Словацкий самолет DynamicWT9

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Sportcruiser
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 14:18
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Сайт готовится

#1 Сообщение Sportcruiser » 05 ноя 2008, 16:26

Уже учтены пожелания российских пилотов и в скором времени мы представим информацию о самолете на русскоязычном сайте.
Best Regards,
SportCruiser Team

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 05 ноя 2008, 16:55

Информация в закрытой ветке выглядит очень просто:
neverland писал(а):удалено автором
Правилами определено, что ссылки на сайты давать можно только при предоставлении информации тут. Что сложного? Переписать ТТХ сюда? Разместить пару фото? Дать описание дилера, телефоны, контракты, расскзаать, когда будет работать сайт, поместить фото дилеров, планы (пока сайт не работает). Это было бы оценено.

Пока что вторая попытка насыпать ссылок. Не обращая внимания на правила форума. Тема переносится в кунстакамеру. С предупреждением. Самолет хороший, но подход к подаче информации ужасает и накладывает отпечаток на общее впечатление.

Хорошо, вы не дилер. Вас заинтересовал данный самолет. Ну и расскажите о нем. Ссылки на иностранных языках с рекламой я сам могу найти за 1 секунду по наименованию .

С надеждой на понимание.

P.S. Как только в теме будет нечто большее, чем просто набор ссылок на сайт производителя - перенесу тему обратно.

Sportcruiser
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 14:18
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Не будьте самоуверенными и к вам потянутся люди!

#3 Сообщение Sportcruiser » 05 ноя 2008, 17:53

Уважаемый Ян,
наше сообщение мы начали с того, что оно является дополнением (читайте, исправлением) тех ошибок, которые были допущены в указанной теме:
Информация к закрытой теме из "Кунсткамеры" (viewtopic.php?t=1875):

Мы обязательно представим информацию так, как считаем необходимым (учитывая и Ваши пожелания).
Политика ссылок - это лишь желание указать верный путь к правдивой информации, т.к. мы имели уже печальный опыт, когда были представлены дилеры, производители, фото, все хорошо общались в "рамках" данной информации, которая была искривлена авторами...
Чтобы этого не было в данной "ветке", мы считаем, что ССЫЛКИ НА ПРАВИЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ДОЛЖНЫ БЫТЬ !
Спасибо, что не растреляли и не заблокировали... пока.
Best Regards,
SportCruiser Team

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 05 ноя 2008, 19:28

Просто удивительно. Я не против ссылок. Но объявление, где назван бренд и далее - одни ссылки, является совершенно пустым и не укладывающимся в правила форума. Третий раз повторяю, между прочим. Сколько еще понадобится, интересно? :)

Есть уже ветка про эти самолеты. И фото там есть. И описание, хоть и кривое, но наличествует. Я не понимаю - так сложно набросать пару абзацев текста, повесить пару фото, а в конце указать несколько ссылок? На самом деле так тяжело? Или это принципиальная позиция?

viewtopic.php?t=1265 - тут про этот самолет уже рассказано. Чуть-чуть. Почему бы не продолжить там же? Более расширенно? С пояснением, сколько же в результате дилеров, кто они такие на самом деле, сколько это все стоит? Я понимаю, что вы сделали сайт. И первое желание - набросать кучу ссылок - пусть заходят, смотрят... Но данный форум - не доска объявлений и никогда ей не будет. Посему давайте сделаем проще - либо вы соответствуете правилам форума, либо данная тема остается жить в Кунсткамере. Ссылки я удалю, безусловно. Решать вам.

