EADS/SOCATA TBM 850

Обсуждение реактивных и турбовинтовых самолетов, которых можно отнести к классу бизнес-авиации. Аналогичные военные самолеты обсуждаются в других разделах

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: EADS/SOCATA TBM 850

#16 Сообщение 502 » 02 фев 2011, 21:08

vova_k писал(а):Ага, особенно когда в салоне сидят разнополые люди, находящиеся в отношениях, не позволяющих без смущения пописать в присутствии друг друга.
Надо в комплекте поставлять комплект хорошей выпивки для снятия надуманных барьеров. :)
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: EADS/SOCATA TBM 850

#17 Сообщение Mikle » 02 фев 2011, 21:12

Виктор Кукляев писал(а):А типа аргументы ходить или не ходить по салону или туалет есть или нет все такая чушь о которой говорят люди которые видели эти самолеты на картинках. Зачем ходить по самолету если полет два часа, а когда вы едете на машине в Москве или попали в пробку на пару часов вы думаете как бы мне купить новую машину с туалетом,а то в этой пописать негде, а уж если это не убедило могу подарить с каждым самолетом ШЕСТЬ комплектов LITTLE JOHN кто много летает наверно знает, что это такое.
офигеть подход к вопросу! господин Кукляев, я бы у Вас лично ничего не купил, даже LITTLE JOHN отдельно от самолёта. рекомендую посетить какие-нибудь курсы по поведению с потенциальными клиентами.
Виктор Кукляев писал(а):Вообще компания празднует столетие и наши русские ассы крошили немцев на их самолетах в Первую мировую и качество не хуже португальско-немецко-швейцарского Пилатуса, который тоже очень люблю, но 9PAX мне пока не надо, а вот скорость люблю.
асс - это по-русски "задница". лётчик высокой квалификации - ас. это слово произошло не от "ass", в от "ace", что означает "туз". это во-первых. во-вторых, я не очень понял структуру вашего предложения. что вы хотели сказать-то?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Виктор Кукляев
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 17:04
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: EADS/SOCATA TBM 850

#18 Сообщение Виктор Кукляев » 02 фев 2011, 21:15

Если вы налетали столько часов да еще в России то вы точно летали на моих(проданных) Пилатусах

Виктор Кукляев
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 17:04
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: EADS/SOCATA TBM 850

#19 Сообщение Виктор Кукляев » 02 фев 2011, 21:20

Я надеюсь что комментарием про туалет я зацепил тех кто точно летать на таком самолете и его одноклассниках не будет.
А тем кому понадобится туалет как опция стоит 9000 долларов

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: EADS/SOCATA TBM 850

#20 Сообщение Mikle » 02 фев 2011, 21:23

кроме своей репутации, вы ничего больше своими комментариями не зацепили.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: EADS/SOCATA TBM 850

#21 Сообщение Александр E - Cessna » 02 фев 2011, 21:29

Next one....

Виктор Кукляев
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 17:04
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: EADS/SOCATA TBM 850

#22 Сообщение Виктор Кукляев » 02 фев 2011, 21:36

Вы знаете я выражаю собственное мнение об использовании туалетов т.к. летаю на самолетах деловой авиации и General Aviation по европе вот уже 12 лет и могу сказать что в типичном полете о туалете вы не вспоминаете т.к человеческое тело в полете теряет 200 мл влаги в час* и надо выпить оооочень много чтобы захотеть(*речь шла о самолетах летающих свыше 6000м).
Да и при полете например из Джорджии во Флориду или Техас тубзик не нужен.
Последний раз редактировалось Виктор Кукляев 02 фев 2011, 21:59, всего редактировалось 2 раза.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: EADS/SOCATA TBM 850

#23 Сообщение 502 » 02 фев 2011, 21:39

Виктор, все что Вы скажете, может быть и будет использовано против Вас. Вы имеете право сохранять молчание и на адвоката. Если Вы не можете позволить себе адвоката, он Вам будет предоставлен бесплатно.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: EADS/SOCATA TBM 850

#24 Сообщение Mikle » 02 фев 2011, 22:01

Виктор Кукляев писал(а):...я ... летаю на самолетах деловой авиации и General Aviation по европе вот уже 12 лет ...
извините, а сколько это будет в сантиметрах? :oops:
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Виктор Кукляев
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 17:04
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: EADS/SOCATA TBM 850

