Гиппсланд GA8 Airvan, Gippsland GA8 Airvan

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

GA8 Airvan

#1 Сообщение Eugene(CFI) » 16 апр 2007, 21:09

Прекрасно занимает (по праву надо сказать) место между Cessna-206 и Cessna Caravan.Восьми-пассажирский салон легко и быстро измяется в грузовой либо грузопассажирский варианты.Сдвижная пассажирская дверь-идеальна для парашютистов.Коммерческая загрузка- 800 кг.Прекрасно летает с коротких и неподготовленных площадок.Низкая стоимость эксплуатации.Двигатель- Lycoming IO 540
Лично мне очень понравился- летает легко,сделан солидно.

Specifications


--------------------------------------------------------------------------------

Engine Lycoming I0-540-K1A5
Wing Area 19.3m2 [208 ft2]
Aspect Ratio 8:1
Cabin Floor Area 54 ft2
Cabin Internal Volume 180 ft3
Useable Fuel Capacity (Wings) 332 l (87.7 USG)
Empty Weight 997 kg (2200 lb)
Certified T.O.W. 1814 kg (4000 lb)
Vne (never exceed speed) 185 KIAS
Normal Cruise @ 4000' 118 KTAS @ 56 l/hr (14.8 USG/hr
Normal Range* 730nm (6hr)
Economic Cruise @ 8000' 104 KTAS @ 37 l/hr (9.8 USG/hr)
Maximum Range* 930nm (9hr)
* No Reserves



--------------------------------------------------------------------------------







Dimensions

Length: 8.9m (29'4")
Width: 12.4m (40'9")
Height: 3.9m (12'9")
Wheel Track: 2.8m (9'2")


Performance
Sea Level ISA conditions @ Maximum Take Off Weight

Stall Speed (0? Flap):
62KIAS

Stall Speed (38? Flap): 56 KIAS


Normal Cruise @ 4000':
118 KTAS @ 56 l/hr (14.8 USG/hr

Normal Range:
730nm (6hr)

Economic Cruise @ 8000': 104 KTAS @ 37 l/hr (9.8 USG/hr)

Maximum Range: 930nm (9hr)


Takeoff Performance Distance to 50ft:

@ 2700 RPM - 487m (1548 ft)
@ 2500 RPM - 554m (1818ft)

Landing Performance from 50ft:
371m (1218 ft)

Rate of Climb:


Noise Performance

787 ft/min (ISA Sea Level

Meets ICAO Annexe 16 Noise Requirements @ 2500RPM
& FAR 36 Requirements @ 2700 RPM

Power Plant and Propeller

Engine: Lycoming IO - 540 - K1A5 300HP at 2700 RPM, Direct Drive 6 Cylinder
Hartzell Two Blade Constant Speed Propeller



http://www.gippsaero.com/index.asp.htm
Вложения
DECEMBER_Large.jpg
DECEMBER_Large.jpg (124.27 КБ) 7546 просмотров
May_large.jpg
May_large.jpg (69.02 КБ) 7542 просмотра
73114629.jpg
73114629.jpg (36.66 КБ) 7542 просмотра
73954901.jpg
73954901.jpg (40.5 КБ) 7542 просмотра
73114631.jpg
73114631.jpg (54.76 КБ) 7542 просмотра

Аватара пользователя
Smolensk
SAONовец со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:52
Member of AOPA: Yes

Гиппсланд GA8 Airvan, Gippsland GA8 Airvan

#2 Сообщение Smolensk » 29 ноя 2010, 23:15

Airvan. Посоветуйте. Задачи-выбраска парашютистов.

Производитель: Gippsland Aeronautics, Австралия
Варианты написания (синонимы)

Гиппсланд GA8 Airvan, Gippsland GA8 Airvan

GA-8 Airvan - второй полностью новый аппарат, созданный австралийским производителем Gippsland Aeronautics. Он был разработан как многоцелевой транспорт и является альтернативой популярной серии Cessna 206/207 и другим аппаратам данного класса.

Разработки Airvan стартовали в начале 1994 года. Прототип совершил первый полет 3 марта 1995 года. К несчастью, позже, в феврале 1996, этот прототип разбился во время испытаниий.

Второй прототип полетел в августе 1996. Сертификация была получена в декабре 2000 года.
Двигатели

один 225kW (300hp) Textron Lycoming IO-540-KA5
Размеры

размах крыльев (м): 12,37
длина (м): 8,79
высота (м): 2,82
Число мест

экипаж: 1
пассажиры: 1(рядом с пилотом) + 6 в основном салоне (основной салон может быть переоборудован для перевозки грузов)
Массы и нагрузки

пустой (т): 0,862
максимальная взлетная (т): 1,815
Летные данные

максимальная крейсерская скорость (км/ч): 240
экономичная крейсерская скорость (км/ч): 222
дальность полета при максимальной заправке (км): 1205
дальность полета при максимальной загрузке (км): 185
Вложения
glenorchy_flight.jpg
glenorchy_flight.jpg (61.73 КБ) 6590 просмотров
4108L.jpg
Смоленск - город Герой!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Гиппсланд GA8 Airvan, Gippsland GA8 Airvan

#3 Сообщение Serega » 30 ноя 2010, 09:45

Олег Федоров (Питер) очень хорошо отзывался о данном самолете. Рабочая лошадка многих дроп-зон.
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»