Политика ссылок - не путь к верной информации, а путь к пустым страницам, утратившим актуальность. Посему дублирование информации - правило.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#5 Сообщение su27 » 05 ноя 2008, 21:26

Василич (если это ты), размести как положено (по правилам этого сайта), самолет ваш очень достойный.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Алексей 2 » 06 ноя 2008, 14:44

Василий,Василий :lol:

Sportcruiser
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 14:18
Member of AOPA: No
Контактная информация:

заблуждаетесь, Вы, батенька

#7 Сообщение Sportcruiser » 07 ноя 2008, 13:59

Заблуждаетесь, Вы, батенька (читай, г-н Ян), а вы, уважаемые друзья, потакаете зазнайству 8)
Я делаю выводы, что не рабобрались Вы, Ян, в этих спорных темах. Чтобы Вас не злить, я не буду сейчас делать ссылок :lol:
Я не был автором начатых тем, поэтому вносил корректировку путем указания правильного пути, впрочем, никого он не интересует здесь. Поясню.
Речь идет о совершенно разных самолетах: Sportcruiser производства чешской фирмы CZAW и DynamicWT9, который производят в Словакии на фирме Aerospool.
В первой информации про Sportcruiser автор опуса не разобрался в том, что попал на сайт американского дилера этих самолетов, смешал все в информационную кучу и "приписал" эти самолеты к Америке :P
В этом случае я всего лишь хотел внести ясность и написал несколько строк: кто производитель, а кто дилер в РФ, но это никого не устроило... Ведь там же были синие строчки ССЫЛОК :twisted:
Вторая попытка исправить ошибки на этом форуме в представлении информации о самолете DynamicWT9 опять же вызвала гнев Яна.
Из всего этого я делаю вывод, что Вы не самый осведомленый... А если появилось мнение, задевающее Ваше самолюбие, то - в КУНСТКАМЕРУ :wink: ?
P.S. Мне даже интересна судьба этого письма. Пожалуй, закопирую на случай, если оно крайнее 8)
Vasilich
Best Regards,
SportCruiser Team

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: заблуждаетесь, Вы, батенька

#8 Сообщение Jan » 07 ноя 2008, 23:36

Sportcruiser писал(а):Заблуждаетесь, Вы, батенька (читай, г-н Ян), а вы, уважаемые друзья, потакаете зазнайству 8)
Я делаю выводы, что не рабобрались Вы, Ян, в этих спорных темах.
Vasilich
Пожалуйста, меньше фамильярности и ярлыков - для начала. Я в данной теме не разбирался.И в чем "спорность" данной темы - вообще не понял.. Думаю, что и вы сами обосновать именно "спорность" не сумеете. Но это не так уж и важно. Ваши ссылки были уместы с пояснением, о чем я пишу вам лично уже ЧЕРТВЕРТЫЙ раз. Пятый раз пояснить? :) Запросто.

1. Есть тема, где обсуждаются как самолеты, которыми вы торгуете, так и самолеты, которыми тогрует еще кто-то. Американский дилер, словацкий дилер, чешский дилер - я не разбирался. Было бы уместно в обсуждаемой теме правильно подать материал. Не только в виде ссылок, но и подробных пояснений к ним.
2. Публикацией ссылок без комментариев ясность вы не внесли, да еще нарушили правила форума.
3. Обсуждать политику модерации - запрещено.

Предупреждение вы, безусловно имеете.

Сделаем проще - либо вы публикуете информацию в формате форума, либо я просто удалю все темы, т.к. уговаривать надоело. :) В том числе, безусловно и собственные, глубоко ошибочные.. без проблем.

Paraflot
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:19
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Dynamic WT9

#9 Сообщение Paraflot » 12 ноя 2008, 21:41

Представляем Вашему вниманию словацкий самолет Dynamic WT9. Производитель - словацкая фирма Aerospool.


Информация о самолете.

Легкий двухместный самолет. Благодаря прогрессивной конструкции и использованию современных материалов, таких как многослойная технология и углеродные композиты, конструкция имеет небольшой вес.
Dynamic WT9 это первый легкий спортивный самолет, который прошел полные прочностные испытания. Видео испытаний можно посмотреть на сайте: http://www.aerospool.sk
Это один из немногих типов спортивных самолетов, в котором покупатель может выбирать любой из двух вариантов - фиксированные или гидравлически убирающиеся шасси. И даже по базовой цене покупатель получает готовый к вылету самолет, оснащенный двигателем Rotax 912UL мощностью 80 л.с. Длинный список дополнительного оборудования позволяет покупателю удовлетворить все его индивидуальные потребности.

