The Murphy Moose

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

The Murphy Moose

#1 Сообщение Jan » 29 янв 2008, 00:29

http://www.murphyair.com/murphyair/Airc ... Moose.html
Кратко.
6 мест, выбор двигателя до 360 л.с., груз (можно в том числе и пару бочек с бензином прихватить запросто), поплавки, большие колеса, что угодно. Можно купить уже собранный образец - в Канаде - 200к (кажись, канадских). Можно купить кит - около 50К без доставки, движка, электрики и авионики. Сборка - 3500 часов.

Из минусов кита - часть деталей может оказаться недоложенной (что часто бывает с китами наподобие комплектов для сборки мебели), часть материалов может быть запрещена к перевозке (герметики, обезжириватели, прочая). Но в целом - "тазик" симпатичный.

Впечатляет как дальность - 2100 км, (это на 2 бочках бензина), так и скорость под 230 км.ч.

Что кто еще расскажет?
Вложения
MooseGATR.jpg
MooseGATR.jpg (40.63 КБ) 15335 просмотров
Moosefl1.JPG
Moosefl1.JPG (38.8 КБ) 15334 просмотра

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#2 Сообщение kwispel » 29 янв 2008, 00:35

Jan, у них очень симпатишный DVD - можно на сайте прямо заказать.

В Murphy Rebel с Jabiry двигателем сидел - впечатляет простором кабины, короткой пробежкой на взлете и количеством заклепок, так что сборка - удовольствие по-моему то еще. Наверное идеально подходит к российским условиям.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 30 янв 2008, 00:51

DVD на сайте не нашел. Чем больше смотрю, тем больше нравится.. Где-нить подальше от МВЗ приткнуть, и на рыбалку.. Эх.. Особенно рвут душу фотографии на озере, у костерка.. :)

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#4 Сообщение kwispel » 30 янв 2008, 10:41

Хм. Дома лежит один экземпляр. Посмотрю на ссылку попозже

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#5 Сообщение kwispel » 30 янв 2008, 11:53

Вот тут вот его можно заказать: http://www.murphyair.com/Order%20Info1.htm

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 30 янв 2008, 13:55

Не везет.. Тут и не бесплатно, и платеж не проходит - форма не рабочая.. :(. Ладно, бог бы с ним.. Если будет возможность выложить куда-нить видео - буду признателен.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Murphy Moose

#7 Сообщение Jan » 09 май 2008, 00:13

Канадский производитель китов, при этом продаются не только киты, но и самолеты "заводской сборки" - правда, выбор двигателя в этом случае несколько ограничен - почему-то канадцы очень любят М14П, особенно после консервации года так 1992.

http://www.murphyair.com/murphyair/Airc ... Moose.html

Самолет интересен тем, что фактически, не испытывая особых проблем, может выступать в качестве "рабочей лошади" - 6 мест, дальность, скорость, пару бочек бензина с собой, амфибийные поплавки - короче, перечислять долго.

На reaa.ru обсуждается сбор подобного кита из комплекта и проблемы, связанные с этим, а также переведены сравнительные характеристики самолета во вменяемом виде:

Вот несколько четырехместных самолетов, довольно известных, а Мёрфи так и шестиместный.

Модель С-172 Moose RV-10 A-37
Полезная нагрузка 550 770-900 500 550
Крейсерская скорость 230 230- 250 320 220
Мотор (мощность) 180 240-360 210-260 2х115=220
Дальность ( очень усредненно) 1000 2100 1500 1500

Таблица полностью http://www.murphyair.com/murphyair/Airc ... mpare.html

Еще туда можно воткнуть даже ТВД.

Детали, характеристики, прочая - смотреть на сайте производителя.
Вложения
TMooseFBDN_3215rstp.jpg
TMooseFBDN_3215rstp.jpg (64.19 КБ) 14538 просмотров
FuelDrums.jpg
FuelDrums.jpg (156.68 КБ) 14540 просмотров
Цена собранного в заводских условиях - 210К (причем, кажется именно канадских долларов).
Цена собранного в заводских условиях - 210К (причем, кажется именно канадских долларов).
MooseGATR2.jpg (30.01 КБ) 14543 просмотра
mm-14.jpg
mm-14.jpg (70.58 КБ) 14544 просмотра

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Murphy Moose

#8 Сообщение 305 » 09 май 2008, 00:45

Jan писал(а):почему-то канадцы очень любят М14П, особенно после консервации года так 1992.
Ну да, если если нужно 360 сил, то собстно какая альтернатива?

