Lake (амфибия)

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

#46 Сообщение C150 » 23 июн 2008, 14:49

Так вроде лучше...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#47 Сообщение Serega » 23 июн 2008, 15:04

:D :D :D :D
Иванов Сергей

Aqvius
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:13
Member of AOPA: No
Откуда: Черногория
Контактная информация:

#48 Сообщение Aqvius » 24 июн 2008, 10:06

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!
Fly unlimited!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#49 Сообщение 502 » 09 янв 2009, 11:42

Компания Lake Aircraft продается. Никому не нужно?

http://www.aopa.org/aircraft/articles/2 ... 8lake.html (англ.)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#50 Сообщение Misha » 09 янв 2009, 17:09

502 писал(а):Компания Lake Aircraft продается. Никому не нужно?

http://www.aopa.org/aircraft/articles/2 ... 8lake.html (англ.)
Ну, это только к ЧелАвиа ;-)

Аватара пользователя
aeroerik
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 12:02
Member of AOPA: No
Летаю на:: СК-12, Че-22, С-172,

Re: Lake (амфибия)

#51 Сообщение aeroerik » 01 дек 2009, 17:57

Ну да, в штатах порядок и с топливом и с теплыми морями :D Однако живя на Чукотке и имея знакомых на Аляске могу сказать, что на Аляске Лейков практически нет, не прижились. Думаю что по причине сложностей с полетами зимой, в частности на лыжах и с колес на заснеженных полосах именно из-за верхнего расположения двигателя и нежности шасси. Так что для России не вариант.

Видел у друзей несколько видеозаписей полетов на Лэйке с 200-сильным двигателем - затянутый взлет со сложными одновременными манипуляциями с закрылками и штурвалом, посредственная скороподъемность, стабильно-козлящая посадка (у опытного пилота), сильный подсос воды через верх крыла в винт на взлете, ну залитое лобовое стекло это в принципе мелочи после Че-22 но вот только долго. В общем машинка и близко не стоит с Л-42 и Че-27, хотя возможно я о разных категориях водоплавающих. И тем не менее если сравнивать по ценам, то наши все-же демократичнее :)
Мир костями не удивишь. (мой инструктор)

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»