Амфибия Л-4

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Амфибия Л-4

#166 Сообщение su27 » 05 авг 2010, 07:50

Л-4, Л-42, Л-44 выпускает Чайка, выпущено около 12 самолетов.
Авиатех выпускает Л-42м "Самара", я видел один самолет.
В ТТХ и цене у них небольшие отличия.
АОПА-Россия пожизненно.

777999roman
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
Member of AOPA: No
Откуда: Пятигорск

Re: Амфибия Л-4

#167 Сообщение 777999roman » 05 авг 2010, 09:59

Благодарю за ответ.А вы не владеете информацией как связатся с окб Чайка,по старому адресу в интернете их нет.Ох не заболели ли они :D

спок
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 20:27
Member of AOPA: Yes

Re: Амфибия Л-4

#168 Сообщение спок » 05 авг 2010, 15:37

777999roman писал(а):Благодарю за ответ.А вы не владеете информацией как связатся с окб Чайка,по старому адресу в интернете их нет.Ох не заболели ли они :D
Информацией владеем 8)
Все слава богу живы и здоровы. :lol:
Пишите в личку, что хотели узнать-состыкуем.

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Re: л 4

#169 Сообщение Bark » 22 сен 2010, 13:46

ЛОДОЧНИК писал(а):
спок писал(а):Спасибо. Обязательно свяжусь с Александром. А то какой капитан без фуражки.
Не..., ну вы посмотрите на эту нахальную лодочную молодежь :D :D :D Лодки еще нет, плавать пока только кролем и брасом могем, но фуражку уже подавай :) Вот поднимеш корабль сам, сделаеш кружочек один, вот тогда жопой об воду и получиш тельник реальный и полотенце мохровое, памятное. А уж когда долетиш до стаи Л-42ых самой большой на сегодняшний день, которая гнездится в окресностях Московских, выпьем с тобой воТки вкусной, да послушаем речи правильные лодочные, вот тогда сам, лично, тебе вручу фуру из кожи молодого дермантина. :) Ну а трубку, уж извиняй брат, это уже когда вся жопа в ракушках будет и будеш тут расказывать - Вот помню плыву я... :)
ну все, нету больше сил читать все это! Собираюсь в Самару заказывать лодку!

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Амфибия Л-4

#170 Сообщение Jantar » 22 сен 2010, 14:08

Вот это подход, держите в курсе, похвалитесь приобретением??
Мечты о небе сбываются....

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: л 4

#171 Сообщение SVP » 22 сен 2010, 14:15

Bark писал(а):
ну все, нету больше сил читать все это! Собираюсь в Самару заказывать лодку!
Тут на соседнем форуме человек, за которого все недавно радовались, продает свой. И получится сильно дешевле, даже если перекрасить.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1282556663

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Re: л 4

#172 Сообщение Bark » 22 сен 2010, 15:36

SVP писал(а):
Bark писал(а):
ну все, нету больше сил читать все это! Собираюсь в Самару заказывать лодку!
Тут на соседнем форуме человек, за которого все недавно радовались, продает свой. И получится сильно дешевле, даже если перекрасить.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1282556663
А надо перекрашивать? Хороший цвет! ) Вот только че-то он не сильно дешевле

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Re: Амфибия Л-4

#173 Сообщение Bark » 22 сен 2010, 15:37

Jantar писал(а):Вот это подход, держите в курсе, похвалитесь приобретением??

буду держать. Ну а уж похвалиться - эт само собой! )

Аватара пользователя
Homo ludens
SAONовец со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:58
Member of AOPA: No
Откуда: Н.Новгород

Впечатления чайника.

