Rockwell Commander 112A

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Boxton
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 21:49
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Rockwell Commander 112A

#1 Сообщение Boxton » 03 мар 2019, 21:57

Rockwell Commander 112A, что думаете об этом самолете?
Вложения
1865518.jpg

Аватара пользователя
vinogradov
SAONовец со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULSG
Летаю на:: PA28, DA20, C172/182

Rockwell Commander 112A

#2 Сообщение vinogradov » 03 мар 2019, 22:27

Отличный самолет. Тут есть владельцы, скоро подтянутся.

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: Yes

Rockwell Commander 112A

#3 Сообщение Arhivarius » 04 мар 2019, 10:45

1. 400-метровой полосы не хватит для эксплуатации.
2. Должны быть хорошие подходы к ВПП, поскольку набор высоты при взлёте не слишком активный (относится к 112-ой версии, на 114-ой стоит более мощный двигатель).
3. Скорость на заходе достаточно высокая.
4. Дорогие запчасти (хотя с чем сравнивать).
5. Эксплуатация на 100LL. Для полётов со своего аэродрома Вы можете закупить топливо в Башкирии, будет значительно дешевле по сравнению с тем, к кому полетите в гости.
6. В настоящее время не выпускается.

1+. Вместительный, комфортабельный круизник. Самолёт так самолёт! Объёмный, особенно вблизи.
2+. Достаточно крепкое шасси.
3+. Может эксплуатироваться с грунта.
4+. Изначально стоит хороший набор авионики, при чём с автопилотом.
5+. Достаточно объёмное багажное отделение.
6+. Хорошая крейсерская скорость, за 250км/ч.
7+. Дальность не менее 1 000км.
Поскольку двери в кабину "заходят" на крышу для удобства посадки, нужно следить за целостностью уплотнителей.

Владельцы расскажут поподробнее.

Аватара пользователя
Boxton
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 21:49
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Rockwell Commander 112A

#4 Сообщение Boxton » 05 мар 2019, 12:48

Спасибо!

Nebesny
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 12:48
Member of AOPA: Yes

Rockwell Commander 112A

#5 Сообщение Nebesny » 03 дек 2019, 18:12

Эксплуатирую 112 порядка 4 лет.

1. Полоса 450 метров. Нормально. Если не максим. массы.
2. Подходы в любом разе д б хорошие. Скороподъемность 112 лучше большинства известных в рф самолётов
3. Скорость на заходе не высокая. 65 - 70 узлов. В зависимости от погоды и посад веса.
4. З ч действительно не дешёвые, особенно если сломать крыло или фюзеляж. В остальном стандартные расходники или ремкоплекты.
5. Как показывает эксплуатация обычный 98 не наносит никакого вреда. Впрочем как и пользы.
6. В настоящее время не выпускается. А какое это имеет значение для потенциального покупателя самолёта 70-80 г выпуска?
7. Самолёт "внутри ещё больше чем с наружи" 182 ему не конкурент по ширине салона.
8. Шасси очень удачной конструкции если говорить о системе уборки выпуска. Это касается самолётов с серийным номером до 380. Исключительно простая система. Основные стойки - могучие как белаз. Передняя - нежная как фруктовое суфле, из чего всплывает пункт номер 9. С грунтов эксплуатировать не советую. Если только с идеальных.
10. Набор авионики может быть как в космолете так и самый обычный, стандартный. Автопилот на первых выпусках усеченеый, century II, крен, курс. Без высоты.
11. Багажник шикарный. До 100 кг. (огромный диапазон центровки)
12. Крейсер 135 узлов. Плюс /минус. Если лететь грамотно, то можно лететь часов 5 с гарантией.
13. Есть косяк по боковом ветру при малых скоростях на взлёте и посадке. Но на полосе очень управляем из за широкой базы основных шасси (3.1 метра)
14. На срывных скоростях не злой. Предупреждает тряской. Но лучше до неё не доводить. Эмаль на зубах трескается.

В целом самолёт очень добрый. Сделан для скорости и расстояний. Как говорит один мой знакомый друг "тот случай когда аэродинамики победили технологов. и за это им сказали спасибо экономисты". Действительно, при расходе топлива как у 172 самолёт быстрее и дальше.

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»