Ла-8

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Spin
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:01

Ла-8

#1 Сообщение Spin » 18 окт 2007, 14:29

Дорогая, конечно, машинка, но мне очень нравится.

http://www.aerovolga.com/la82.shtml

Геометрические параметры

Длина самолета,м . 11,10
Размах крыла,м 13,08
Высота на стоянке,м . 3,4
Максимальная ширина фюзеляжа,м 2,00
Колея шасси,м 1,782
База шасси,м 3,432
Площадь крыла,кв.м 18,6
Размеры пассажирской (грузовой) кабины и люков:
- длина,м 3,45
- ширина,м 1,64
- высота,м 1,24
Объем салона,м.куб 3,7
Макс длина грузов,м 4,43
Передний верхний люк, мм 450x580
Задний верхний люк, мм 1690x1290
Аварийные (левый, правый), мм 680x680

Лётно-технические данные:

Макс.взлетная масса, кг 2300
Макс.коммерческая нагрузка, кг 739
Максимальныйзапас топлива, л 380
Максимальнаявысота полёта, м 3000
Макс.допустимая эксплуатационная скорость, км/ч 305
Макс.скорость горизонтального полёта, км/ч 260
Скорость крейсерского полёта( экономичная) 220
Дальность полёта (при коммерческой нагрузке 463кг), км 1200
Продолжительность полёта (при комм. нагрузке 463кг.), ч 5,7
Скороподъёмность, м/сек 5-6
Скорость отрывапри макс. взлётном весе, км/ч 105
Скорость сваливания(при убранной механизации), км/ч 127
Скорость сваливания(закрылки в посадочном положении),км/ч 95
Длина разбега суша/вода, м 300/350
Посадочная скорость(при макс. весе), км/ч. 105
Мах эксплуатационная перегрузка, ед +3.8- 1.9

Ожидаемые условияэксплуатации:

Температура наружноговоздуха
с сухопутного аэродрома, град.С…-35 -+35 ;
сгидродрома +5 - +35

Мах составляющаяветра, м/сек:
- встречная…25;
-попутная….5;
- боковая (под углом 90°)10
Опции:
Двигатель М337С мощностью250л.с.; винтМТV,NAV
Вложения
la8.jpg
la8.jpg (48.42 КБ) 29788 просмотров

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#2 Сообщение vaniy » 07 ноя 2007, 23:25

на Геленжеке взлет в шторм более 3 б круто :D
Последний раз редактировалось vaniy 20 фев 2014, 13:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение engin » 08 ноя 2007, 00:49

Ценник у нее очень приличный, да и для индивидуального использования имхо великоват, больше для коммерческого

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 08 ноя 2007, 09:10

Для индивидуалов есть 4-х местный вариант. Только продается другой конторой. Корпус почти такой же. В другой ветке тут же имеется .

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#5 Сообщение Serega » 08 ноя 2007, 09:18

Л-4, как у нас. Но она тоже стоит нормально. Выходит, что лейк один из самый оптимальных вариантов получается. Если конечно нет задачи группы по 6 человек всегда возить.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 08 ноя 2007, 09:27

Л-4 сейчас продают где-то по цене 250К долларов и выше (зависит от авионики и винтов). Lake за эти деньги будет почти новым..

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#7 Сообщение Serega » 08 ноя 2007, 09:33

Во-во... именно так. Сейчас не самое лучшее время заказывать композитный самолет. Ценник на материалы в связи с его дефицитом просто космический. Вот Л-ка на ротаксах 912-х и получается около 250-ти.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#8 Сообщение vaniy » 08 ноя 2007, 20:14

На рыбалку в глуш 4 пипла собака резинка мотор палатка Лейк реально увезет только пилота с багажом . а вокруг пляжа и ЧЕ-22 сойдет .700 кг с полными баками-только ЛА-8 поднимает. не БЕ-103.неСеавинд не тянутю :shock:

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#9 Сообщение su27 » 08 ноя 2007, 20:28

Лучше Че-27
АОПА-Россия пожизненно.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#10 Сообщение vaniy » 09 ноя 2007, 22:44

5 здоровых мужиков на 2 ротаксах ха-ха :lol:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 09 ноя 2007, 23:08

Угу, а 8 человек, 2 лодки, три мотора, 6 собак, пару бочек топлива, небольшой генератор и прочая мелочь вряд ли поместится в ЛА-8, несмотря на пару 250-сильных моторов и кучу места.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#12 Сообщение Serega » 09 ноя 2007, 23:10

надо Л-410 для таких целей уже на попловки ставить

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#13 Сообщение vaniy » 12 ноя 2007, 15:00

зачем? есть АН-3 на поплавках 8)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#14 Сообщение Serega » 12 ноя 2007, 15:49

Ан-3 нужен тогда, когда он летает на бюджетные деньги)

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#15 Сообщение Gary » 12 ноя 2007, 16:45

На МАКСе ведел, подходил спрашивал. Цена вроде как 750k$. А перед этим передачку смотрел, там 500 говорили.
А что АН-3 меньше хавает чем АН-2? По моему также, а это до фига. Даже бюджетникам это дорого, если только ты не занимаешься добычей нефти....
Вложения
??-8
??-8
IMG_1404.jpg (306.99 КБ) 29644 просмотра
??-2
??-2
IMG_1362.jpg (335.77 КБ) 29637 просмотров

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»