Як-52 за 70.000 евро - стоит брать?

Обсуждение вопросов по пилотажным самолетам Як и их производным

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#16 Сообщение 305 » 05 фев 2008, 19:07

su27 писал(а):А я ни разу не встречал, чтобы считали отдельно :)
? Вместе?
Зачем тогда на планер свой формуляр, а на двигатель свой.
Паспорта бы хватило.
А вот решили Вы продать отдельно движок к примеру. Имеете право.
А 1984г. ПФ-ы выпускались в принципе? Интересно.
И вообще в клубах раньше движки перекидывали в порядке вещей. День работы. Так что в принципе ни очем не говорит.
Такая разница может быть, порядка 20% этот двигатель отработал на земле.
Ну наверное...

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#17 Сообщение 305 » 05 фев 2008, 19:10

su27 писал(а):Если вспомнить процедуру опробования этого двигателя, становится понятным ;)
Вспоминаю каждые выходные, раз по пять. И признаюсь с таким удовольствием! Даже сейчас, зимой. Полюбляю я очень ЯК-52.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#18 Сообщение su27 » 05 фев 2008, 19:37

305 писал(а):
su27 писал(а):А я ни разу не встречал, чтобы считали отдельно :)
? Вместе?...
Да, я оговорился :lol:
Все ЛА с которыми мне приходилось иметь дело имели, или должны был иметь формуляр самолета, формуляр двигателя.
И у каждого свои наработки.
Причем ЕМНИП в формуляре двигателя есть графа наработки на земле.
А итог общий подбивается.
В листе хронометража точно подбивается время на земле.

А вот решили Вы продать отдельно движок к примеру. Имеете право.
...
В паспорте есть графа для этого ;)
А 1984г. ПФ-ы выпускались в принципе? Интересно.
А вот это мне и самому интересно. 8)
Не помнишь сколько у М-14П до первого ремонта ресурс и межремонтный?
кажется 750, и 500 межремонтный
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#19 Сообщение engin » 05 фев 2008, 23:10

su27 писал(а):Смотриться сладко.

Двигатель у меня вызывает интерес, какой номер у него?
Буквы КЯ есть?
А КЯ - о чем говорит ?

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#20 Сообщение Gary » 05 фев 2008, 23:46

engin писал(а):
su27 писал(а):Смотриться сладко.

Двигатель у меня вызывает интерес, какой номер у него?
Буквы КЯ есть?
А КЯ - о чем говорит ?
На сколько я помню это говорит о том где он сделан. Делают его еще в Румынии и Штатах и говорят, что качество не айс. Могу ошибаться, поправьте..

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#21 Сообщение 305 » 06 фев 2008, 00:30

su27 писал(а):А вот это мне и самому интересно. 8)
Не помнишь сколько у М-14П до первого ремонта ресурс и межремонтный?
кажется 750, и 500 межремонтный
Не-не, там все через 500 и до первого и межремонтный. Но это так раньше было. Теперь кто во что гаразд. Шахты дают 500, Винница - 500. В Одессе только 250. Я ремонтировал в Виннице год назад. Те говорят если будете Аэрошел лить летайте хоть 1000 часов. Но официально все равно пишут 500. настоятельно рекомендуют. Говорят, что разбирали двигатели после аэрошела, так ни грамма кокса. Все дырочки не забиты, чистые. Нагара нет совсем. Я своим технарям сказал - они не хотят. Мотивируют тем что я денег не напасусь на аэрошел. Оно и правда, после этого ремонта, будь он неладен, зону слетал - 2 литра долил. За выходные 10 литров. Почем оно там? 4 у.е.? 40 баксов как куста. в месяц 160!
Но кстати! Там же еще прикол есть! Если на пилотаж летаешь там коэффициенты есть ко времени. От сложности пилотажа зависит. Точно не помню но типа если сложный пилотаж то коэф =1,2 , Если высший - 1,5 . Отлетал 30 мин пишешь 45. И на планер и на мотор.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#22 Сообщение 305 » 06 фев 2008, 00:36

Gary писал(а):На сколько я помню это говорит о том где он сделан. Делают его еще в Румынии и Штатах и говорят, что качество не айс. Могу ошибаться, поправьте..
Да, правильно. По внешнему виду легко отличить если оригинальная покраска: У наших (ну в смысле конечно Ваших - Российских :D ) маслокарман, где отстой масла, зеленого цвета, а у румынских красного (или черного? :shock: ). И мне такое рассказывали, что у румынских качество посредственное из-за качества металла.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#23 Сообщение Gary » 06 фев 2008, 13:44

Кому может будет интересно www.termikas.com Это проскакивало тут : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1126553558

А. Шнырев
Чиновник ГСГА
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Берите лучше биплан!

#24 Сообщение А. Шнырев » 09 фев 2008, 18:27

Вложения
ispyt_9.jpg
ispyt_9.jpg (134.3 КБ) 12113 просмотров
Доброго здравия на долгие годы

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#25 Сообщение Airhorse » 10 фев 2008, 00:10

А. Шнырёву:
Где в настоящее время базируется и летает этот самолёт?
01001,полосу освободил.

А. Шнырев
Чиновник ГСГА
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#26 Сообщение А. Шнырев » 10 фев 2008, 11:07

Грызлово
Доброго здравия на долгие годы

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#27 Сообщение Airhorse » 10 фев 2008, 18:26

А. Шнырёву:

Спасибо! :)
01001,полосу освободил.

pg
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
Member of AOPA: No
Откуда: Москва и окрестности
Контактная информация:

#28 Сообщение pg » 11 фев 2008, 09:38

su27 писал(а):Не помнишь сколько у М-14П до первого ремонта ресурс и межремонтный?
кажется 750, и 500 межремонтный
До первого ремонта:
  • при наличии центрифужного маслоочистителя - 750 часов;
  • при отсутствии же такового - 500 часов.
А межремонтный один хрен 500.
Но это к нормальным временам относится, а не "кто во что горазд".
Наше дело правое - не мешать левому!

Panama

#29 Сообщение Panama » 21 фев 2008, 07:53

Этот 52-ой стоит взять только для того, чтобы потом продать американским гамбургерам - они от него кончают, и потом при обратном пилотаже с фонаря начинает неприлично капать разное :)))
Только сначала найдите покупателя! Думаю что проблемм не будет!
А вот с бипланом сложнее. Он ведь открытый - ничего капать не будет, но вот нос замерзнет и потом прияный румянец на щеках - супер, девки толпою повесятся на шею и вот тогда +9g не миновать :)

Аватара пользователя
romsed
SAONовец со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:34

Re: Як-52 за 70.000 евро - стоит брать?

#30 Сообщение romsed » 19 ноя 2009, 15:22

Фаворит Ф1 стоит на Северке. Аэроклуб КВС.
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…

Ответить

Вернуться в «Як-5Х»