Aero Commander 520

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Aero Commander 520

#31 Сообщение smixer » 14 апр 2018, 14:37

Dornier Do-28B-1. Самый крутой двухмоторный STOL в своей весовой категории. Водится в основном в зоопарках, на воле встречается редко :D Отчёт будет чуть позже.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Aero Commander 520

#32 Сообщение trapper » 14 апр 2018, 23:32

Да. Слышал я что-то... Интересно будет)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Aero Commander 520

#33 Сообщение Lee » 15 апр 2018, 15:30

У Dornier есть интересные аэропланы в этом классе. Фото из музея во Фридсхафене
Вложения
IMG_5710.JPG
IMG_5717.JPG
IMG_5732.JPG
IMG_5734.JPG

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Aero Commander 520

#34 Сообщение smixer » 17 апр 2018, 07:14

На прошедших выходных полетал на Коммандере после довольно долгого перерыва. Как я уже писал, из-за довольно передней центровки на взлёте и посадке приходится полностью триммировать РВ на кабрирование. Интересно, что при этом остаётся еще большой запас по отклонению руля высоты, просто усилия на нём довольно приличные и не снимаются. То есть дело в принципе только в малой эффективности триммера. Наверное поэтому на более поздних модификациях триммер ставился уже на обе половинки РВ (на 520-м стоит только на левой).

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Aero Commander 520

#35 Сообщение smixer » 05 май 2018, 02:46

Бывший владелец нашего Коммандера Адам Фич. После него он купил Аэростар, а сейчас снова сменил его на Коммандер, только теперь уже турбопроп. До сих пор на форумах вспоминает 520-й с теплотой.
adamscommander_178.jpg
adamscommander_178.jpg (47.22 КБ) 5631 просмотр
Последний раз редактировалось smixer 29 май 2021, 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Aero Commander 520

#36 Сообщение Buddu » 05 май 2018, 13:42

С самолётами всё очень просто. Они делятся на Аэро Коммандеры и... все остальные. :lol:

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Aero Commander 520

#37 Сообщение smixer » 07 май 2018, 01:36

Несколько лет назад у меня был 520-й. Эта штука взлетала, как ангел.... Вы можете легко базироваться на менее чем 2000-футовой полосе и летать с полной загрузкой. Нет проблем.
Здесь я взлетаю с грунта в Johnson Creek, Айдахо, превышение 5000 футов. Я оцениваю взлётную дистанцию около 1700 футов. У меня была половина загрузки.
Вложения
to-johnsoncreek.jpg
Последний раз редактировалось smixer 07 май 2018, 02:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Aero Commander 520

#38 Сообщение smixer » 07 май 2018, 01:40

Видео взлёта из Эль-Монте. Закрылки 3/4. Всего 600 футов (200м). https://www.youtube.com/watch?v=0zEhHJkUERE

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Aero Commander 520

#39 Сообщение smixer » 29 май 2021, 16:45

Недавно чуть больше полусотни часов полетал на Aero Commander 560A. По сути это третья по счёту модификация "пятисотой" серии и последняя, позволяющая летать на низкооктановом бензине. Внешних отличий немного, но они заметны. Во-первых увеличенный стреловидный киль, позволяющий улучшить путевую устойчивость при отказе одного двигателя (Vmc уменьшилась до 80 миль/ч). Во-вторых увеличен стабилизатор, а на руль высоты добавлена вторая половинка тримммера. Поэтому несмотря на то, что печка перекочевала в нос, а этажерка радиооборудования в хвосте пуста, эта модификация меньше чем 520 страдает от излишне передней центровки. Длина фюзеляжа увеличилась на 10 дюймов (25 см) и все они пошли в салон. Сказать, что стало слишком просторно не могу, но в принципе добавка заметна. В салоне появился аварийный выход - сбрасываемый наружу люк, в котором находится правый задний иллюминатор. Моторы подросли в объёме и мощности (Lycoming GO-480-D1A, 275 л.с. на взлёте). Эжекторные (они же выхлопные) трубы спрятались внутрь пузатеньких капотов, отчего шумность пепелаца заметно уменьшилась. Объём маслосистемы двигателей возрос в полтора раза раза (до 4,5 галлонов), что способствует более стабильному тепловому режиму двигателей и позволяет реже менять масло (через 50 часов вместо 25-ти). Взлётный вес подрос до 6000 фунтов (+300/+500), а пустого вырос примерно на 200. Расход топлива немного вырос (до примерно 30гал/ч), скорость практически не изменилась. В принципе все изменения пришлись в тему, видно фирма учла замечания первых клиентов. Кстати именно эта модификация использовалась президентом Эйзенхауэром в качестве самого маленького борта №1 для полётов на его ферму в70 милях от Вашингтона..
Вложения
0508010_2.jpg
70-1.jpg
70-1.jpg (46.84 КБ) 2499 просмотров

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»