Lake (амфибия)

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#31 Сообщение Jan » 11 май 2008, 00:23

Значит, я никогда не видел 270 Lake, только 4-местные. Надо бы в Гостилицах посмотреть. Или Серегу спросить - пусть скажет свое слово очевидца. :)

По ссылке http://www.lakeamphib.com/PERFORMANCESPECIFICATIONS.htm получается, что модель 250 - шестиместная, а 270 - 4/6 мест. Вообще ничего не понимаю... Куда там шестерых заталкивать?
Последний раз редактировалось Jan 11 май 2008, 00:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex(Storm)
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15

#32 Сообщение Alex(Storm) » 11 май 2008, 00:25

Сререж!

На ней у Вас можно полетать? С удовольствием бы полетал пару-тройку часов.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#33 Сообщение Serega » 11 май 2008, 01:10

Спрошу завтра (сегодня). Она вообще частная. Поговорю с хозяином.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Alex(Storm)
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15

#34 Сообщение Alex(Storm) » 11 май 2008, 01:14

Jan писал(а):По ссылке http://www.lakeamphib.com/PERFORMANCESPECIFICATIONS.htm получается, что модель 250 - шестиместная, а 270 - 4/6 мест. Вообще ничего не понимаю... Куда там шестерых заталкивать?
Там 3 ряда сидений!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#35 Сообщение Serega » 11 май 2008, 01:16

Я же тебе уже говорил - помещаются. Тесновато, но нормально.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#36 Сообщение Serega » 11 май 2008, 01:18

Вот так вчетвером (обрати внимание на то, насколько отодвинуты передние и расстояние между передними и задними)

Изображение
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#37 Сообщение Serega » 12 май 2008, 12:46

Приветствую) Чуть попозже.

Алексей, специально для тебя сделал несколько фото:
Вложения
А вот задние места (при  сдвинутых сидениях)
А вот задние места (при сдвинутых сидениях)
lake.jpg (30.52 КБ) 10951 просмотр
lake1.jpg
lake1.jpg (48.77 КБ) 10949 просмотров
lake2.jpg
lake2.jpg (38.91 КБ) 10952 просмотра
Вот такой у Лейка триммер
Вот такой у Лейка триммер
lake3.jpg (41.9 КБ) 10950 просмотров
Иванов Сергей

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#38 Сообщение 502 » 12 май 2008, 13:12

Серег, а на последней фотке - это АРМ?
Установлен он вроде не по уставу - направление странное и антенна внутри...

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

#39 Сообщение SV » 12 май 2008, 13:26

Подскажите, пожалуйста, сколько кг максимальная полезная нагрузка, какой макс. запас топлива и какая макс. дальность при 4-6 человеках и багаже на борту у Lake?

Спасибо.

Aqvius
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:13
Member of AOPA: No
Откуда: Черногория
Контактная информация:

Интересня история про N26LA Lake

#40 Сообщение Aqvius » 12 май 2008, 21:52

Нашел в инете про данный самолет:
http://swaterman.com/steve/plane.html
Fly unlimited!

Аватара пользователя
Alex(Storm)
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15

#41 Сообщение Alex(Storm) » 12 май 2008, 23:05

Сереж спасибо!

Судьба у этого самолета не легкая.

В двух словах.

В ноябре 1994 некий пилот зафрахтовал самолет для полета из Англии в Бостон. Затем случилось что-то и самолет окозался в воде. По приезду спастелей самолет находился в воде. Одно крыло в воде - другое в воздух смотрело. Пилот от госптиализации отказался и через пару часов уже был на борту самолета летевшего в Англию.

Самолет нашли в 36 милях от берега и тащили лодкой. Потом откачивали из него воду. Затем спасатели самолета (какие-то частники) торговались со страховой компанией по поводу вознаграждения. Затем его погрузили на баржу. Представитель завод сказал, что стоимость восстановления будет от 15 тыс. до 50 тыс. долларов.

Как оказалось, авария произошла по причине образования льда из воды попавшей в топливо.
Вложения
Lake1.jpg
Lake1.jpg (11.44 КБ) 10922 просмотра
Погрузка на баржу
Погрузка на баржу
Prock.jpg (22.85 КБ) 10924 просмотра

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#42 Сообщение engin » 12 май 2008, 23:09

Вот это да...

Аватара пользователя
Alex(Storm)
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15

#43 Сообщение Alex(Storm) » 12 май 2008, 23:19

Самолет был застрахован и, думаю, что самолет был профессионально восстановлен и находится в отличном состоянии. :) Бывает..... :))

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#44 Сообщение Serega » 23 июн 2008, 11:09

Вчера попробовали сесть на воду:
Иванов Сергей

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

#45 Сообщение C150 » 23 июн 2008, 14:47

Сережа, извини за мутные стекла... ща протру :)

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»