SKY LIFT или хроники второго самолёта

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

SKY LIFT или хроники второго самолёта

#16 Сообщение trapper » 22 дек 2018, 18:09

trapper писал(а): 15 дек 2018, 11:22 Узкая полоса, была расчищена шириной 8 метров.. В процессе облёта выяснилось, что за время стояния «задубели» прокладки стаканов лопастей винта и на стекло набросало масла, ухудшив видимость.
Эти два фактора и привели к тому, что на посадке пилот попал левой стойкой в нечищенную часть полосы.
И во избежание инсинуаций, которые стали доходить до меня, о яко бы сломаном самолёте, сообщаю, что благодаря вовремя применённому реверсу никаких последствий данный инцендент не имел!
https://youtu.be/9GStQ_jpn4o
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
aeroerik
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 12:02
Member of AOPA: No
Летаю на:: СК-12, Че-22, С-172,

SKY LIFT или хроники второго самолёта

#17 Сообщение aeroerik » 19 июн 2020, 11:03

Какова судьба самолета сегодня?
Мир костями не удивишь. (мой инструктор)

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»