Як-18Т

Обсуждение вопросов по самолету Як-18Т и его производным

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#31 Сообщение vaniy » 21 янв 2008, 21:00

Да не тянет, Ц182 лайкоминг 235 л.с. 4 чел. тащут реально 250 км.ч.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#32 Сообщение Serega » 12 май 2008, 13:00

Вот еще пара фото. Жизнь Тешек у нас в клубе.
Вложения
Вадим заливает масло
Вадим заливает масло
Vadim.jpg (44.45 КБ) 8268 просмотров
Конвеер.
Конвеер.
konveer.jpg (40.68 КБ) 8267 просмотров
Иванов Сергей

Anatoll
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 18:12
Member of AOPA: No
Откуда: Таллинн

#33 Сообщение Anatoll » 10 июл 2008, 15:23

А у нас такая тэха :)
Вложения
IMG_1645.jpg
IMG_1645.jpg (105 КБ) 8248 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#34 Сообщение Jan » 10 июл 2008, 21:56

Это как "шишига" среди автомобилей.. Я поражался всегда энтузиастам, у которых хватает времени добраться до аэродрома на 3 часа перед полетом, подготовить все к вылету, полетать час, потом еще час-другой провозиться по мелочам.. С другой стороны завидую.. умеют люди и технику любят.. Я вот только недавно узнал, что запуск двигателя - сжатым воздухом, который найти на большом ГА-аэродроме - нереально.. Так что только вокруг "родной поляны" покружиться если..

Димон
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 17:03

#35 Сообщение Димон » 08 мар 2009, 03:46

Jan писал(а):Я вот только недавно узнал, что запуск двигателя - сжатым воздухом, который найти на большом ГА-аэродроме - нереально.. Так что только вокруг "родной поляны" покружиться если..
Пэйнтбольщики и дайверы решили себе эту проблему (200-300атм). Цена вопроса с полностью автономным компрессором - 30-40кг. Например http://www.divediscount.ru/?d=show&PId=270 или http://shop.paintball.ru/catalog_c25.html да и вообще на рынке много подобного. Электрический и того меньше весит и стоит. Кроме того из дружественных ЯКо-Вильго-дромов тоже сеть потихоньку складывается, у них точно есть чем воздух накачать.

Столько путешество-перелетов на них уже сделано! вчера читал про ппп

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

#36 Сообщение ВЗ52 » 08 мар 2009, 09:32

По поводу воздуха для Яков, действительно, с широким появлением на рынке портативных компрессоров воздуха высокого давления (ПК ВВД), проблема у тех, кто хотел её решить, решена давно. Сами пользуем две "Тэшки" и 52-й на таком воздухе, но "тёмная сторона" есть и этого решения.
ПК ВВД, указанные на ссылках, предназначены для индивидуального пользования лёгководолазами и ограниченного использования в клубных условиях. Выражается это в ограниченном ресурсе и эксплуатационных ограничениях по длительности непрерывной работы. Но основная проблема - необходимость тщательного слива конденсата в процессе зарядки баллонов ВВД, так как указанные ПК имеют очень слабые системы очистки ВВД. В случае несоблюдения процедур продувок, в зависимости от условий зарядки, будет ВВД с высокой точкой росы и в воздушной системе (краны, угольники) высока вероятность возникновения ледяных пробок со всеми вытекающими. А в остальном, на сегодняшний день, применение ПК ВВД одно из идеальных решений для обеспечения эксплуатации Яков в условиях малых аэродромов.

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

#37 Сообщение icarus » 08 мар 2009, 21:16

Jan писал(а):Я вот только недавно узнал, что запуск двигателя - сжатым воздухом, который найти на большом ГА-аэродроме - нереально.. Так что только вокруг "родной поляны" покружиться если..
Ну и... У него и шасси, и щитки с тормозами от воздуха тоже. И что теперь тэшка - самолет для кругов? Как бы не так бы! :) Вспомните перелеты по всей России, да и за рубеж, по-моему на них Маркаловы летали. Если бортовой компрессор не качает - это уже хреново, тогда действительно от поляны лучше не отлетать. А если все в порядке, то его (самолет) и заправлять особо не надо - все то, что он тратит на старт двигателя, на шасси, на тормоза, - оно при работе двигателя подкачивается обратно в основную воздушную систему. Да, конечно, воздушная система может течь, краны - травить, и все такое... Но это уже - у кого какой MEL :wink:

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#38 Сообщение 305 » 09 мар 2009, 23:06

все гораздо проще и дешевле. Берете тот же компрессор АК-50, от тэшки, или от ЯК-52, или от АН-2 или.. или... или... Даже на танке Т-82(?) стоит такой же, только сдвоенный. Через ременную передачу к электродвигателю и делов то. Мне самому лень было делать. Купил готовый за 200 у.е.

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Як-18Т

#39 Сообщение SV » 29 июн 2009, 20:36

Скажите, пожалуйста, сколько стОит кап. ремонт двигателя М-14П и где его можно качественно "откапиталить"? Разговаривал с техниками, говорят, что кап. ремонт движков у нас в России делают очень отвратительно, откровенная халтура... Это правда?
Последний раз редактировалось SV 03 ноя 2009, 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Як-18Т

#40 Сообщение Serega » 29 июн 2009, 20:41

SV писал(а):Скажите, пожалуйста, сколько стОит кап. ремонт двигателя М-14П и где его можно качественно "откапиталить"? Разговаривал с техниками, говорят, что кап. ремонт движков у нас в России делают очень отвратительно, откровенная халтура... Это правда?
Да, это правда. Есть нексколько человек (не мест), кто это делает. Пишите в личку.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Як-18Т

#41 Сообщение engin » 30 июн 2009, 11:38

Но, как показывает практика , проще и быстрее купить двигатель после ремонта или с приличным остатком ресурса .
Ремонт , конечно, тоже можно сделать.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Як-18Т

#42 Сообщение Serega » 30 июн 2009, 11:43

Серег, я думаю, что скоро человек уже откажется от покупки данного самолета.
Иванов Сергей

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Як-18Т

#43 Сообщение SV » 30 июн 2009, 13:08

Serega писал(а):Серег, я думаю, что скоро человек уже откажется от покупки данного самолета.
Сергей!

Огромное СПАСИБО!!! :wink:
Последний раз редактировалось SV 03 ноя 2009, 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Як-18Т

#44 Сообщение Serega » 30 июн 2009, 13:50

Да не за что :)
Иванов Сергей

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Як-18Т

#45 Сообщение engin » 30 июн 2009, 16:02

Былол бы интересно узнать о причинах такого решения :?:
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Ответить

Вернуться в «Як-18Т»