Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poulios.

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poulios.

#1 Сообщение Александр E - Cessna » 08 фев 2011, 19:48

В пятницу, 11-го февраля, на канале Пилот ТВ, планируется запись интервью с региональным менеджером по продажам компании Cessna Aircraft, г-ном Поулиусом Паной (Poulios Pana).
Вопросы, обычно, составляются журналистами, но в данном случае всем желающим предлагается задать свой вопрос. Тот, который интересен сегодня и сейчас. Ни один из вопросов не останется без внимания.
Пишите вопросы здесь на ветке или присылайте на почту pilottv@jetmedia.ru

Спасибо!

Кажется, при таком подходе, интервью будет гораздо интереснее.

Пана работает в Cessna Aircraft давно (больше десяти лет). Пилот (100-я серия и Караван) с приличным опытом.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

#2 Сообщение Александр E - Cessna » 09 фев 2011, 15:09

На почту получили два вопроса. Не существенных (стандартных).
Больше, пока что, ничего нет :(

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

#3 Сообщение 502 » 09 фев 2011, 15:17

Уважаемый Poulios Pana, существует мнение, что Cessna Aircraft сознательно не сертифицирует модели самолётов, которые не выпускаются в настоящее время, чтобы предложение со вторичного рынка не составляло конкуренцию продажам новых моделей.
Так ли это? И могли ли бы Вы рассказать о планах Cessna Aircraft по сертификации в РФ как моделей представленных на вторичном рынке (прежде всего 100-й серии), а также о планах по сертификации в РФ самолета Cessna 162 Skycatcher.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

#4 Сообщение Александр E - Cessna » 09 фев 2011, 15:34

502 писал(а):Уважаемый Poulios Pana, существует мнение, что Cessna Aircraft сознательно не сертифицирует модели самолётов, которые не выпускаются в настоящее время, чтобы предложение со вторичного рынка не составляло конкуренцию продажам новых моделей.
Так ли это? И могли ли бы Вы рассказать о планах Cessna Aircraft по сертификации в РФ как моделей представленных на вторичном рынке (прежде всего 100-й серии), а также о планах по сертификации в РФ самолета Cessna 162 Skycatcher.
Ок. Включим эти вопросы. Здесь получается три отдельных.

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

#5 Сообщение piloterrr » 09 фев 2011, 18:18

Одной из проблем использования малой авиации в России является необходимость использования авиационного бензина 100LL: его запрещено производить в России (он этилированный), он относительно дорог и есть проблемы с доставкой даже в относительно близкие территориально регионы.
Лайкоминг одобрил использование американского автомобильного бензина 93 и выше, однако Цессна как производитель самолета этого не сделала. В то же время, другие производители авиадвигателей разрешают эксплуатацию на автомобильном бензине при соблюдении определенных требований

Организация одобрения использования автомобильного бензина позволила бы ощутимо повысить конкурентные качества самолетов с двигателями Лайкоминг. не планируется ли это?
В России есть особенности: она большая :) не везде можно запросто сделать запасы 100LL

другой вариант - использование авиационных дизелей. с керосином в России гораздо проще, чем со 100LL

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

#6 Сообщение Александр E - Cessna » 09 фев 2011, 18:24

piloterrr писал(а):Одной из проблем использования малой авиации в России является необходимость использования авиационного бензина 100LL: его запрещено производить в России (он этилированный), он относительно дорог и есть проблемы с доставкой даже в относительно близкие территориально регионы.
Лайкоминг одобрил использование американского автомобильного бензина 93 и выше, однако Цессна как производитель самолета этого не сделала. В то же время, другие производители авиадвигателей разрешают эксплуатацию на автомобильном бензине при соблюдении определенных требований

Организация одобрения использования автомобильного бензина позволила бы ощутимо повысить конкурентные качества самолетов с двигателями Лайкоминг. не планируется ли это?
В России есть особенности: она большая :) не везде можно запросто сделать запасы 100LL

другой вариант - использование авиационных дизелей. с керосином в России гораздо проще, чем со 100LL
Принят.