#25 Сообщение Виктор Кукляев » 02 фев 2011, 22:02

А как все таки ветка оживилась :D

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: EADS/SOCATA TBM 850

#26 Сообщение vova_k » 06 фев 2011, 07:00

Виктор Кукляев писал(а):Так для общей информации могу сказать что сравнивая Pilatus PC12 который я продавал и соответственно летал и знаю все технические косяки, что DAHER SOCATA TBM850 самолет с более выгодными эксплуатационными показателями и лучшими в классе летными характеристиками.......
Пока это пустые слова. Где конкретные аргументы, по пунктам ?
Виктор Кукляев писал(а): А типа аргументы ходить или не ходить по салону или туалет есть или нет все такая чушь о которой говорят люди которые видели эти самолеты на картинках. Зачем ходить по самолету если полет два часа,
Во первых, это говорят люди, для которых PC12 - пройденный этап.
Во вторых, а если не два часа, а пять ? А если есть маленький ребенок, которому и 10 минут на месте высидеть тяжело, а вот поползать/побегать взад-вперед самое то ? А если миллион других причин, по которым для очень многих людей есть принципиальная разница, должны ли они быть фактически привязанными к месту, или нет. Да, TBM ничего самолет, но не нужно пытаться, да еще крайне неумело, доказать, что круче нет ничего. PC12 просто аппарат другого, более высокого класса, вот и все, и основное неоспоримое преимущество TBM - более низкая цена, за которую неизбежно получаешь существенно меньше.
Виктор Кукляев писал(а):а когда вы едете на машине в Москве или попали в пробку на пару часов вы думаете как бы мне купить новую машину с туалетом,а то в этой пописать негде, а уж если это не убедило могу подарить с каждым самолетом ШЕСТЬ комплектов LITTLE JOHN кто много летает наверно знает, что это такое.
Да, это по нашему - заплатить больше 3-х миллионов, и при этом писать в пакетик на виду у остальных пассажиров. Извините, но у нас очень разные понятия о комфорте...
Виктор Кукляев писал(а):Когда придет самолет летом приглашаю всех желающих потрогать и полетать и почуствовать разницу.
Разницу по сравнению с чем ? Если с PC12, то уже после первого дня полетов на нем меня бросало в пот от одной мысли, что мог остановиться на TBM. А если по сравнению со старой С172, то не нужно забывать, что за стоимость TBM можно купить почти сотню этих самых 172-ых :)
Виктор Кукляев писал(а):Вообще компания празднует столетие и наши русские асы крошили немцев на их самолетах в Первую мировую и качество не хуже португальско-немецко-швейцарского Пилатуса, который тоже очень люблю, но много места и 9PAX мне пока не надо, а вот скорость люблю, поэтому ТВМ850 мне нравится больше.
Причем тут асы с немцами, я так и не понял, а вот насчет скорости интересный вопрос. При упомянутом полете длительностью два часа на TBM, PC12 пролетит то же расстояние часа за два с половиной. Интересно, многим ли это принципиально ? А вот если лететь нужно будет дальше, и народу нужно взять человек шесть, то на TBM придется садится на заправку, и все преимущество в скорости просто пропадет.

Аватара пользователя
Yoksta
Активный участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 12:42
Member of AOPA: Yes

Re: EADS/SOCATA TBM 850

#27 Сообщение Yoksta » 06 фев 2011, 17:31

С удовольствием ознакомлюсь с самолетом! :)

Виктор Кукляев
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 17:04
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: EADS/SOCATA TBM 850

#28 Сообщение Виктор Кукляев » 07 фев 2011, 00:06

Благодаря тому что я приложил руку к продажам и продвижению таких однодвигательных турбовиновых самолетов как PIlatus PC12, Piper Meridian и в последствии SOCATA TBM850 я могу полноценно судить о этом классе самолетов зная их не только снаружи но изнутри ,со всеми детскими болезнями и попробовал сам могу сказать:
Во первых я никогда не говорил что ТВМ и РС12 одноклассники, т.к. масса, обьем, размер, мощность двигателя разные и поэтому равнять их не корректно и сравнивать их можно как Lexus LX570 и Volkswagen Transporter - оба автомобили но разного класса один для перевозки со скоростью и люксом другой для перевозки толпы с комфортом.
Во вторых у них разные Ratings - Class Rating TBM и Type Rating PC12, вам Владимир это должно быть известно раз вы летаете на РС12
В третьих у них разные покупатели владельцы-пилоты и небольшии компании на ТВМ, и среднего размера корпоративные операторы на РС12, просто для того чтобы понять разницу зайдите к нам на сайт http://www.infinityaviation.ru/?page_id=283 и посмотрите сколько стоит 100 часовая проверка для обоих самолетов.
Просто полемика ни о чем, что лучше день или ночь.
Я не занимаюсь обсиранием других самолетов я показываю в чем разница не претендуя на всезнайство.
Есть вопросы отвечаю, нет не буду пытаться доказать, что уже доказали 38 покупателей в прошлом году.
:D

