Sky Arrow 450T

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Sky Arrow 450T

#1 Сообщение su27 » 04 май 2008, 20:52

Пару дней назад ездил на сертификационные испытания.

Как видно машинка однокласник Бекаса, Синтала и иже с ним.
Скажу прямо гораздо лучше Синтала.
Идеальное применение
- покатушки
- мониторинг

Накропал тут актов, выдержки из них
Экипаж 1+1 - чел.
Двигатель Rotax 912 UL
Мощность 81 л.с.
Воздушный винт TONINI GT
2-х лопастной, фиксируемого шага, тянущий, диаметр –1,66 м
Запуск двигателя Электрический
Крыло Размах 9,68м, площадь 13,55 м2
Колея шасси 1,75 м
Размер пневматиков 5.00x5, 4.10/3.50x4
Габаритные размеры Высота 2,65 м, длина 7,60 м, размах крыла 9,68 м

2. Ограничения:
- Максимальная взлетная масса 450 кг,
- Масса конструкции (вес пустого) 288 кг,
- Максимальная допустимая скорость 224 км/час,
- Минимальная допустимая скорость 61 км/час,
- Потребная длина ВПП 250 м,
- Взлетные и посадочные дистанции: 191 м, 171 м
- Максимальный крен 600,
- Максимальные перегрузки +3.8 , - 1.9.


Отчет экипажа о выполнении задания:
На разбеге самолет устойчив, отрыв на скорости 75 км/час, на взлете устойчив и управляем. Набор высоты 300 м. - за 4 мин., показания вариометра – 4,5 м/с.
В горизонтальном полете устойчив, сбалансирован на скорости 150 км/час, макси-мальная достигнутая скорость в горизонтальном полете 211 км/час, максимальная ско-рость пикирования 219 км/час (кратковременно), скорость сваливания 61 км/час, для вывода из сваливания достаточно плавно отдать ручку управления от себя, потеря высоты при этом 50 м, а с дачей полного газа менее 45 м, при сваливании в вираже параметры вывода те же. При маневрировании самолет ведет себя послушно, усилия на ручке управления комфортны, время перекладки самолета из виража в вираж с креном в 600 ме-нее 4-х секунд. Минимальная скорость снижения –3м/с на скорости в 100км/ч, при отклю-чении двигателя самолет устойчив и управляем. Уход на второй круг возможен с высо-ты менее 15м потеря высоты при этом около 6м. Оптимальная скорость захода на посадку с выключенным двигателем 102 км/ч, скорость приземления 66 км/ч, вертикальная ско-рость касания земли при этом менее 1м/с.


5.4. Заключение
Я заключаю, что летал на этом ЕЭВС самолет Sky Arrow 450T идентификационный номер ЕЭВС 14.0805, проводя испытания по этой программе, и считаю, что оно удов-летворяет установленным к ЕЭВС требованиям.

Эксперт летчик-испытатель
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 04 май 2008, 23:22

На Ротаксе максимальная перегрузка - 1.9? Без комментариев.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#3 Сообщение Jantar » 05 май 2008, 09:54

Машинка интересная мне тоже очень понравилась, хотя не фанат самолётов с толкающим винтом, про Бекас молчу и вовсе, а вот с характеристиками несогласен, больше реклама нежели описание, но в полёте как в планере, обзор сфера в 270градусов, управление на джойстике, кисть руки устаёт по крену, полёт сравним с полётом на Jantare!!! Рекомендую......

