Pipistrel Virus SW 914 - расход топлива и скорость

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Virus SW 914 - расход топлива и скорость

#46 Сообщение Vladimirupg » 31 янв 2012, 12:09

Malabar писал(а): в этом споре все оказались правы, разные высоты, разные данные.
5000 тыс оборотов у земли и на высоте 2000 метров совсем разная мощность и расход.
Спор начался из-за данных перелета через атлантику, средняя скорость 270км/ч и средний расход 17.9л/ч.
Аудитория, мягко говоря, стала не доверять опубликованным данным, и усомнилась.
Предполагать о том, что обычно, атлантику пересекают на высоте уровня моря, наивно, не сказать еще хужЕй. Но набраться мужества и посмотреть параметры полета на сайте кругосветного перелета, смогли не все.
На моей фото, высота и другие параметры полета прописаны явным образом.
Что касается угла атаки и оборотов, если изменить угол атаки крыла на 1 гр, то изменения можно не заметить, а вот если изменить на 20-30гр, тогда этого Не заметить будет трудно. Я не силен в руской терминологии, тут это называется Pitch
Про аэродинамику, я еще не пилот, а только учусь и поэтому курс аэродинамики у меня еще лежит на столе. И тяга мотора находится в прямой зависимости с силой лобоваго сопротивления в горизонтальном полете, а отсюда вывод- чем меньше лобовое сопротивление, тем меньше надо энергии на преодоление этой силы. Энергия берется из топлива.
На днях смотрел передачу про паровозы начала прошлого века, я извиняюсь за офтоп и понимаю, что паровозу не летают, пока..., но меня поразила разница. В то время макс скорость паровоза была 96км/ч, английский инженер подсмотрел формы на спортивном бентли и так же поставил обтекатели на паровоз и резиновые вставки между вагонами, только благодаря этому, скорость паровоза увеличилась до 146км/ч
Блин, а у нас сегодня, завтра ветер ожидается до 50узлов :-(

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Pipistrel Virus SW 914 - расход топлива и скорость

#47 Сообщение Misha » 31 янв 2012, 13:34

Vladimirupg писал(а):Блин, а у нас сегодня, завтра ветер ожидается до 50узлов :-(
Молодец, Вовка, не сдавайся этим, которые до сих пор на паровозах без обтекателей летают! :mrgreen:
А пока ветер 50 узлов - учи аэродинамику. Ну или потренируйся на вертолете ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Virus SW 914 - расход топлива и скорость

#48 Сообщение Vladimirupg » 31 янв 2012, 16:04

Misha писал(а):
Vladimirupg писал(а):Блин, а у нас сегодня, завтра ветер ожидается до 50узлов :-(
Молодец, Вовка, не сдавайся этим, которые до сих пор на паровозах без обтекателей летают! :mrgreen:
А пока ветер 50 узлов - учи аэродинамику. Ну или потренируйся на вертолете ;-)
Миша, спасибо за поддержку.
Уточнили прогноз, ожидают два дня ветер до 200км/ч. Поехал проверил все свои яхты, переставил на наветренный причал. В позапрошлом году когда было 140км/ч на верфи из здания высосало почти все ворота размером , 20мХ20м , ворота поменяли по гарантии, посмотрим что будет в этом году. Причем ветер дует вдоль здания и ворота пучит с обеих сторон. Закон Бернули в жизни :-(((( вот она аэродинамика, Мать, наша!!!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Pipistrel Virus SW 914 - расход топлива и скорость

#49 Сообщение VK68 » 31 янв 2012, 18:51

Сильная дискуссия :D :D так, время от времени захожу... люди умные спорят. Можно масла в огонь подолью? :mrgreen: можно еще учесть разницу между мощьностю "на валу" и тягой на винте, потеря мощности ( или передача крутящего момента) на разных редукторах при одном двигателе.
Еще можно обсуждать регулировки двигателя, которые позволяют снимать максимальную мощьность на определенных режимах, в ущерб другим параметрам... Причем на одной и той модели даигателя.
Так что двигатель может быть один, а работать может по разному :roll:
(а еще инопланетяне есть, хотя мы их не видем... :mrgreen: )

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Pipistrel Virus SW 914 - расход топлива и скорость

#50 Сообщение shura-ag » 02 фев 2012, 18:53

VK68 писал(а):
(а еще инопланетяне есть, хотя мы их не видем... :mrgreen: )
не согласен, их нет :mrgreen:
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Pipistrel Virus SW 914 - расход топлива и скорость