Фюзеляж

Фюзеляж самолета имеет "сэндвич"конструкцию, где основным элементом является углеродное волокно. Это обеспечивает небольшой вес, высокую прочность и жесткость. Основная часть фюзеляжа имеет 2,45 м (8 футов) в ширину и топливные баки общим объемом 75 литров (19,8 Гал США) расположенные по центру наружней части крыльев. Соединение фюзеляжа и хвостовой части имеет классическую компановку. Размах стабилизатора имеет такую же ширину как и центроплан что позволяет осуществлять удобную перевозку демонтированого самолета на прицепе или в грузовике.

Схема шасси

Схема шасси представляет собой:
основное шасси (заднее) - аммортизируется посредством пластинчатой рессоры.
Переднее - рулевое шасси - аммортизируется посредством гидравлической стойки.
Гидравлические убирающиеся шасси являются опцией.
В обоих вариантах основные шасси оснащены гидравлическими дисковыми тормозами.

Управление

Стандарт – ручка управления самолетом с обеих сторон, в базовой версии - не регулируемые педали руля направления. Закрылки и триммера контролируются механически, рычагами, расположенными на центральной консоли.


Двигатель

Базовый двигатель - Rotax 912 UL, мощностью 80 л.с. с изменяемым шагом винта «SR 200» производства компании «Woodcomp». Двигатель оснащен двумя карбюраторами, электрическим стартером, дублированным зажиганием, выхлопной системой из нержавеющей стали и глушителем.

Кабина

Каркас кабины изготовлен из углепластика, который обеспечивает высокую прочность и жесткость. Эргономичный дизайн создает комфорт экипажу. Внутренняя ширина кабины составляет 115 см (45 дюймов) и является самой просторной среди легких спортивных самолетов этой категории. Акриловое стекло кабины, выпускаемое швейцарской компанией «Mecaplex», обеспечивает исключительную видимость.

Оборудование

Приборная панель в базовой комплектации включает индикатор воздушной скорости, высотомер, магнитный компас, индикатор оборотов двигателя (тахометр), индикатор давления масла, индикатор температуры масла и индикатор температуры головки цилиндра.

Производство

Самолет DYNAMIC WT9 производится в современных производственных комплексах на территории аэропорта компании «Aerospool» г.Приевидза. Компания находится под контролем управления гражданской авиации Словацкой Республики, CAA Чехии и LBA Германии. Это гарантирует клиенту, что он будет получать изделие высшего качества!


Технические характеристики

Размах крыла 9,00 м
Длина самолета 6,40 м
Площадь крыла 10,30 м2
Высота самолета 2,00 м
Ширина кабины 1,15 м
Емкость топливного бака 75-125 л
Вес пустого самолета 255,00 кг
Критическая скорость (сваливание) 60 км/ч
Максимальная скорость с закрылками 140 км/ч
Крейсерская скорость (круизная) 220 км/ч с фиксированными шасси, 250 км/ч с RTG шасси
Максимальная скорость 280 км/ч
Скороподъемность 7 м/с
Максимальная дальность полета 1600 км

По спецзаказу могут быть выпущены топливные баки объемом 28 литров.

Диллеры в России - Авиагрупа "Paraflot. Официальный сайт авиагруппы - www.paraflot.ru - находится в стадии разработки.
Контактные лица:
Дьяченко Василий Васильевич - тел: +7(925)504-91-92,
Сазонов Евгений Олегович - тел: +7(495)960-87-69 .
E-mail: info@simonini-flying.ru или sazonov65@starnet.ru

Первый, приобретенный нашей компанией, самолет Dynamic WT9 поступит 15 декабря на аэродром в Грызлово, где на нем можно будет полетать вместе с инструктором, предварительно созвонившись по указанным выше телефонам.


С уважением,
Авиагруппа "Paraflot"
Вложения
DYNAMIC WT9 - технические характеристики.doc
(154 КБ) 859 скачиваний
Последний раз редактировалось Paraflot 25 ноя 2008, 13:07, всего редактировалось 5 раз.
"Раз испытав полет, твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем." Леонардо да Винчи

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 13 ноя 2008, 00:56

Спасибо за данные.