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Murphy Moose

#9 Сообщение 305 » 09 май 2008, 00:52

Jan писал(а):пару бочек бензина с собой,
да там даже три бочки. Зачем им бензин с собой? Тут пишут что там аэродромов немеряно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 09 май 2008, 00:56

Кто знает, зачем бензин.. На сайте производителя показан самолет, доверху забитый поклажей - целый лагерь - лодка, мотор (для него и бензин), палатки, прочая.. Думаю, чтобы улететь подальше - в Канаде и на Аляске не так уж много аэродромов, особенно если хочется забраться подальше. Хотя, с такой дальностью, даже не знаю, куда еще бензин.. Про запас! :)

Аватара пользователя
gaponds
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 11:12
Member of AOPA: No
Откуда: Тофалария
Контактная информация:

#11 Сообщение gaponds » 04 янв 2009, 13:57

Господа, а чей движок стоит http://www.murphyair.com/murphyair/Airc ... mpare.html . Я не специалист, посему скажите какое топливо в него льют. Не советский ли он.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: The Murphy Moose

#12 Сообщение L13 » 04 янв 2009, 14:42

Jan писал(а):http://www.murphyair.com/murphyair/Airc ... Moose.html
Впечатляет как дальность - 2100 км, (это на 2 бочках бензина), так и скорость под 230 км.ч.
А где заявлена дальность 2100?Две бочки для М-14П это четыре часа.Для Лайкоминга 540 го примерно тоже, меньше не принципиально.На сайте дальность Range (statute miles) 795 для М-14П и 610 для Лайкоминга.Мили даже не морские.Если только взять бочки и перекачаться в полёте.Вот только в таком случае и четверых похоже будет трудно разместить.Штатно примерно 300 литров это больше 200 кг.Чуть улучшенный и то не во всём Як-12 :D Не в прямом конечно смысле, а схожие по задачам и схеме.Жаль что большинство Як-12 порезали.
Вот вариант с турбиной это интересно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#13 Сообщение Jan » 04 янв 2009, 23:21

gaponds писал(а):Господа, а чей движок стоит http://www.murphyair.com/murphyair/Airc ... mpare.html . Я не специалист, посему скажите какое топливо в него льют. Не советский ли он.
Если речь о M-14P Radial - то да, советский. Только запчастей на него все меньше и меньше. Топливо - авиационный бензин А91. А так - все, что угодно. От 92 до 100LL. Точно такой же двигатель на Як-52 стоит.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#14 Сообщение Jan » 04 янв 2009, 23:24

В Казахстане 3 человека купили 3 кита вышеупомянутого самолета.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 89936770/0 - обсуждение тут.

Кратко ситуация - из 3 китов за полтора года, правдами и неправдами не сумели собрать ни одного самолета - киты плохого качества, на дополнительные запросы реагирует компания очень плохо. Так что либо "брать в сборе у производителя", либо не связываться вообще.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#15 Сообщение Ton » 05 янв 2009, 11:35

Ко всему сказанному могу добавить. Данная фирма действительно имеет плохую репутацию. Все хорошо пока вы не оплатили деньги.
В 97 г. в Москву был завезен младший брат упомянутого кита
"Рейбол". Правдо этот экземпляр был взят уже готовым с выстовки.
Летали на нем в Мячьково , при очередном полете была посадка с незначительным скольжением. В результате двигатель вместе со шпангоутом оторвался. При осмотре конструкции данного самолета я был поражен как он склепан. 1 шпангоут держался только за счет обшивки фюзеляжа тольщиной где-то 0,8. Усиление , стрингира отсутствовали вообще.
Вложения
5198a.jpg
5198a.jpg (118.75 КБ) 15221 просмотр

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»