Владимир1
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
Member of AOPA: No
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#4 Сообщение Владимир1 » 04 июн 2008, 13:46

Так вот кто болтнул про отрицательную перегрузку...:) А я то думаю!
На самом деле надо просто разделять допустимые перегрузки планера и допустимые - всего самолета в эксплуатации. Указанные перегрузки говорят о том, что самолет находится в категории неманевренных самолетов. Это только мне ручка бьет по правому колену?
К посадке конечно надо привыкнуть... Пока тесновато показалось, хотя я вроде не габаритный.
Желаю этому самолету удачи на нашем рынке, хотя знаю, что ему здесь будет очень непросто. В том числе и из-за дважды упомянутого здесь самолета.
Но нет худа без добра: зато теперь есть что сравнивать в этой схеме. Цена же при сборке в России будет постепенно уменьшаться, если перейти на отечественные рессору, винт, колеса-тормоза и пр.
С уважением, Владимир Меглинский

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Sky Arrow 450T

#5 Сообщение 305 » 04 июн 2008, 15:36

su27 писал(а): Набор высоты 300 м. - за 4 мин., показания вариометра – 4,5 м/с.
:roll:

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#6 Сообщение Ton » 04 июн 2008, 15:49

Это данные производителя. Там не знали что у нас с математикой дружат :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 04 июн 2008, 21:03

А получается, что должен за минуту 300 метров набирать..

Кстати, подумаваю, чтобы начать вносить в Черный список производителей, "нечаянно" завышающие параметры своих ВС. Или некорректно указывающие их.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#8 Сообщение 305 » 04 июн 2008, 21:10

Jan писал(а):А получается, что должен за минуту 300 метров набирать..

Кстати, подумаваю, чтобы начать вносить в Черный список производителей, "нечаянно" завышающие параметры своих ВС. Или некорректно указывающие их.
Да это же вроде не данные производителя а "Отчет экипажа о выполнении задания". Может просто ошиблись.
Я автоматически зацепился. Я на 52-ом набираю 1500 за 4-5 мин, при почти тех же 5-7 м\с. Вот и резануло глаз.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#9 Сообщение su27 » 04 июн 2008, 21:17

Прежде чем доставать шашку :lol:

Это не данные производителя, это из отчета.
4,5 м/с - это не заявленная характеристика производителя, а достигнутое значение в данном полете в данных условиях
так и написано показания вариометра
и 300 м за 4 мин. также констатация факта.

Не было задачи ставить рекорды по скороподъемности, был специальный определенный профиль полета, никто от земли сразу в небо не рвал набирать 300 м.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 04 июн 2008, 22:01

Дэн, я без шашки нынче. :). Ты бы написал, что МАКСИМАЛЬНОЕ значение - 4.5 м.с., а на 300 метров забирался 4 минуты. А то было очень похоже, что данные - от производителя. Кстати, как , при резком газе на тангаж не просится? :)

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#11 Сообщение mozg » 04 июн 2008, 23:48

дык. там и винт тянущий, в характеристиках :). такой видать отчет и такая видать ценность и глубина сертификации под еэвс в нашей системе... раз такие неточности себе позволяют.
Rgds,
Anton

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#12 Сообщение Jan » 05 июн 2008, 00:03

И правда. Класс! "Тянущий винт, перегрузки отрицательные...". Я уже запутался, где характеристики производителя, где твой отчет о покатушках. А сайт у производителя есть?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#13 Сообщение su27 » 05 июн 2008, 00:15

А вот с винтом действительно проеб :oops:
пункт Ограничения целиком взят из какой то документашки.

Сайт наверняка есть, не интересовался.
АОПА-Россия пожизненно.

Владимир1
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
Member of AOPA: No
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#14 Сообщение Владимир1 » 05 июн 2008, 10:57

Наверное, не очень удачный перевод...
По поводу скороподъемности - тот тут очень непросто отделить реальную статическую от случайной динамической. Чего только не не привозили пилоты при дополнительных испытаних! Иные - +10, иные - +12-15! Имеется ввиду на испытаниях новых винтов. И это после +6, обычной для 100-л/с-двигателя и при ормальном давоении и температуре +20. Но проходило время, менялась погода, и все потихоньку успокаивалось.
Поэтому на сертификационных испытаниях инструментами являются лишь высотомер и секундомер.
С уважением, Владимир Меглинский

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»