#174 Сообщение Homo ludens » 22 сен 2010, 20:00

На днях посчастливилось полетать на этом самолете с замечательным человеком – ЛОДОЧНИКом.
К сожалению, не могу похвастаться глубокими познаниями в области строительства и эксплуатации самолетов, но некоторыми впечатлениями все же рискну поделиться.
Приятно удивили небольшой вес при значительной вместимости, легкость, с которой самолет выходит на глиссирование и взлетает с земли, чуткость и точность управления без запаздываний, прочность «палубы».
Рессоры шасси, мне показалось, имеют даже избыточную прочность и от того немного «шумны», и хотя запас надежности этого узла никогда не повредит, хочется надеяться, что усилия с мощных рессор передаются на такие же прочные конструкции и лонжероны. В убранном виде шасси не добавляют обтекаемости и несколько ограничивают обзор, но возможная их модернизация для уборки с разворотом частично в фюзеляж и прикрытие створками и обтекателями, хотя и улучшит аэродинамику, но, естественно, усложнит конструкцию, увеличит стоимость и снизит надежность.
Посадка на воду вызывает очень необычные ощущения, кажется, что забыл выпустить шасси и опускаешься даже ниже уровня поверхности. А обилие морских терминов: палуба, корма, якорь, высота волны, как и плеск воды за бортом, дает понять, что этому самолету подвластны все три стихии: земли, воздуха и воды :).
Правый и левый высотомеры, мне показалось, отградуированы по разному и, не смотря на выставленный на земле «ноль», в воздухе показывали разные значения, а на земле опять приходили к согласию. ЛОДОЧНИК рассказал, как выставить барометрический высотомер на «ноль» в местности с неизвестным давлением при посадке на «зеркало». Тем не менее, для посадок на воду в полный штиль радиовысотомер, наверное, не помешал бы, особенно с голосовым отсчетом высоты, хотя это опять удорожание. Но ведь голосовой отсчет скорости на этом самолете есть (эта функция реализована в GPS-ке?).
Очень понравилось уверенное управление на воде с помощью разнотяга двигателей, правда, ветер был слабый. Некоторые сложности может представлять, насколько я понял, торможение, ведь реверса винтов нет? «Перекладка» на воде с крыла на крыло, даже при маленькой загрузке, очень небольшая.
Внешне конструкция самолета кажется не очень прочной, но, очевидно, под тонкой обшивкой есть надежные несущие узлы и лонжероны. Отдельного упоминания заслуживает тишина в салоне, связанная с тем, что, во-первых, сами Ротаксы шумностью не отличаются, во-вторых, они не в фюзеляже а на крыле, в-третьих, плоскость вращения винтов вынесена вперед относительно пассажиров и экипажа.
Словом, самолет произвел очень хорошее впечатление, и даже цена меня нисколько не напрягла, т.к. для меня абсолютно все равно, стоит он 10 или 100 млн. – и та, и другая сумма одинаково недостижимы :).
Еще раз огромное спасибо ЛОДОЧНИКу. Здорово, что такие люди есть в нашей авиации!
1.jpg
2.jpg

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Амфибия Л-4

#175 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 сен 2010, 21:39

Вот, оказывается я замечательный Лодочник :oops: , а вот некоторые тут..., не буду показывать пальцем называют меня злобным Лодочником и регулярно обещают расправится выражаясь словами из похабной песенки :D :D :D
Максим, я очень рад что тебе понравилось у нас и надеюсь, что многие иллюзии в отношении гидроавиации у тебя уже исчезли. Правда сумбура в твоей голове по моему стало еще больше :)
Высотомеры на Крейцере стоят разные футовый и метровый (был установлен в свое время по настоятельным требованиям органов "опеки"). С футовым летать и особенно садится в не лучших условиях мне спокойней. Про установку высотомера на ноль, ты тоже видимо от обилия впечатлений не все правильно понял. Показал я тебе как установить на ноль при проходе на предельно малой высоте у берега речевой информатор завязанный на бараметрический прибор и задать ему ноль для последующего захода на посадку на зеркало. А приборчик этот шикарный читающий по требованию высоту, скорость, предупреждающий про аварийные параметры двигателей и имеющий еще всякие полезные функции делается в Москве и стоит всего около двенадцати тысяч рублей. И я его очень люблю и всегда с благодарностью вспоминаю производителя. Думаю, что подсел ты на эту иглу окончательно и бесповоротно и твоя очаровательная супруга еще не поняла все размеры этого бедствия... :D Удачи в строительстве, всегда рады помочь и проконсультировать.
Лучший друг начинающих авиа-наркоманов Лодочник :D
Только у нас, первый укол в подарок от фирмы :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Амфибия Л-4

