Наш Як-52. Выбор, изготовление, ремонт, облет. Отчет.

Обсуждение вопросов по пилотажным самолетам Як и их производным

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#16 Сообщение engin » 07 мар 2009, 23:20

Самолет собран, приступили к обкатке двигателя.
Вложения
sized_P1030526.JPG
sized_P1030526.JPG (156.57 КБ) 11073 просмотра
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#17 Сообщение engin » 07 мар 2009, 23:22

Еще одна фотография.
Вложения
sized_P1030524.JPG
sized_P1030524.JPG (157.82 КБ) 11070 просмотров
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

#18 Сообщение ВЗ52 » 13 мар 2009, 16:31

Сергей, не подскажете почему убрали шайбу обтекателя подвижного кольца жалюзи?
На снимках при разгрузке была, а на собраном борту нет?

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#19 Сообщение engin » 13 мар 2009, 22:23

Да просто посчитали ее лишней.. Опыт эксплуатации. Хотя она, конечно была.
Если есть обратный опыт - подскажите.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

#20 Сообщение ВЗ52 » 14 мар 2009, 09:54

Обратного опыта нет..., а Ваш в этой части интересен. Чем лучше и удобнее? Выполнением ТО или лучшими условиями охлаждения?
Ранее наблюдал аналогичную "доработку" на одном из Кумоловских бортов, но к сожалению без сопутствующих комментариев.
Спасибо.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#21 Сообщение Serega » 14 мар 2009, 12:01

Получили номера!
Вложения
0332.jpg
0332.jpg (77 КБ) 10915 просмотров
Иванов Сергей

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#22 Сообщение 502 » 14 мар 2009, 12:41

Чего-ж вы его как Як-52 не зарегистрировали? Или не нужно было?

И еще - "Engin&Serega" - нормально прошло два собственника? Или там юр.лицо указано?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#23 Сообщение Serega » 14 мар 2009, 12:55

Володя, регистрировать как Як-52 смысла нет никакого. Позже было бы больше проблем с этим.

Собственник - физ. лицо. Не я, не Сергей. Так решили. Это уже частности.

0777 номер уже занят, 0333 тоже :)
Иванов Сергей

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#24 Сообщение 305 » 15 мар 2009, 22:08

Serega писал(а):Володя, регистрировать как Як-52 смысла нет никакого.
Понимаю, что технология регистрации у нас и вас отличается. Но эта проблема может быть общей: я тоже зарегистрировал как "аматорское ВС" - аналого вашего ЕЭВС. Когда приехал на соревнования, мой борт не допустили. Говорят: "у нас соревнования проходят на ЯК-52, а у вас не ЯК-52!"

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#25 Сообщение su27 » 15 мар 2009, 22:10

У нас такого ограничения нет.
Только в лиге Як-52.

Да скоро и соревований то не будет :cry:
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#26 Сообщение engin » 18 мар 2009, 21:40

Ну все.. Наконец настроили двигатель и вроде все нормально.
Ждем погоды и готовимся к облету !!!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#27 Сообщение 305 » 18 мар 2009, 23:00

engin писал(а):Ну все.. Наконец настроили двигатель и вроде все нормально.
Ждем погоды и готовимся к облету !!!
И что было?

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#28 Сообщение engin » 18 мар 2009, 23:20

Разрегулирован карбюратор . Привели все насторойки к нормативным.
Тонкости не скажу, шаман не выдает ( а может и сам не знает ) :lol:
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#29 Сообщение engin » 24 мар 2009, 18:24

Начали гонять двигатель и устарнять мелкие неисправности : течь масла со втулки винта, из под генератора....
Готовимся к облету в выходные если все сложится...
Вложения
sized_P1030558.JPG
sized_P1030558.JPG (163.51 КБ) 10736 просмотров
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#30 Сообщение engin » 24 мар 2009, 18:25

Еще одна...
Вложения
sized_P1030559.JPG
sized_P1030559.JPG (151.84 КБ) 10730 просмотров
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Ответить

Вернуться в «Як-5Х»