Grumman

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Grumman

#1 Сообщение vaniy » 11 фев 2009, 15:22

Grumman 21 Кто знает ЛТХ реплики с РТ-6 и цену ? Хочу сравнить с ЛА-8

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#2 Сообщение 502 » 11 фев 2009, 16:00


vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#3 Сообщение vaniy » 11 фев 2009, 20:20

502 спасибо за подсказку, но вся инфа по оригинальному Гусю 21, реплика 21 идет с РТ -6 ,т.е. это турбовинтовая машина, производитель молчит,может кто видел эту машину во Флориде?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#4 Сообщение lt.ak » 11 фев 2009, 20:43

vaniy писал(а):502 спасибо за подсказку, но вся инфа по оригинальному Гусю 21, реплика 21 идет с РТ -6 ,т.е. это турбовинтовая машина, производитель молчит,может кто видел эту машину во Флориде?
все же написано ...

"With rebuilt Pratt & Whitney piston engines, the G-21 will be priced at about $1.3 million, substantially less than similar conventional aircraft. With an FAA-approved upgrade to 680-horsepower turbine engines, it’ll cruise at more than 240 mph for up to 1,200 miles and sell for about $2.3 million."

а вот немного ТТХ

http://www.gooseseaplanes.com/Partial%2 ... cation.pdf
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#5 Сообщение 502 » 11 фев 2009, 22:09

vaniy писал(а):может кто видел эту машину во Флориде?
В регистре FAA есть только один G21G и он зарегистрирован в Орегоне - что противоположная сторона от Флориды. Бортовой N640.
http://registry.faa.gov/aircraftinquiry ... bertxt=640

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#6 Сообщение lt.ak » 11 фев 2009, 22:32

502 писал(а):
vaniy писал(а):может кто видел эту машину во Флориде?
В регистре FAA есть только один G21G и он зарегистрирован в Орегоне - что противоположная сторона от Флориды. Бортовой N640.
http://registry.faa.gov/aircraftinquiry ... bertxt=640
+3

http://registry.faa.gov/aircraftinquiry ... xt=5550120
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#7 Сообщение 502 » 11 фев 2009, 22:37

Ок, 4 штуки. :)
Я искал на слово Grumman, а это MCKINNON.
Но ни одного во Флориде.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#8 Сообщение vaniy » 11 фев 2009, 23:00

Спасибо

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#9 Сообщение lt.ak » 11 фев 2009, 23:00

502 писал(а):Ок, 4 штуки. :)
Я искал на слово Grumman, а это MCKINNON.
Но ни одного во Флориде.
во Флориде вроде есть конвертнутый G-21D ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»