#51 Сообщение челавиа » 02 фев 2012, 22:41

Не знаю кто о чем спорит, но крейсерская (средняя)скорость больше 250 км/ч(5000 об.мин или надув 25) не будет, даже на 10 000 футов, по штилям. :D :roll:

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Virus SW 914 - расход топлива и скорость

#52 Сообщение Vladimirupg » 11 фев 2012, 23:43

челавиа писал(а):но крейсерская (средняя)скорость больше 250 км/ч(5000 об.мин или надув 25) не будет, даже на 10 000 футов, по штилям. :D :roll:
Для тех кто летает и хочет продолжать летать на бабушкиных кроватях с моторчиками без обтекателей от паровозов, эту дискуссию можно считать законченой.
Если народ считает, что нельзя так летать, то что я могу сделать с этим народом???,
значит NASA фуфельная организация и раздает деньги почем зря тем кто полетел 300км/ч на моторе в 100л/с первым в мире.
Значит фото приборов я нарисовал сам, дома у камина, фломастерами.
Чувак который вокруг света летит с тракером на борту и прямо сейчас он летит 138 узлов на высоте 2380' http://www.worldgreenflight.com/index.php?id=5
это иллюзия, это виртуальный перец, который из дома в Словении не выходил...
Я понимаю, что многие жалеют, что ПО-2 и Як-3 сняты с производства. Это же шедевра авиастроения, которые никто не сможет переплюнуть.
И не смотря на то, что на дворе ХХI век....
А те кто верит, что можно летать быстрее 250км/ч на высоте 3000' на RPM 5000 и МАР 27, присоединяйтесь!!!! Скоро лето!!!
Европейское небо открыто!!!

Аватара пользователя
GreyFoxx
SAONовец со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:36
Member of AOPA: Yes

Re: Pipistrel Virus SW 914 - расход топлива и скорость

#53 Сообщение GreyFoxx » 12 фев 2012, 00:57

Vladimirupg писал(а):
челавиа писал(а):но крейсерская (средняя)скорость больше 250 км/ч(5000 об.мин или надув 25) не будет, даже на 10 000 футов, по штилям. :D :roll:
Для тех кто летает и хочет продолжать летать на бабушкиных кроватях с моторчиками без обтекателей от паровозов, эту дискуссию можно считать законченой.
Если народ считает, что нельзя так летать, то что я могу сделать с этим народом???,
значит NASA фуфельная организация и раздает деньги почем зря тем кто полетел 300км/ч на моторе в 100л/с первым в мире.
Значит фото приборов я нарисовал сам, дома у камина, фломастерами.
Чувак который вокруг света летит с тракером на борту и прямо сейчас он летит 138 узлов на высоте 2380' http://www.worldgreenflight.com/index.php?id=5
это иллюзия, это виртуальный перец, который из дома в Словении не выходил...
Я понимаю, что многие жалеют, что ПО-2 и Як-3 сняты с производства. Это же шедевра авиастроения, которые никто не сможет переплюнуть.
И не смотря на то, что на дворе ХХI век....
А те кто верит, что можно летать быстрее 250км/ч на высоте 3000' на RPM 5000 и МАР 27, присоединяйтесь!!!! Скоро лето!!!
Европейское небо открыто!!!
По-2 вполне успешно выпускаются и эксплуатируются :mrgreen: :mrgreen:
Именно по причине непревзойденной шедевральности :wink:
Vladimirupg писал(а):которые никто не сможет переплюнуть.
PPL
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Pipistrel Virus SW 914 - расход топлива и скорость

#54 Сообщение Itdxer » 12 фев 2012, 11:19

Кстати вот абсолютно честное фото.
Это я и мой RV-10 летим из Крыма в Гостомель.
Скорость и высота отлично видны!
Я же не пишу что первый на РВ-10 преодолел барьер в 400 км.
Потому что лечу с заглушкой на ПВД :)
Вложения
4.jpg
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Geo
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 20:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: XMAO

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

#55 Сообщение Geo » 18 фев 2012, 21:43

Vladimirupg писал(а):Теперь про обороты и расход, предположим мы в горизонтальном полете: руд в среднем положении, 4500RPM.
Начинаем снижаться, штурвал от себя, нагрузка на мотор снижается и обороты начинают расти. Держим обороты на уровне 4500, а для этого приходится изменить полжение руд, потянем на себя.
Теперь набор высоты, штурвал на себя. Нагрузка на мотор возрастает, обороты падают, стараемся держать 4500RPM, для этого рут надо толкнуть вперед от нейтрального положения.
Во всех трех случаях мы держим одинаковые обороты 4500RPM, но при этом положение руд разное. Вопрос: Будет ли расход топлива отличаться в этих трех случаях?( обороты одинаковые)
Хочу уточнить по винту. Получается что на вашем самолете стоит винт изменяемого вручную шага, то есть просто механическая связь угла установки лопастей с рукояткой в кабине. Очень простое устройство, всего три основных детали.
В отличии от винта постоянных оборотов где есть специальный сложный регулятор(гидравлический или электро) который автоматически поддерживает выбранные вами обороты.

