Страница 13 из 13

Як-18Т

Добавлено: 11 янв 2016, 12:18
kostrikov1992
Ghost1986 писал(а):Не в обиду ЯК'ам - на праздниках было до -27. Летали все иномарки, и с Ротаксами тоже. Естественно, после прогревов пушкой.
Видимо у нас у всех убитые ротаксы.

Як-18Т

Добавлено: 12 июл 2016, 19:09
maugli
Як-18т крутой самолет - как Кадилак времен Элвиса. Ему бы еще стробы, led фары (2шт.), удобные кресла, автопилот, ответчик, удобное радио, и vor/dme с ИЛСом, вебасту, фильтр тонкой очистки, доп. эл.бензонасос, и маслосистему для перевернутого полета.

Вот чего бы кб Яковлева не выпустить такой STS?

Як-18Т

Добавлено: 09 дек 2017, 21:55
n1tro87
Первый раз в небо поднялся с инструктором в пробном полете на тэшке на аэродроме Северка в Подмосковье. Очень понравилось! Себе бы взял такой с удовольствием

Як-18Т

Добавлено: 10 дек 2017, 11:23
Serega
n1tro87 писал(а):Первый раз в небо поднялся с инструктором в пробном полете на тэшке на аэродроме Северка в Подмосковье. Очень понравилось! Себе бы взял такой с удовольствием
А вы приезжайте пораньше в следующий раз. Когда его готовить надо. Зимой эффект невероятно усиливается. Интересно будет услышать мнение после такого визита)

Як-18Т

Добавлено: 10 дек 2017, 17:54
n1tro87
Serega писал(а):
А вы приезжайте пораньше в следующий раз. Когда его готовить надо. Зимой эффект невероятно усиливается. Интересно будет услышать мнение после такого визита)
Я кстати и не спросил работают они зимой и есть ли какие то ограничения. Дело в том, что я живу через пол страны от Москвы на севере, по-этому не знаю когда в ближайшее время придется в Москву лететь. Ну на самом деле я прочитал всю тему и не вижу ничего сложного если ко всему подходить с умом :)
У нас в краях в морозы -40-50 машины на улице умудряемся отогревать и запускать, там тоже танцев с бубном порядочно, да и вообще я с техникой на ты, по этому думаю, была бы у меня тэшка, мне бы интересно с ней было ;)

Як-18Т

Добавлено: 12 дек 2017, 21:17
yakovlev18T
При всей моей любви к этому типу.... ограничение по температуре: +30 --- -30. При -40-50 - с тэшкой будет гарантировано интересно.

Як-18Т

Добавлено: 14 дек 2017, 19:44
вадимыч
При -40 , а ровно и -30 Вы и к Цессне подходить не захотите ...

Як-18Т

Добавлено: 28 дек 2017, 06:43
baikonur
Всех с наступающим!!!!
Я в свое время установил в этот аппарат вот такую штуку от дизельного "ГАЗона". При минус 25 за час нагревала двигатель до +5,(естественно под чехлом) запуск без проблем, двигатель М14Б. Кроме этого сделал возможность переключения потока на салон.

Як-18Т

Добавлено: 01 май 2019, 16:23
Plantnr30
Прошу эксплуатантов самолётов типа Як-18Т повспоминать и написать сюда - видели ли вы когда-либо на этих самолётах перекрывные краны ОБЕИХ ОСНОВНЫХ ТОПЛИВНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (между крыльевыми баками и расходным бачком)? Краны дистанционно управляемые из кабины. Если знакомы с такой доработкой, то напишите - с какой целью делалась? Был ли бюллетень?

Як-18Т

Добавлено: 28 ноя 2019, 13:44
вадимыч
не было никогда...

Як-18Т

Добавлено: 30 ноя 2019, 10:45
mErLin
Тэшка - мой первый самолёт. Вылетел на ней САМ в начале 00х и на ней-же получил флашное пелоцкое. В Мячково летали и ниже -30оС. Но шасси, конечно, не убирали. Там и при нормальной температуре иногда проблемы случаются.