#176 Сообщение Misha » 23 сен 2010, 00:58

ЛОДОЧНИК писал(а):Только у нас, первый укол в подарок от фирмы :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Недобросовестная реклама, Саш... У меня тоже первая доза бесплатно ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Амфибия Л-4

#177 Сообщение lt.ak » 23 сен 2010, 01:11

у вас "дурь" разная ... :mrgreen:

PS
себя я не рекламирую поскольку у меня другая "подворотня" ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Homo ludens
SAONовец со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:58
Member of AOPA: No
Откуда: Н.Новгород

Re: Амфибия Л-4

#178 Сообщение Homo ludens » 23 сен 2010, 08:44

ЛОДОЧНИК писал(а):Вот, оказывается я замечательный Лодочник :oops: , а вот некоторые тут..., не буду показывать пальцем называют меня злобным Лодочником и регулярно обещают расправится выражаясь словами из похабной песенки :D :D :D
Максим, я очень рад что тебе понравилось у нас и надеюсь, что многие иллюзии в отношении гидроавиации у тебя уже исчезли. Правда сумбура в твоей голове по моему стало еще больше :)
Высотомеры на Крейцере стоят разные футовый и метровый (был установлен в свое время по настоятельным требованиям органов "опеки"). С футовым летать и особенно садится в не лучших условиях мне спокойней. Про установку высотомера на ноль, ты тоже видимо от обилия впечатлений не все правильно понял. Показал я тебе как установить на ноль при проходе на предельно малой высоте у берега речевой информатор завязанный на бараметрический прибор и задать ему ноль для последующего захода на посадку на зеркало. А приборчик этот шикарный читающий по требованию высоту, скорость, предупреждающий про аварийные параметры двигателей и имеющий еще всякие полезные функции делается в Москве и стоит всего около двенадцати тысяч рублей. И я его очень люблю и всегда с благодарностью вспоминаю производителя. Думаю, что подсел ты на эту иглу окончательно и бесповоротно и твоя очаровательная супруга еще не поняла все размеры этого бедствия... :D Удачи в строительстве, всегда рады помочь и проконсультировать.
Лучший друг начинающих авиа-наркоманов Лодочник :D
Только у нас, первый укол в подарок от фирмы :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Сумбура в моей голове стало меньше, просто он теперь более насыщенный :)
Да-а, я мог бы сообразить, что если один высотомер показывает 300, а другой 100, то это футы и метры соответственно :oops: Футовый точнее за счет меньшей цены деления получается?
Про речевой информатор теперь понятно, хорошая штука. Он может читать высоту и скорость одновременно: высота 100, скорость 120... высота 90, скорость 110? И датчики ПВД и высотомера для него специальные не нужны, работает от штатных, через преобразователь "давление - электрический сигнал"?
А при отсутствии этого речевого информатора, мне кажется, можно "установить на ноль при проходе на предельно малой высоте у берега" обычный барометрический высотомер и по нему заходить на зеркало.
Александр, супруга передает спасибо и говорит, что уже, кажется, поняла :)

Аватара пользователя
Homo ludens
SAONовец со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:58
Member of AOPA: No
Откуда: Н.Новгород

Re: Амфибия Л-4

#179 Сообщение Homo ludens » 23 сен 2010, 08:49

Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Только у нас, первый укол в подарок от фирмы :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Недобросовестная реклама, Саш... У меня тоже первая доза бесплатно ;-)
Бесплатно первая доза вообще или первая Ваша доза? :D
В любом случае было бы очень приятно познакомиться :)

Аватара пользователя
Homo ludens
SAONовец со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:58
Member of AOPA: No
Откуда: Н.Новгород

Re: Амфибия Л-4

#180 Сообщение Homo ludens » 23 сен 2010, 09:04

lt.ak писал(а):у вас "дурь" разная ... :mrgreen:

PS
себя я не рекламирую поскольку у меня другая "подворотня" ... :mrgreen:
Вот интересно, почему в Америке час на Цессне с инструктором стоит 150$, а у нас Бекас 200$/час?

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»