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

#56 Сообщение Vladimirupg » 23 фев 2012, 21:34

Geo писал(а): Хочу уточнить по винту. Получается что на вашем самолете стоит винт изменяемого вручную шага, то есть просто механическая связь угла установки лопастей с рукояткой в кабине. Очень простое устройство, всего три основных детали.
В отличии от винта постоянных оборотов где есть специальный сложный регулятор(гидравлический или электро) который автоматически поддерживает выбранные вами обороты.
На моем самолете стоит сложная схема поддержания постоянных оборотов. А. Принципе на эти самолты в стандарте устанавливается обычный пропеллер, а так же дополнительно можно установить и с изменяемым шагом в рчную.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

#57 Сообщение Itdxer » 24 фев 2012, 00:25

Vladimirupg писал(а):
Geo писал(а): Хочу уточнить по винту. Получается что на вашем самолете стоит винт изменяемого вручную шага, то есть просто механическая связь угла установки лопастей с рукояткой в кабине. Очень простое устройство, всего три основных детали.
В отличии от винта постоянных оборотов где есть специальный сложный регулятор(гидравлический или электро) который автоматически поддерживает выбранные вами обороты.
На моем самолете стоит сложная схема поддержания постоянных оборотов. А. Принципе на эти самолты в стандарте устанавливается обычный пропеллер, а так же дополнительно можно установить и с изменяемым шагом в рчную.
И в чем же ее сложность?
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

#58 Сообщение Vladimirupg » 28 фев 2012, 00:13

Itdxer писал(а):
Vladimirupg писал(а):
Geo писал(а): Хочу уточнить по винту. Получается что на вашем самолете стоит винт изменяемого вручную шага, то есть просто механическая связь угла установки лопастей с рукояткой в кабине. Очень простое устройство, всего три основных детали.
В отличии от винта постоянных оборотов где есть Специальный СЛОЖНЫЙ регулятор(гидравлический или электро) который автоматически поддерживает выбранные вами обороты.
На моем самолете стоит сложная схема поддержания постоянных оборотов. А. Принципе на эти самолты в стандарте устанавливается обычный пропеллер, а так же дополнительно можно установить и с изменяемым шагом в рчную.
И в чем же ее сложность?

Geo
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 20:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: XMAO

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

#59 Сообщение Geo » 12 мар 2012, 10:59

Vladimirupg писал(а): На моем самолете стоит сложная схема поддержания постоянных оборотов. А. Принципе на эти самолты в стандарте устанавливается обычный пропеллер, а так же дополнительно можно установить и с изменяемым шагом в рчную.
По винту понятно, спасибо за информацию.
Теперь о шасси, предлагается два варианта, один с хвостовой опорой(стандарт) другой с носовой(опция). Вопрос такой можно ли переделать шасси на уже готовом самолете докупив необходимые детали, или для разных шасси делают два варианта фюзеляжа.
А так же о крылях можно ли на Virus поставить крыло Sinus_а и получить за 15 минут из круизера планер

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Кругосветка на самолете Virus SW914 (Pipistrel)

#60 Сообщение Vladimirupg » 09 апр 2012, 20:13

Geo писал(а): Теперь о шасси, предлагается два варианта, один с хвостовой опорой(стандарт) другой с носовой(опция). Вопрос такой можно ли переделать шасси на уже готовом самолете докупив необходимые детали, или для разных шасси делают два варианта фюзеляжа.
А так же о крылях можно ли на Virus поставить крыло Sinus_а и получить за 15 минут из круизера планер
Про носовое и хвостовое колесо надо принимать решение один раз, фюзеляж и правда разный.
Что касается крыльев, то они так же не совсем подходят, но на заводе готовы переделать так что бы подходили и те и другие. Так же надо менять и стабилизатор и руль высоты. Они разные для Вируса и Синуса. И еще. Завод признает такую замену только на моторе 80л/с, потому что крылья от Синуса не выдержат скоростей Вируса.

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»