А убирающиеся шасси - тоже в обтекателях?
Пару вопросов к тем, кто продает данную модель самолета - т.е. к дилерам:
1. Полетать с инструктором можно? Где, сколько стоит, куда звонить, с кем договариваться?
2. Сроки поставки "под заказ"? Или в наличии имеются?
3. Помощь в регистрации под ЕЭВС предоставляется на данный момент?

Фотографий бы выложить, что ли.. Кабину бы там опять же.

Paraflot
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:19
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Самолет Dynamic WT9 - фото

#11 Сообщение Paraflot » 15 ноя 2008, 17:12

Производитель самолетов DynamicWT9 - словацкая фирма Aerospool.
Диллеры в России - Авиагрупа "Paraflot", в которую влились компании: "SportCruiser", "DynamicWT9", "Simonini-R", "Paramotors". Официальный сайт авиагруппы - www.paraflot.ru - находится в стадии разработки.
Контактные лица:
Дьяченко Василий Васильевич - тел: +7(925)504-91-92,
Сазонов Евгений Олегович - тел: +7(495)960-87-69.
E-mail: info@simonini-flying.ru или sazonov65@starnet.ru

Первый самолет Dynamic WT9. приобретенный нашей компанией, поступит в Россию 15 декабря на аэродром в Грызлово. Там на нем можно будет полетать вместе с инструктором, предварительно созвонившись по указанным выше телефонам.

С уважением,
Авиагруппа "Paraflot"

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Paraflot 25 ноя 2008, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
"Раз испытав полет, твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем." Леонардо да Винчи

Максимус
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 20:02

#12 Сообщение Максимус » 21 ноя 2008, 16:24

Первый Dynamic уже в России.

13 сентября этого года Dynamic WT9 преземлился на аэродроме Ватулино, пролетев 2600км от производителя Aerospool (Словакия) - Прибран (Чехия) - Польша - Литва - Эстония - С.Петербург - Москва.

Самолет был опробован в реальных условиях эксплуатации. Полет проходил при температурах от +30 до -15 на высоте 3500м (при перелете Таллин - С-Петербург).

Расход топлива при крейсерской скорости 200 - 210 км\ч - 14-15 л\ч
запас топлива 120 л. Dynamic показал себя очень приятным в управлении, обладающим хорошим обзором и удобной кабиной.
Отличающая особенность ультралайта - убирающееся шасси.

Отдельные подробности позже напишу.

Самолет можно посмотреть и опробовать в полете на аэродроме Ватулино под Рузой.

контакты, по которым можно договорится

8-926-886-18-24 и 8-915-305-72-90 Владимир.
Последний раз редактировалось Максимус 21 ноя 2008, 18:52, всего редактировалось 2 раза.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#13 Сообщение Jan » 21 ноя 2008, 16:45

Супер! Спасибо, вот это - разговор. В ближайшие же дни доберусь до Ватулино, попробовать.

Максимус
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 20:02

#14 Сообщение Максимус » 21 ноя 2008, 19:34

Фото с перелета
Вложения
IMG_0201.jpg
IMG_0201.jpg (141.37 КБ) 13347 просмотров
IMG_0512.jpg
IMG_0512.jpg (89.8 КБ) 13353 просмотра
IMG_0270.jpg
IMG_0270.jpg (77.71 КБ) 13355 просмотров
IMG_0458.jpg
IMG_0458.jpg (57.34 КБ) 13356 просмотров
IMG_0296.jpg
IMG_0296.jpg (99.04 КБ) 13357 просмотров
IMG_0290.jpg
IMG_0290.jpg (64.98 КБ) 13356 просмотров
IMG_0458.jpg
IMG_0458.jpg (57.34 КБ) 13359 просмотров
IMG_0460.jpg
IMG_0460.jpg (72.2 КБ) 13357 просмотров
IMG_0216.jpg
IMG_0216.jpg (60.77 КБ) 13356 просмотров

Boris Ts
Активный участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 22:02

Dynamic

#15 Сообщение Boris Ts » 22 ноя 2008, 22:32

Если есть желание и возможность полетать на Динамике в Германии(EDVM) - пишите !

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»