclaim Type S

#4 Сообщение vaniy » 20 мар 2012, 11:07

Касательно Конти, переохлаждения боится, но это актуально для зимней эксплуатации и надо ставит зимний КИТ. Думаю при снижении с эшелона можно удержать температуру в пределах режима, летом.

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Mooney Acclaim Type S

#5 Сообщение Moonshine » 23 мар 2012, 18:58

Выдержка соображений летчика-испытателя о М-20К 252

"One additional change that I found ill advised - the maximum operating altitude was increased to 28,000 feet. I spent lots of hours way up there deriving cruise performance and engine cooling data. I can tell you that above 23,000 feet, the environment becomes pretty hostile. After an hour or so of flying at FL280 with the standard oxygen masks in the airplane, I was washed out."

"We certified to 28,000 feet for only one reason – to obtain a maximum publishable cruise speed of 252 mph (210 KTAS) for the marketing department. 252 MPH was the number they wanted to promote the airplane. We got it, but while flying unpressurized airplanes at 28,000 may be legal, in my opinion it’s not advisable. A minor problem with the oxygen system can result in unconsciousness in 30 seconds – or less. And, if you have a mechanical problem with the airplane this high, you’ll find you’re a long way from the ground and safety."

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Mooney Acclaim Type S

#6 Сообщение stiratel » 23 мар 2012, 19:37

Очень разумно:) я не думаю что имеет смысл на негерметичном самолете лезть на высоты 20000+. Кроме описанных проблем есть еще одна: при частых полетах на таких высотах венам кранты:( вообще стандартные эшелоны для подобной техники от 100-го до 170-го. Вопрос в том, что иногда погода может быть такой никакой на этих эшелонах, что 200-250-ый может здорово помочь избежать проблем. Но уже на стандартных эшелонах Муни дает фору 182-ой порядка 30-50 узлов:)))

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Mooney Acclaim Type S

#7 Сообщение vaniy » 23 мар 2012, 20:39

Муни и Цессна 2 разных самолета, 182- лимузин, Мерседес, Муни скорее спорткар. И задачи у них разные.В парке нужны оба.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Mooney Acclaim Type S

#8 Сообщение stiratel » 23 мар 2012, 21:45

Ладно, оба так оба:) пошел зарабатывать:))

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Mooney Acclaim Type S

#9 Сообщение vaniy » 23 мар 2012, 22:03

Правильные инвестиции.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Mooney Acclaim Type S

#10 Сообщение stiratel » 23 мар 2012, 22:25

Если бы:( этот вид инвестиций больше напоминает планомерное профук вание бабла

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Mooney Acclaim Type S

#11 Сообщение vaniy » 23 мар 2012, 22:37

Судя по прайсам на 25 летние ВС -профукивания нет.

rom rom
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:13
Member of AOPA: No

Re: Mooney Acclaim Type S

#12 Сообщение rom rom » 24 мар 2012, 06:32

В Муни есть один как бы это правильно обозвать "психологический" недостаток -одна дверь и она справа. Настоятельно рекомендую перед покупкой полетать одному и с компанией часиков десять . Этого будет достаточно , что бы понять сможете ли вы это преодолеть. В целом самолет очень достойный. Для предыдущих поколений двадцаток спокойно хватает 400 метровой полоссы. Было выпущено также около 40 самолетов Муни PFM c мотором от Порше.
Вложения
МУНИ PFM.jpg
МУНИ PFM.jpg (25.53 КБ) 15202 просмотра
PFM.jpg
PFM.jpg (15.16 КБ) 15202 просмотра
pfm МУНИ.jpg
pfm МУНИ.jpg (19.06 КБ) 15202 просмотра

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Mooney Acclaim Type S

#13 Сообщение stiratel » 24 мар 2012, 08:42

Ну это не Acclaim type S:) но тоже ничего конечно. Мы смотрим именно на последнюю модель с двумя нагнетателями и интеркулерами. Именно эта машина летает 240 узлов:) думали про Цессну Корвалис ТТ но он пластиковый а я люблю металл:)))

Mooneyak
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:18
Member of AOPA: No
Откуда: EDDS, base-EDRY
Контактная информация:

Re: Mooney Acclaim Type S

#14 Сообщение Mooneyak » 13 апр 2012, 15:44

Acclaim делает 242 это верно, но в характеристиках указаны скорость 242 и дальность 1450. Так вот скорость для РОП а дальность для ЛОП. То есть если бушь мчаться 242 то дальность реально менее 1000, а если будешь использовать ЛОП то будешь иметь скорость около 200 чуть менн, то есть как у Овэйшн с нормальным атмосферным мотором. Причина установки Конти на них из за экономичности по сравнению с лайкой. По поводу охлаждения могу сказать что не является проблемой. Про траву абсолютно правильно. Не стоит даже пробовать садиться. Про порше забудьте . закончили выпускать в 98 м и мотор не выпускается вообще, И не будет никогда больше выпускаться.(по причине вероятных имеджевых потерь для порше). Так же как и запчасти к ним. По сравнению с остальными моторами порше высокооборотный (5500) и оборудован понижающим редуктором. Кроме того ПФЛ это полный автомат: регулятор наддува врш и миксер все в одном флаконе.
Еще добавлю про полезную нагрузку. Она меньше чем у Овэшн на 80 кг . из турбочарджера.

Mooneyak
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:18
Member of AOPA: No
Откуда: EDDS, base-EDRY
Контактная информация:

Re: Mooney Acclaim Type S

#15 Сообщение Mooneyak » 13 апр 2012, 15:54

могу еще добавить что M201 или как его чаще M20J очень достойный аппарат, вполне можно совмещать как сессна/муни. :) Потому как приспособлен для посадок на грунт. Собственно и ТЛС и Овэйшн итд могли бы садиться на грунт но мотор 6 ка тяжеловат. Конструкция шасси не терпит неровностей площадки
http://www.mooney.de/ здесь можно посмотреть муни на грунте

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»