Раз, два, три - взлет.

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
R_Jr
SAONовец со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Раз, два, три - взлет.

#1 Сообщение R_Jr » 07 авг 2012, 10:41


R_Jr
SAONовец со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Раз, два, три - взлет.

#2 Сообщение R_Jr » 07 авг 2012, 10:43

Че-29

R_Jr
SAONовец со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Раз, два, три - взлет.

#3 Сообщение R_Jr » 19 сен 2012, 13:14

Че-29
Геленджик
Гидроавиасалон-2012
Вложения
DSCN1901.JPG
DSCN1898.JPG
DSCN1891.JPG
DSCN1888.JPG
DSCN1883.JPG
Че-29 - салон
Че-29 - салон


R_Jr
SAONовец со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Раз, два, три - взлет.

#5 Сообщение R_Jr » 19 сен 2012, 13:16

Наконец достроили.
Стоимость от 5,25 млн.руб.

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Раз, два, три - взлет.

#6 Сообщение SV » 19 сен 2012, 19:16

To R_Jr:

На амфибии ВИШы? Какого производителя?

R_Jr
SAONовец со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Раз, два, три - взлет.

#7 Сообщение R_Jr » 19 сен 2012, 19:30

На фото гидросамолет с переставными казанскими Финишпроп

Под заказ можно комплектовать Airmaster, MT либо Киевпроп на выбор и бюджет заказчика.

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Раз, два, три - взлет.

#8 Сообщение SV » 19 сен 2012, 19:46

Тогда, что за два одинаковых приборчика на приборной панели с синими переключателями?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Раз, два, три - взлет.

#9 Сообщение lt.ak » 19 сен 2012, 19:59

SV писал(а):Тогда, что за два одинаковых приборчика на приборной панели с синими переключателями?
http://www.airmasterpropellers.com/prod ... ytypeid/15 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Раз, два, три - взлет.

#10 Сообщение SV » 19 сен 2012, 20:06

lt.ak писал(а):
SV писал(а):Тогда, что за два одинаковых приборчика на приборной панели с синими переключателями?
http://www.airmasterpropellers.com/prod ... ytypeid/15 ...
А для чего они установлены на приборную панель, если на амфибии установлены переставные казанские винты фиксированного шага?????

R_Jr
SAONовец со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Раз, два, три - взлет.

#11 Сообщение R_Jr » 20 сен 2012, 18:05

SV писал(а):
lt.ak писал(а):
SV писал(а):Тогда, что за два одинаковых приборчика на приборной панели с синими переключателями?
http://www.airmasterpropellers.com/prod ... ytypeid/15 ...
А для чего они установлены на приборную панель, если на амфибии установлены переставные казанские винты фиксированного шага?????
Ссылка верная, именно они.
Винты на этом самолете можно ставить разные, замена не занимает много времени.
В тот момент стояли переставные в другой момент Airmaster ap332.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Раз, два, три - взлет.

#12 Сообщение Malabar » 21 сен 2012, 12:48

ЧЕ-29 по сравнению с ЧЕ-25 стала шире? на сколько?
или еще кресла ужи.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Раз, два, три - взлет.

#13 Сообщение SV » 21 сен 2012, 13:41

Malabar писал(а):ЧЕ-29 по сравнению с ЧЕ-25 стала шире? на сколько?
или еще кресла ужи.
Уже следующая модель Че-27 стала немного шире и немного длиннее и соответственно бОльшего водоизмещения, чем предыдущая модель Че-25.
А модель Че-29 стала еще немного шире и еще длиннее и соответственно еще бОльшего водоизмещения, чем Че-27.
Поэтому получается, Че-29 шире, гораздо длиннее и водоизмещение намного больше, чем у "древней" Че-25.

Аватара пользователя
zaitcev
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
Member of AOPA: No
Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
Контактная информация:

Re: Раз, два, три - взлет.

#14 Сообщение zaitcev » 21 сен 2012, 18:55

Мне традиционная ручка это самолета нравится больше, чем орионовская "рогатка". Можно перехватить левой если что.

R_Jr
SAONовец со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Раз, два, три - взлет.

#15 Сообщение R_Jr » 21 сен 2012, 23:08

Malabar писал(а):ЧЕ-29 по сравнению с ЧЕ-25 стала шире? на сколько?
или еще кресла ужи.
Да шире, по сравнению с Че-25 около 10 см.
По длине, более чем на метр длиннее.
Кресла такие же, но можно и уже и шире и выше, есть небольшие запасы со всех сторон.

zaitcev писал(а):Мне традиционная ручка это самолета нравится больше, чем орионовская "рогатка". Можно перехватить левой если что.
Наверное самый неоднозначный вопрос про этот самолет :D
пока ровно 50/50 кому ручка кому штурвал
мы однозначно рекомендуем ручку, именно на этом самолете ручка удобнее штурвала, а так если сильно требует заказчик, есть чертежи и под штурвал и принципе можно его даже установить, правда для нас это будет эксперимент :D

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»