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

#7 Сообщение piloterrr » 09 фев 2011, 19:07

Суровые российские климатические условия заставляют многих задуматься об ангарном хранении. Некоторые владельцы, у которых нет возможности хранить самолет в ангаре, опасаются приобретать аппараты со "стеклянной кабиной". Кроме того, даже если на аэродроме базирования есть ангар, на других аэродромах не всегда можно найти место и договориться о постановке в ангар

Нет ли возможности выпустить вариант Цессны с обычной авионикой (что заодно уменьшит стоимость самолета) или сделать некоторые блоки легкосъемными, чтобы можно было хранить их отдельно в отапливаемом помещении при длительной стоянке?

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

#8 Сообщение Александр E - Cessna » 09 фев 2011, 19:15

piloterrr писал(а):Суровые российские климатические условия заставляют многих задуматься об ангарном хранении. Некоторые владельцы, у которых нет возможности хранить самолет в ангаре, опасаются приобретать аппараты со "стеклянной кабиной". Кроме того, даже если на аэродроме базирования есть ангар, на других аэродромах не всегда можно найти место и договориться о постановке в ангар

Нет ли возможности выпустить вариант Цессны с обычной авионикой (что заодно уменьшит стоимость самолета) или сделать некоторые блоки легкосъемными, чтобы можно было хранить их отдельно в отапливаемом помещении при длительной стоянке?
М-м-м.... Тоже принят.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

#9 Сообщение Ритон » 09 фев 2011, 20:05

Есть ли планы и возможности открыть сборочное производство в России?

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

#10 Сообщение stiratel » 09 фев 2011, 20:17

Есть ли у Цессна планы запуска программ финансирования покупки вс? Лизинг или льготные кредиты, как в сша и европе?

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

#11 Сообщение Александр E - Cessna » 09 фев 2011, 20:52

Ритон писал(а):Есть ли планы и возможности открыть сборочное производство в России?
Ок

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

#12 Сообщение Александр E - Cessna » 09 фев 2011, 20:54

stiratel писал(а):Есть ли у Цессна планы запуска программ финансирования покупки вс? Лизинг или льготные кредиты, как в сша и европе?
Программы есть. Другое дело с величиной процентной ставки...
В любом случае, вопрос будет задан.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

#13 Сообщение Blankenagel » 10 фев 2011, 13:15

Александр E - Cessna писал(а):
stiratel писал(а):Есть ли у Цессна планы запуска программ финансирования покупки вс? Лизинг или льготные кредиты, как в сша и европе?
Программы есть. Другое дело с величиной процентной ставки...
В любом случае, вопрос будет задан.
Присоединяюсь, насущный вопрос! Насколько я помню, то Цессна Финанс не очень привлекает РФ.
Вообще нужно Пане предложить, может написать письмо в ЦФ от членов АОПА и других неравнодушных с просьбой рассмотрения программ финансирования для РФ на приятных условиях.
Пана в данном случае выступит авторитетным уполномоченным лицом.
Александр, как идея?
Cleared for take-off

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

#14 Сообщение Александр E - Cessna » 10 фев 2011, 13:26

Blankenagel писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):
stiratel писал(а):Есть ли у Цессна планы запуска программ финансирования покупки вс? Лизинг или льготные кредиты, как в сша и европе?
Программы есть. Другое дело с величиной процентной ставки...
В любом случае, вопрос будет задан.
Присоединяюсь, насущный вопрос! Насколько я помню, то Цессна Финанс не очень привлекает РФ.
Вообще нужно Пане предложить, может написать письмо в ЦФ от членов АОПА и других неравнодушных с просьбой рассмотрения программ финансирования для РФ на приятных условиях.
Пана в данном случае выступит авторитетным уполномоченным лицом.
Александр, как идея?
Это не простой вопрос, и в конечном итоге зависит от российской действительности... Не хотят иностранные компании финансировать технику на российской регистрации...

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul

#15 Сообщение CM+ » 10 фев 2011, 13:50

Объединяем вопросы.
Возможность сборки и сертификации в РФ, лизинга или льготных кредитов на приобретение 100-й серии NAVII с одобренными под автобензин и дизельным двигателями.

Закрыто

Вернуться в «Подготовка программ PilotTV»