Виктор Кукляев
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 17:04
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: EADS/SOCATA TBM 850

#29 Сообщение Виктор Кукляев » 07 фев 2011, 00:20

По поводу пройденного этапа РС12, кто знает что творится в голове у руководства Pilatus Aircraft Ltd., может быть вы тарахтите с будущим дилером Пилатуса в России :D так что не надо лаять на не то дерево :D
А сравнение было в качестве изготовления а не в размерах самолетов ТВМ и РС12. Соката производит части и фюзеляжи для Эирбасов, Фалконов, Эмбрайеров, Еврокоптеров и тянет свою самолетную программу плюс НИОКР для себя и других, а что Штанс(Пилатус) делает сам???,четыре комплекта обтекателей для машин Формула1 и только 25 самолетов РС21 для Саудовской Аравии, все остальное получают на фурах со всей Европы для сборки 99(спасибо кризису и экономии) машин в год,прогресс в 2008 году закончили новый сборочный цех.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: EADS/SOCATA TBM 850

#30 Сообщение vova_k » 07 фев 2011, 00:49

Виктор Кукляев писал(а):Благодаря тому что я приложил руку к продажам и продвижению таких однодвигательных турбовиновых самолетов как PIlatus PC12, Piper Meridian и в последствии SOCATA TBM850 я могу полноценно судить о этом классе самолетов зная их не только снаружи но изнутри
Снова просто слова, без каких-либо фактов
Виктор Кукляев писал(а): Во первых я никогда не говорил что ТВМ и РС12 одноклассники, т.к. масса, обьем, размер, мощность двигателя разные и поэтому равнять их не корректно и сравнивать их можно как Lexus LX570 и Volkswagen Transporter - оба автомобили но разного класса один для перевозки со скоростью и люксом другой для перевозки толпы с комфортом.
Я уже говорил (с конкретными примерами и аргументами), что комфорта на PC12 намного больше, а в ответ снова голословные заявления
Виктор Кукляев писал(а): Во вторых у них разные Ratings - Class Rating TBM и Type Rating PC12, вам Владимир это должно быть известно раз вы летаете на РС12
А это вообще при чем ??? Кроме того, там где летаю я, они находятся в одной категории, и не требуют вообще никаких дополнительных рейтингов и т.д.
Виктор Кукляев писал(а):В третьих у них разные покупатели владельцы-пилоты и небольшии компании на ТВМ, и среднего размера корпоративные операторы на РС12, просто для того чтобы понять разницу зайдите к нам на сайт http://www.infinityaviation.ru/?page_id=283 и посмотрите сколько стоит 100 часовая проверка для обоих самолетов.
Операторы не покупают TBM по причине того, что при относительно небольшой разнице в стоимости PC12 предоставляет намного больше возможностей. А насчет цен на обслуживание вообще говорить не буду - приведенные расценки для PC12 вообще ни в какие ворота не лезут.
Виктор Кукляев писал(а):Есть вопросы отвечаю, нет не буду пытаться доказать, что уже доказали 38 покупателей в прошлом году. :D
Пока вместо ответов на вопросы и реальных аргументов мы видим пустословные заявления - типа миллион мух не может ошибаться...
Виктор Кукляев писал(а):По поводу пройденного этапа РС12, кто знает что творится в голове у руководства Pilatus Aircraft Ltd., может быть вы тарахтите с будущим дилером Пилатуса в России так что не надо лаять на не то дерево
Я не "тарахчу", а пока еще более-менее спокойно разговариваю, хотя при таком подходе это скоро прекратится. А вообще причем тут прошлые и будущие дилеры и т.д. ???

Ответить

Вернуться в «Деловая (бизнес) авиация»