Як-52 за 70.000 евро - стоит брать?

Обсуждение вопросов по пилотажным самолетам Як и их производным

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Як-52 за 70.000 евро - стоит брать?

#1 Сообщение Serega » 04 фев 2008, 09:44

год 1984 НСЭ-966ч ППР-0ч

Мотор НСЭ-1250ч ППР-0ч

Пропеллер: ППР-0ч

Кессонные доп.баки. Полная заправка - 290л + много экстра.

Цена- 70 000 евро
Вложения
3.JPG
3.JPG (440.4 КБ) 9502 просмотра
4.JPG
4.JPG (46.33 КБ) 14478 просмотров
5.JPG
5.JPG (37.45 КБ) 14479 просмотров
1.JPG
1.JPG (471.22 КБ) 9505 просмотров
2.JPG
2.JPG (82.84 КБ) 14480 просмотров
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#2 Сообщение su27 » 04 фев 2008, 11:00

Смотриться сладко.

Двигатель у меня вызывает интерес, какой номер у него?
Буквы КЯ есть?
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#3 Сообщение Serega » 04 фев 2008, 13:04

Могу запросить
Иванов Сергей

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#4 Сообщение 305 » 04 фев 2008, 15:29

Serega писал(а):Могу запросить
если не надумаешь покупать, сдай адрес. Нам тоже надо такое.
А про кессоны на Як-52 я много думал и передумал. Делаю съемные концевые, в сумме на 110л. Пилотажная машина, перегрузки. Рассказывают, что текут эти кессоны за милую душу. На ЯК-55 лично наблюдал тазик под самолем.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#5 Сообщение capix » 04 фев 2008, 21:53

Супер!

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#6 Сообщение 305 » 04 фев 2008, 22:56

[quote="Serega"][/quote]На фото 2. А где расходный бачок для перевернутого полета? И все накидные шайбы на маслопроводе заменены резиновыми трубками. Не знаю может это и ничего.
А двигатель кстати не М14П а ПФ - круто. Только сколько ж там ремонтов было? по идее должно быть 3. Т.е. один остался. На табличке не видно.
а почему наработка планера и мотора не совпадает? Не родной движок значит. А чего меняли? что было?

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#7 Сообщение 207 » 05 фев 2008, 07:52

Причем здесь расходный бачок?

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#8 Сообщение 305 » 05 фев 2008, 12:13

207 писал(а):Причем здесь расходный бачок?
Притом что его там нет :D А быть должен. Иначе это уже не Як-52.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#9 Сообщение su27 » 05 фев 2008, 12:45

Да это уже точно не Як-52, раз двигатель ПФ.
Кстати большая наработка это нормально.
У двигателя еще считается наработка на земле.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 05 фев 2008, 12:47

А чем ПФ отличается от П?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#11 Сообщение Serega » 05 фев 2008, 13:02

Форсированный
Иванов Сергей

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#12 Сообщение 305 » 05 фев 2008, 13:09

Jan писал(а):А чем ПФ отличается от П?
Ф-форсированный ;400 лошадей против 360 у П. Там степень сжатия увеличена. Но числа условные надо заметить. 360, 400.... это ж если бензин 92/115. А так меньше ессно. Вот расход у моего Як-52 на АИ-95 на крейсере 55л, а по паспорту 37 по-моему.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#13 Сообщение 305 » 05 фев 2008, 16:40

su27 писал(а):Да это уже точно не Як-52, раз двигатель ПФ.
Кстати большая наработка это нормально.
У двигателя еще считается наработка на земле.
Если по букве закона то Вы правы. Но не встречал чтобы раздельно считали налет планера и двигателя. Да и разницы такой не может быть. :wink:

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#14 Сообщение 305 » 05 фев 2008, 16:47

207 писал(а):Причем здесь расходный бачок?
Может фото просто еще не окончательной сборки. Там кстати и трубки отвода газов из суфлера тоже нет.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#15 Сообщение su27 » 05 фев 2008, 17:32

305 писал(а):
su27 писал(а):Да это уже точно не Як-52, раз двигатель ПФ.
Кстати большая наработка это нормально.
У двигателя еще считается наработка на земле.
Если по букве закона то Вы правы. Но не встречал чтобы раздельно считали налет планера и двигателя. Да и разницы такой не может быть. :wink:
А я ни разу не встречал, чтобы считали отдельно :)
Зачем тогда на планер свой формуляр, а на двигатель свой.
Паспорта бы хватило.

Такая разница может быть, порядка 20% этот двигатель отработал на земле. Если вспомнить процедуру опробования этого двигателя, становится понятным ;)
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Як-5Х»